|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Партнер клуба
|
Цитата:
У меня есть еще третья причина: Читаю всегда если доступно чтение, дабы убедится, что сессия с блоком будет без каких либо эксцессов. Пусть даже будет у меня 201-е сохранение одной и той же прошивки. Ибо владелец может говорить что угодно и про хороший АКБ и что сигналка не помешается, что доп ИММО не отрубит питание, что секреток у него нет и т.д. и т.п. А в процессе записи "фигак" и и все погасло.... Ладно если блок из числа "неубиваемых".... Форэкзампл: ФФ-2 1.8 как-то был за 10 минут чтения АКБ сел в ноль - даже втягивающее сил небыло притянуть.... Подогнал свою машину и поставил "в подпор".... Пронесло так сказать. Пришлось бы снимать ЭБУ. А он под крылом! ... Спортаж-3 недавно совсем - запись 1,5 минуты всего, но АКБ за это время успел сесть ибо лохматый. Пришлось прикуривать.... А был один Спортаж-3 - ему у ОД сигналку наворотили модную с отключением линии диагностики в разъемах OBD-II (причем обеих) )))) Отключить он "защиту" не смог. Звонил минут 15 куда-то. Я плюнул и подключился непосредственно к разъему ЭБУ под капотом за 10 секунд и записал его за минуту. И спрашивается "В чем смысл его супер защиты?" )))))))))))) Как-то так.
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |