|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#36 |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Я сам чуть остался и тоже решил потестить, заснеженную дорогу в не асфальта, все прогнозируемо и зависит от водителя.
Просто по снегу где трава неинтересно, сколько будет хватать клиренса везде едет. Тут квадрики раскатали уклон превратив его в лед, и я решил чуть потестить ледяной уклон и заснять поведение колес на льду. Уклон со льдом опасная хрень можно навернуться, выходил из машины, чтоб камеру зафиксировать чуть несколько раз не упал. Да с буксами преодолевать лед нужны шипы, без шипов только в натяг. Делав этот тест, чтоб посмотреть как крутятся колеса с крутящим моментом на них и без. Без момента тоесть без подачи газа, каждое колесо вращается по своей траектории, как только добавил газу, все четыре колеса вступают в работу по заданной траектории, особенно на поворотах и уклонах, переборщил с газом получаешь снос, это чувствуется, но при отпускании газа и рулежке остается заданная траектория и авто продолжает движение заданной траектории. На моей машине режим ЛОК стал дубовым только для бездорора, режим АВТО самый лучший и всеядный, как помощник. 2 ВД открывает большие возможности переднего привода. Всех приветствую, С Новым Годом!!! ![]() ![]() ![]() И еще немного видео Последний раз редактировалось Regas; 09.02.2015 в 17:45. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |