Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2014, 00:35   #11
valex
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
valex
По умолчанию

Прошился у WALEKO от Кстовчанина за две недели до Дня рождения клуба, на который ездил с прцепом:
- в городе со старта могут убежать только самые злые и оборотистые бензинки или безбашенная мОлодежь;
- 1600-1900 мягко и хорошо, правда в натяг и без яркой динамики, 1900-2300 - провал, преодолеваемый энергичным залитием цилиндров топливом (деньги на ветер), далее - без проблем, моментальные ускорения на любой передаче при условии поддержания оборотов более 2500 в минуту. На разгоне - только успевай дергать ручку, в скорости более 140 не было нужды и интереса, но запас ощущался весьма солидным;
- с прицепом ощущения те же самые, но так как там динамика совершенно не приоритет, наоборот все плавно, в ритме вальса, то существующий провал проявляется ощутимей, требует более нежного с собой обращения. Преодолевается тем же способом: "забей и ехай".
Попробую доставать авторов решением проблемы маленького диапазона в 400 оборотов.

Последний раз редактировалось valex; 17.12.2014 в 00:47.
valex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика