Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Дилеры Рено > Петровский автоцентр

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 42 36.21%
4 (хорошо) 38 32.76%
3 (удовлетворительно) 15 12.93%
2 (плохо) 21 18.10%
Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2014, 15:27   #11
Masterkkt
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Люкс 4*4 АКПП
Сообщений: 206
Masterkkt
По умолчанию

ОД «Петровский»
18-ого октября 2014 года приехали к ОД с желанием приобрести Рено Дастер в комплектации Привеледж 2.0 4х4 АТ + ЕСП. Автомобиля необходимой комплектации и желаемого цвета в наличии не оказалось, и в ближайших поставках на 2014 год не было. На семейном совете было принято решение рассмотреть комплектацию Люкс Привеледж 2.0 4х4 АТ без ЕСП, но с навигацией, которая была дороже, но в желаемом нами цвете и в ближайшую поставку (со слов менеджера салона автомобиль должен был прийти 19-ого ноября 2014 года).
Учитывая эту дату плюс срок ожидания ПТС (10 дней), рассчитывал получить автомобиль не позднее 5-ого декабря 2014 года, т.к. он был крайне необходим с 11-ого декабря 2014 года для работы и личных нужд, причем старый автомобиль был продан заранее ( за три недели), для того, чтобы иметь возможность вовремя и в срок оплатить долгожданное авто.
Но, вопреки ожиданиям, 19-ого ноября автомобиль к дилеру не пришел, появился он только 27-ого ноября. 28-ого ноября (в пятницу) я приехал в салон, чтобы внести оплату в размере 50% от стоимости автомобиля и оформить кредит на оставшуюся сумму. Со слов менеджера салона ПТС должны были привезти в течение 10 дней.
Основываясь на информации от менеджера, а также на отзывах об автосалоне в интернете, я сделал вывод, что ПТС следует ожидать через 5-7 дней. 5-ого декабря (в пятницу) я связался с менеджером салона и узнал, что в ближайшие дни ( суббота, воскресенье, понедельник) ПТС не будет и точная дата прибытия неизвестна. 6-ого декабря я был вынужден связаться по электронной почте с руководителем клиентской службы Леонидом Союненом. В понедельник, 8-ого декабря, мне позвонил менеджер салона и сообщил, что мой вопрос урегулирован, и ПТС гарантированно будет в среду 10-ого декабря. Во вторник, 9-ого декабря, во второй половине дня я перезвонил с целью уточнить информацию и получил подтверждение прибытия ПТС. Однако через два часа мне перезвонил менеджер и «обрадовал» тем, что ПТС следует ожидать не ранее пятницы 12-ого декабря.
В итоге все планы нарушены, я подвел коллег и знакомых, потерпел финансовые убытки.
Я не могу голословно утверждать, что в данной ситуации виноват исключительно ОД «Петровский», возможна и вина завода-изготовителя. Но будущим покупателям я лично рекомендую приобретать автомобиль из того, что находится в НАЛИЧИИ в любом ОФИЦИАЛЬНОМ дилерском центре (лучше не в « Петровском»).
Единственный человек, которому хотелось бы выразить благодарность – это мой менеджер, Волков Александр, за проявленное внимание, чуткость и подход к клиенту.
П.С. А родные брызговики,которые менял на увеличенные вернуть так и "забыли".Ну да ладно,пускай будет подарком от меня Петровскому на Новый Год.
Masterkkt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
петровский


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика