|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Думали уже. )))
Не знаю, мне новый Патр очень нравится. И хотя настоящие суровые патриотоводы от этого не в восторге, но мне кажется, что то как его "причесали", заводу на пользу будет, больше продавать начнут. Ну а суровые настоящие патриотоводы люди опытные и смекалистые, найдут в какое место ему кувалдой стукнуть, чтобы он вернул себе требуемую брутальность и суровость. ))) Жалко на спринте не было времени попросить прокатиться на нём. Для моих условий машина весьма подходящая. Городского пробега у меня 3% от силы. Сравнивая Дастер 2.0 4х4 и новый Патр бензин Лимитед, я вижу, что получаю гораздо больше машины за те же, а то и меньшие деньги. Причём в комплектации Лимитед, в Патре есть всё что нужно, и даже больше, включая дополнительный отопитель, обогрев лобового, и камеру заднего вида. Да, вместе со всем этим, с Патриотом придут и некоторые нюансы, но для человека немало поездившего на Волгах, это не нюансы, а милые сердцу ностальгические пустячки. ))) Но это всё пока так... Думки о будущем. А к тому времени ещё неизвестно как ситуация повернётся. Года 3 ещё как минимум, Дастер менять не планирую.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |