Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2014, 22:39   #1
Штык
Новичок
 
Аватар для Штык
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: г.Коломна
Авто: Authentique 1,6 4х4 МКП6
Сообщений: 24
Штык
По умолчанию

Отчет по установке рейлингов на рено дастер Аутентик.
Приобрел на разборе в Москве сами рейлинги и кожуха, серебристые от привележа за 9500 р, в автодоке 4 оригинальных площадки крепления рейлингов http://catalog.autodoc.ru/renault/#c...PU40NTAxMTE%3D
У соседа тщательно вымерил размеры как они стоят, это лучше каждому сделать самому, так как это не квадрат, чтоб точные размеры написать.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст











Снимаем обшивку потолка, ничего сложного, кроме крючка козырька, закладная у меня провалилась в недра кузова. Складываем сидения и бочком, аккуратно вытаскиваем, смотрим на места крепления площадок рейлингов.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Далее выставил рейлинги на крыше по размерам оригинала, делаем разметку, ставим точки маркером под отверстиями.
По наметкам сверлим маленьким сверлом примерно 3 мм, потом коронкой по металлу, я на брал 22 мм. Крышу предварительно обклеил скотчем армированным, малярным, чтоб не покоцать.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





У оригинальных площадок я удалил шпильки, подпилив болгаркой и выбив молотком, получилось отверстие. К этому отверстию я приварил гайки с резьбой на 6, это делается для того чтобы подсунуть саму площадку в пространство между усилителем и крышей, со шпильками она туда не влезет никак. У площадок приваренную гайку я прозенковал, туда будет болт с потайной шляпкой вкручиваться.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





В салоне передние подсовываем на место, там есть отливы в усилителях. Снаружи, отверстие на 6 в площадке ставим ровно в центре отверстия крыши, с салона закручиваем болт в привареную гайку.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст







С задними площадками посложней. Канцелярским ножом разделываем герметик между усилителем и крышей, очень тщательно и полностью. Режется он хорошо, не вязкий, но долго и нудно. Вычистив, подсовываем туда площадку, ее я подрезал, переднюю часть, там по ситуации смотреть надо. На усилителе остается отверстие от направляющего сверла коронки, его рассверливаем сверлом где то 13 мм (можно и больше, это чтобы потом подлезть затянуть его, у меня на фото вы видите большое отверстие, не поняв сперва систему крепления я вместе с крышей просверлил и усилитель, этого делать не надо), вставляем площадку между крышей и усилителем и закручиваем в приваренную гайку болт под крест.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Под средний и самый задний крепеж рейлинга, я изготовил нехитрые кронштейны - пластина из нержавейки с приваренным к ней болтом на 5 мм. Сверлим сверлом на 10–15 и подсовываем их из салона.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



На весь появившийся крепеж прикручиваем рейлинги, с усилием, как они должны быть. Смотрим теперь как ведет себя крыша, на переливы, не увело ли металл, вмятинки, напряжения. Металл крыши - фольга, ведет от малейшего напряжения. Рейлинги упираются только на оригинальные площадки, а площадки на усилители кузова, то есть нагрузки на жестяную крышу вообще нет, а если краем рейлинг касается крыши, то ее уведет. И еще сверяем симметричность с обеих сторон. Если ничего не всплыло, все норм, то снимаем рейлинги, если появилось напряжение, разбираемся откуда оно.


Все кромки после сверления, царапки проходим мелкой наждачкой и грунтуем хорошим грунтом из баллончика. Пока подсыхает, готовим герметик-клей, обратываем поверхность по инструкции с вашим герметиком-клеем. Я брал клей Sika 265 - этот состав для вклейки стекол, долго сохнет, но зато на века, очень хороший и проверен годами и лично мною, работаю с ним около 8 лет.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Наносим клей. Я в нише площадки нанес клей и сверху на крышу и вниз на усилитель и так же на площадку, сверху и снизу, а вот после вклейки подумал и решил, что зря нанес клей вверху площадки, то есть тонкая крыша приклеилась ко всей этой конструкции, от эксплуатации могут появиться напряжения и крышу уведет.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Штык вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика