Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 07.04.2015, 20:07   #1581
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
eno eno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Виталий! Поздравляю С Днем Рождения! Желаю здоровья и, самое главное, удачи! Как сказал Зельдин Владимир Михайлович (актер), который отпраздновал свой столетний юбилей: "Не желайте мне здоровья! На «Титанике» все были здоровы".
Присоединяюсь, с праздником!
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 07.04.2015, 21:49   #1582
Valera
Тюнинг
 
Аватар для Valera
 
Имя: Валерий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Kia Ceed JD
Сообщений: 1,011
Valera Valera Valera Valera
По умолчанию

Долгих лет, хорошего настроения и финансового благополучия! С Днём Рождения!
__________________
пересвет, активация БК(и на Ф2)часов, подсветки приборки, автовключения з.дворника,установка круиза (и даже без проводки), автосвет/ДХО, коррекция пробега Ф1;2, автозапирание, регул.пауза дворников(Ф1 и Ф2), "ленивые поворотники", подогревы и другие эл. поделки ;
диагностика Clip.
а также руль и р. кпп в Кожу)))
https://vk.com/club152397142
Valera вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 00:23   #1583
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
По умолчанию

Виталий, с Днём Рождения! Здоровья, успехов, благополучия вам и вашим близким.
Спасибо за ваш позитив и обязательность.
Мои наилучшие пожелания!!!!!
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 11:36   #1584
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Спасибо за поздравления!
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 21:46   #1585
myal1969
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
myal1969
По умолчанию

18 апреля буду в В.Новгороде если есть желающие на чип - пишем в личку или звоним
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл.
+79116022779 Сергей
myal1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 14:51   #1586
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
Bush88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bush88 Посмотреть сообщение
Так это же замечательно!
Виталий, с прошедшим!

Для 2.0 4х2 АКПП чтоньть новое есть, подъехать стоит?
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 09:14   #1587
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
eno eno
По умолчанию

Вчера испытал прошивку на трассе.
на 100-120 вылезает около 9-10 л.
Раньше, на старой прошивке и стоке 6-я была в помощь экономии, поддержание скорости плюс вяленький такой разгон.
Теперь 6-я не хуже 5-й, да и других тоже. НО и расход в угоду динамике увеличился.
В общем, если тапку в пол и топить 150-170 (а до 140-160 машин теперь просто рвет по сравнению с предыдущим вариантом) то получается 15-16 л.
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.04.2015, 10:56   #1588
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

В среду обновился до последней версии. Перед этим было предложено залить сток. Ну, правда, совсем сток не вышел, т.к. у меня доработанный дроссель. Переучиваться не пришлось. На стоке машина чуть медленнее набирала обороты, но дискомфорта по городу это никакого не вызвало. Порой, разницу от залитого бензина я ощущаю острее. После заливки обновления, какой либо разницы с предыдущей прошивкой не ощутил. Свечи, масло и фильтры накануне поменял.
Как мне кажется, дроссель не даёт в полной мере оценить прошивки, вносит существенные коррективы в оценку. Вот бы покататься с недельку на стандартном дросселе, чтобы сравнить ощущения.
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.04.2015, 11:30   #1589
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
eno eno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
В среду обновился до последней версии. Перед этим было предложено залить сток. Ну, правда, совсем сток не вышел, т.к. у меня доработанный дроссель. Переучиваться не пришлось. На стоке машина чуть медленнее набирала обороты, но дискомфорта по городу это никакого не вызвало. Порой, разницу от залитого бензина я ощущаю острее. После заливки обновления, какой либо разницы с предыдущей прошивкой не ощутил. Свечи, масло и фильтры накануне поменял.
Как мне кажется, дроссель не даёт в полной мере оценить прошивки, вносит существенные коррективы в оценку. Вот бы покататься с недельку на стандартном дросселе, чтобы сравнить ощущения.
У меня тоже подобные ощущения, что со старым дросселем машинка ехала порезвее, но это субъективно, т.к. со старым дросселем я проехал всего 10 - 15 км
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.04.2015, 22:29   #1590
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eno Посмотреть сообщение
Вчера испытал прошивку на трассе.
на 100-120 вылезает около 9-10 л.
Раньше, на старой прошивке и стоке 6-я была в помощь экономии, поддержание скорости плюс вяленький такой разгон.
Теперь 6-я не хуже 5-й, да и других тоже. НО и расход в угоду динамике увеличился.
В общем, если тапку в пол и топить 150-170 (а до 140-160 машин теперь просто рвет по сравнению с предыдущим вариантом) то получается 15-16 л.
Наверно под меня скорректировали , обновлю, если расход не устроит, вернусь к первой версии.
Буду ездить медленно по трассе, а то меня все ругают за это на всех форумах.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 23:15   #1591
extropol
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: Luxe Privilege 2.0L 4x4 AT синий менерал
Сообщений: 71
extropol
По умолчанию

....

Последний раз редактировалось extropol; 21.05.2015 в 01:15.
extropol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.04.2015, 00:07   #1592
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Я собирался 13 апреля с утра. Давайте я поставлю вторую версию, откатаю.
А инденты мои пусть они снимут и вам передадут. По второй я напишу, что не хватает или наоборот. вдруг она меня устроит, а если нет, то вашу переделанную закачаю.
Кстати не знаю с чем связано, может потепление, но первая версия стала с низов тянуть лучше, но пока только первый день. Т.е. диапазон с 2700, снизился до 2000-2100. По верхам так и осталось.
Сам удивился.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 00:21   #1593
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

Покатался сегодня на машине отца. С Холмогорской на Филевскую, Хотьково, Москва. Програмка на планшете итог показала расход 7,4л на 100км. Езжу +15 - +20км/ч.
Машина отличается от моей. Мягкая что ли. Не такая резкая при разгоне.
Поездили сегодня с включенным кондиционером. Значительно лучше стало после прошивки, дополнительная нагрузка не влияет на разгон.

На своей машине заметил нюанс при разгоне, если газ в пол, то как-то медленно набирает, а вот если педаль дать процентов на 30, то разгон быстрый. Это действительно так?
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.04.2015, 01:01   #1594
extropol
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: Luxe Privilege 2.0L 4x4 AT синий менерал
Сообщений: 71
extropol
По умолчанию

...

Последний раз редактировалось extropol; 21.05.2015 в 01:15.
extropol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2015, 19:11   #1595
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

Потестили сегодня разгон от 80км/ч до 120км/ч. И все же газ в пол выходит быстрее, чем дозированный газ. Но цифры не очень порадовали. На пятой передаче 21секунда. На четвёртой 16секунд.
А вот кратковременный разгон от 40миль/ч до 60миль/ч показал 4секунды.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.04.2015, 20:50   #1596
никмих
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
никмих
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
Потестили сегодня разгон от 80км/ч до 120км/ч. И все же газ в пол выходит быстрее, чем дозированный газ. Но цифры не очень порадовали. На пятой передаче 21секунда. На четвёртой 16секунд.
А вот кратковременный разгон от 40миль/ч до 60миль/ч показал 4секунды.
А у Вас какая прошивка, самая последняя?
никмих вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 21:04   #1597
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
По умолчанию

никмих, На переднеприводном 1,6 ЭБУ Siemens EMS3130 и прошивка там в одном варианте без обновлений пока.
На 1,6 4х4 другой ЭБУ - Valeo и, соответственно, и прошивка тоже другая.
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.04.2015, 21:17   #1598
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

Black, Олег, спасибо за ответ.
никмих У нас с Игорем (Бурый медведь) машины переднеприводные с движком 1,6, так что у нас всего один вариант прошивки, что у него, что у меня. Только он прошивался одним из первых на переднем приводе с 1,6, ну а я в последних числах апреля.
Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2015, 21:45   #1599
никмих
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
никмих
По умолчанию

Извиняйте господа, не посмотрел объем двигла.
никмих вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.04.2015, 03:06   #1600
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от extropol Посмотреть сообщение
jimmik, соберешься ехать, сообщи как-то, дам Виталию прошивку для тебя специально, только нужно заранее знать иденты. Озадачил ты меня верхами... спать не могу спокойно. За пару недель сделал еще пару вариантов, именно по верхам. Причина удушения на верхах есть, на стоке она вообще катастрофическая, умом трудно понять этот убогий французский софт.
Только мне еще нужно несколько дней чтобы довести.
Сереж все нормально как с низами так и с верхами в прошивке. У каждого свой стиль езды и восприятие после прошивки. На верху уже валы не работают. Как не крути прошивку. Нет там наполнения, просто нет.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика