|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.01.2015, 12:09 | #1 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Орёл
Авто: Expression 1.6 4wd mt6
Сообщений: 37
|
Разборка заднего редуктора / Замена шлейфа муфты полного привода.
Здравствуйте. Ранее я создавал тему Не включаются режимы AVTO и 4WD. Мне дали ответ, что это глюк муфты и нужна прошивка. В ответе я как то сомневался потому что ранее все писали, что муфта глючит при морозе у меня же наоборот при морозе всё работает идеально, а вот при плюсе в "оттепель" начинаются глюки.
Я поехал к ОД на ТО2 и рассказал о этой проблеме. Через час меня просят пройти к машине и показывают проводку муфты. Оказалось что на проводке были оголены провода, гофра частично разорвана под неё попала вода и всё то чем посыпают дорогу, в итоге в проводке была каша из песка и соли. Естественно в минус всё это замерзало и полный привод работал нормально, а в оттепель из за влаги всё глючело и загоралась "пила". Ну и конечно это не гарантийный случай. Плюс к этому сказали обязательно поставить защиту муфты чтобы такое не повторилось. Посчитали во сколько это всё обойдётся, вместе с работой вышло около 8 тысяч рублей. Я пока отказался делать. Защиту я куплю подешевле и поставлю её сам, а вот насчёт проводки я не уверен, там вроде проводянка небольшая и на вид ничего сложного заменить её самому нет, но чтоб её заменить надо снимать и частично разбирать муфту, вот я ищу как это сделать. В интернете ничего толкового по этому поводу я не нашел. Может кто сталкивался с этой проблемой и менял шлейф самостоятельно, кто знает как разобрать муфту? Или лучше на заморачиваться и не лесть самому, а отдать деньги пусть делают ОД? *********** Тут фото.
Проверка электромагнитной муфты Рено Дастер Duster Renault 383002A01A - дифференциал заднего моста в сборе ("муфта"). Последний раз редактировалось dg972; 30.12.2016 в 11:05. |
16.01.2015, 01:06 | #21 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
|
16.01.2015, 05:33 | #22 | |
.
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
|
Цитата:
Который начинается серым разъемом, на котором вы советуете мереить сопротивление, а закнчивается черным разъемом в нутри. Вы тоже будете советовать менять муфту в сборе? |
|
16.01.2015, 06:31 | #23 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Это ни я советую. А руководство по техническому обслуживанию
Дим. Вечером посмотрю.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
16.01.2015, 18:31 | #25 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
В мануале который пользую не нашел.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
16.01.2015, 19:07 | #26 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
devils, говорят у нас муфта похожа на муррано. Я не нашел мануала на неё. (((
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
16.01.2015, 19:31 | #27 | |
.
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
|
Цитата:
б) я вам искренне сочувствую. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2015, 20:00 | #28 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.01.2015, 13:18 | #29 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Орёл
Авто: Expression 1.6 4wd mt6
Сообщений: 37
|
Приобрёл себе защиту редуктора фирмы Автоброня.
Фото защиты заднего редуктора
Фотографировал на телефон. Покупал на авторынке за 1500р. В рено такая защита стоит 2700р, думаю разница в цене видна, да и за установку берут 500р. Поставил сам, все кронштейны идеально подошли к штатному креплению. Прежде чем ставить, просушил и залил силиконовым герметиком повреждённую проводку и её место входа. Пока лампочка не загоралась, но на улице со вчерашнего дня минус и как по расписанию вчера лампочка перестала гореть и всё работает. Посмотрим, что будет дальше, если загорится снова то тогда или сам полезу менять проводку или к од. Купленную новую проводку оставлю пока на запас. |
02.02.2015, 20:10 | #30 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Мурано и Нисанн
__________________
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.09.2016, 22:44 | #31 |
Новичок
Имя: куешку
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: Урал
Сообщений: 3
|
Всем здравствуйте.
Подскажите пожалуйста кто снимал или знает как правильно снять муфту. Надо ли откручивать гайку карданного фланца или электромуфта типа "поросёнок" отдельное устройство? После отсоединения, при снятии, чего нибудь не выпадает? Удачи. |
27.09.2016, 21:41 | #32 |
Новичок
Имя: куешку
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: Урал
Сообщений: 3
|
Итак, выходные наступили и я полез смотреть муфту, почему при движении "пила" горит, а после вык/вкл зажигания гаснет.
Осмотрел крепление редуктора и понял, что снять муфту, не снимая редуктор целиком, можно. Осмотрел провод и разьём, тот, что контролирует исправность связи муфты с БУ. Разьединил разьём, отсоединил три клипсы и свесил провод вниз. Подсоединил мультиметр. Замерил сопротивление катушки муфты, R=260 om. Начал теребить провода и тут началось. Сопротивление скачет. Подтянул аккуратненько провода из внутренней полости наружу, пару мм, растопырил провода относительно друг друга. Взял строительный герметик и влепил его между жил. полсантиметра. Плавно и аккуратно уложил провод и вставил клипсы на место. Проверил связь мультиметром. 260 ом стабильно. Залепил герметиком всю резиновую муфточку и провод вместе с гофрой. Жирно так и от души. Подсоединил разьём и поехал кататься. "пила" не горит, привод работает. Пол дня покатушек по разным дорогам, полёт нормальный. На следующих выходных сделаю из нержавейки защиту именно вкодной части провода в муфту, а не корыто, которое видел на фото. Итог таков. Провод от производителя - говно. Ломкий и тонкий. Его надо зафиксировать намертво к муфте. Гофру с него срезать, она тяжёлая, не фиксирует провод и режет краями изоляцию внизу. Надеть легкую винил-трубочку(например от витой пары) и прилепить к муфте чем угодно лишь бы намертво. Проводки входящие через резиновую муфточку внутрь муфты, залепить строительным герметиком. Вообщем закрепить этот проводок насмерть к муфте. Вот так то. Удачи вам молчуны. Последний раз редактировалось agu1954; 02.10.2016 в 18:54. |
06.06.2019, 20:04 | #33 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 06.06.2019
Адрес: Саров
Сообщений: 1
|
Сопротивление муфты 3 Ом.
Скорее всего после воздействия воды. Достали ее посмотрели, визуально ничего ремонтопригодного не обнаружено. Номер под которым продается штатная 38761JP20B. Можно ли менять на 38761JP20A? от ниссан. Последний раз редактировалось Tjur; 06.06.2019 в 20:11. |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.06.2019, 02:37 | #34 | |
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Цитата:
Где окисления или эмульсия? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.06.2019, 02:47 | #35 | |
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Цитата:
Молчуны за теорию трут, кто по делу спросит ответа недождетесь. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|