|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
![]() |
Прошился у WALEKO от Кстовчанина за две недели до Дня рождения клуба, на который ездил с прцепом:
- в городе со старта могут убежать только самые злые и оборотистые бензинки или безбашенная мОлодежь; - 1600-1900 мягко и хорошо, правда в натяг и без яркой динамики, 1900-2300 - провал, преодолеваемый энергичным залитием цилиндров топливом (деньги на ветер), далее - без проблем, моментальные ускорения на любой передаче при условии поддержания оборотов более 2500 в минуту. На разгоне - только успевай дергать ручку, в скорости более 140 не было нужды и интереса, но запас ощущался весьма солидным; - с прицепом ощущения те же самые, но так как там динамика совершенно не приоритет, наоборот все плавно, в ритме вальса, то существующий провал проявляется ощутимей, требует более нежного с собой обращения. Преодолевается тем же способом: "забей и ехай". Попробую доставать авторов решением проблемы маленького диапазона в 400 оборотов. Последний раз редактировалось valex; 17.12.2014 в 00:47. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |