Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2014, 18:54   #11
karlsen
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Усть-Каменогорск
Авто: Duster (Luxe Privelege) 4x4 AT, 2.0 (2014)
Сообщений: 1
karlsen
По умолчанию

Друзья, помогите нубу. Дастер 2014 года, АКПП. Нонча выехал в снега (не суровые), ну перед тем, для перестраховки и всеоружия включил почти всё что можно: снежинку и lock. ESP вот только не додумался... Проехал метров 100, не буксуя, особо не напрягаясь и бац - встал. Lock вылетел на авто, на табло загорелись спиралька с кардиограммой, двигатель и что примечательно ESP, который не был задействован. Тапочка в пол давала не более 1500 оборотов, при переключении D-R ощущался механический стук (однократный удар). Пока ждал эвакуатора, кардиограмма со спиралькой и ESP погасли, чек остался. Привез к ОД, те продержали 2 дня и развели руками, мол бывает... Отпустили восвояси с присказкой - не включай снежинку и будет тебе шасте... Чего ждать, чего бояться теперь? Спасибо за любой совет.
karlsen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика