|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зачем летать над китаем, летя в ХоШиМин? Это лишняя трата топлива, лишнии сотни-тысяча километров полёта, нестабильный полёт над горным тебетом, будет хорошо трясти над горами т.к. на горами образуются столкновения тёплых и холодных масс воздуха с образованием турбулентности вплоть до эшелона полёта, могут образовываться воздушные ямы... Это надо лишняя головная боль в сочетании с сотнями (а может и тысяч) километров полёта? Вдобавок в над тибетом нет хороших аэродроммов, когда просчитывают гражданские рейсы то в часе полёта должен находиться запасной,аварийный аэродром для посадки рейса... всё это просчитывается в планировании маршрута полёта... Это мы раньше когда работал в грузовой авиации делали безбашенные кроссполярные перелёты... с максимальной заправкой всклин...
Там у нас на маршруте не было аварийных аэродромов... до 6 часов полёта... |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |