Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2014, 21:46   #1
Штык
Новичок
 
Аватар для Штык
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: г.Коломна
Авто: Authentique 1,6 4х4 МКП6
Сообщений: 24
Штык
По умолчанию Дастер/Authentique 4x4 1,6 /Черная жемчужина/

Решил и Я написать свой дневник-борт журнал,так как много сам прочитал на форуме и многое что подчеркнул для себя, может и мой опыт будет полезен кому то,особенно владельцам лысого Дастера,там где надо ручки прикладывать.
Предыстория покупки.
Ездил на Хундай Акценте и не планировал менять машину,так как с деньгами туговато,содержа еще по мимо машины два мотоцикла,но о полноприводной машине мечтал,так как люблю походы,природу и к даче нет асфальтной дороги,не вольно присматривался к моделям которые приобрел-бы,нравился Джимни Сузуки,довелось прокатится ,разочаровался,маленький,дубовый и дорогой,поглядывал рынок дальше и о чудо!!!Дастер!!!В нем я увидел все что хотел,большой, экономичный,клиренс,свесы маленькие,полный привод,популярный,много инфы,красивый,косяков критичных нет.Для себя сделал вывод что это будет моей следующей машиной,когда позволит возможность.
Как то вечером занимался в гараже,один из мотов сломался,меня это так выбесило,отсос сил и денег,в голове все быстро взвесилось,все бросил пошел домой и подал на авто ру объявление о продаже двух мотов!Позвонил друзьям чтоб покупали у меня Акцент в отличном состоянии,как новый был не смотря что ему 5 лет.Решил для себя куплю один мотоцикл по скромней и Дастер.Акцент друзья купили,мотоциклы продались,занял денег не достоющих до комплектации Аутентик 1,6 4х4 .Такую комплектацию выбрал потому что в первую очередь бюджет и нравятся не окрашенные бампера,можно потолкаться не много,электростеклоподъмники и активаторы поставлю сам,люблю позаниматься и опыт уже был,на счет кондея, на прошлой машине был,но я не пользовался им,как минимально не делал обдув,на следующий день все равно сопли.Двигатель взял такой опять же из-за бюджета,да и после мотоцикла нет быстрых машин,унылые,скучные,катятся по тихоньку и катяся,зато поэкономичней и налога поменьше платить.
И так довольный еду к дилеру,в Аванту под Коломной,прокатился на тест-драйве,все норм,итоговая цена устраивает,машина на днях приходит,сели документы оформлять и тут мне менеджер объявляет что надо на 40 т.р допов набрать,это меня ошарашило,на голый наскреб еле-еле,а тут еще 40 тыров выложи за не реально дорогие услуги!Психанул поехал тут же в Рязань к дилеру в Ноев Ковчег,там знакомые брали,проверенный ,отзывы хорошие,без обмана ,приехал,приняли,не зажравшийся менеджер все объяснил,что на следующий недели приходит черный, голый дастер,1,6,4х4 ,но без рейлингов,вот же блин,а они мне очень нужны,позарез,стройка,на прошлой машине построил большую беседку,перевезя весь лес на крыше.Менеджер поспешил успокоил,сказал закажем поперечные дуги и я согласил,заказал машину.Все оформили,все по честному,отождал неделю,за день до покупки мне звонят и говорят что поперечины не возможно поставить,менеджер ошибся.Это меня растроило,но потом подумал, что нибудь придумаю.
На следующий день 31 марта 2014 года забрал машинку,все отлично,без косяков,впечатления зашкаливают,высокая,тихо в салоне,внутри огромная,новьем пахнет,к скоростям сперва не мог привыкнуть,ехал как ученик,страшно даж как то было))),управление удобное,все под руками.Сейчас с машиной притерся,привык и очень ей доволен,ОЧЕНЬ!!!Буду много чего доводить до ума,лишь б время было ,решил написать свой борт журнал,чтоб кому-то возможно мой опыт был полезен.

Последний раз редактировалось Штык; 21.10.2014 в 20:30. Причина: исправил
Штык вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 11.10.2014, 23:56   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Поздравляю! Вливайся в коллектив.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.10.2014, 00:08   #3
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Штык Посмотреть сообщение
и тут мне менеджер объявляет что надо на 40 т.р допов набрать
Как это знакомо! Как хочется взять ПМ и наделать ему дырок в башке на эти 40 тысяч!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 12.10.2014 в 00:14.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.10.2014, 00:12   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Как хочется взять ПМ и неделать ему дырок в башке на эти 40 тысяч!
Добро пожаловать в наш тихий семейный клуб!..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 00:19   #5
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

Штык, Сергей ! Поздравляю! Ждём новых заметок !
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.10.2014, 00:22   #6
Штык
Новичок
 
Аватар для Штык
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: г.Коломна
Авто: Authentique 1,6 4х4 МКП6
Сообщений: 24
Штык
По умолчанию

Памятная фотка для меня,бывшая и настоящая.


---------- Сообщение добавлено 24.10.2014 в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено 23.10.2014 в 23:58 ----------

Выходной,я купив дастер возомнил себя великим джипером)))Решили выбраться на природу на облюбованное нами давно место,на берегу маленькой речушки,хотели там столик поставить и лавки,взял бензопилу,лопату,но пригодились они не для стола ,лавок вовсе))))

Съехали с дороги,кочки ,ухабы,борозду от трактора пускаю меж колес,в говнястом месте навалили веток и так перед опушкой леса поле,грунтовка вся в мясо,решил объехать по полю,прошелся, глянул ,все сухо,вперед ,едем на первой ,тяжеловато но идет и раз подъемчик,шлямпс и машина твердо села на днище,машина тупо повисла днищем,а под колесами расскишее болотистая каша.




Сперва поковырялся в этой каше пару часов,поднимая и кладя бревна под колеса.Потом стали звонить нивоводу,приехал,встал взади меня в нескольких метрах и стали рассуждать куда меня толкнуть,все были уверены все силах нивы.Решили,знакомый сел в ниву,трогатся,а она не едет,а колеса закапаваются,нива села,почти на брюхо,но могла расшатыватся,подкапывали ,подкладывали бревна,все напрасно.



Вызвали третью машину!!!будучи умнее ,мы ее оставили по выше и дергали через несколько тросов ,из далека.сперва ниву,а потом нивой меня.

видео с регика
http://www.youtube.com/watch?v=7A-zB...ature=youtu.be

Последний раз редактировалось Штык; 24.10.2014 в 00:29.
Штык вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 12:30   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Хорошо повеселились, аж тремя машинами. На спринт приезжай, там тоже весело будет. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.10.2014, 15:24   #8
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,234
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Штык Посмотреть сообщение
Выходной,я купив дастер возомнил себя великим джипером)))
Неправильный подход. Чтобы стать "великим джиппером", обязательно нужно (1) вкорячить на передок лебёдку и (2) обклеить всю машину, ну на крайняк её зад - наклейками всяческих бездорожных мероприятий. И, всё будет
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась!
БИг-64 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.10.2014, 22:21   #9
Штык
Новичок
 
Аватар для Штык
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: г.Коломна
Авто: Authentique 1,6 4х4 МКП6
Сообщений: 24
Штык
По умолчанию Дополнительное освещение в багажнике дастера.

Решил я не много модернизировать освещение багажника.Добавить света с другой стороны,так как загрузишь что-нибудь объемное и на правую сторону свет перегораживается и еще сделать выключатель,трех позиционый.Его я расположил рядом со штатным плафоном.

1–штатное положение,дверь открыта горит,закрыта не горит.
2-Выключено все время,чтоб акум не сосало на стоянках.
3-Включено все время,не зависимо от двери ,эта позиция сделана для ночлега в машине,чтоб не во тьме укладываться))).
Хотела от Таза фонарь примастырить,прошелся по магазинам,не на что глаз не упал,заказал в авто доке фонарь оригинальный
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...og=on&access=2
дороговато,зато все по оригиналу.
Разъем взял от компьютерных схем,от широкого шлейфа кусачками тупо два контакта отрезал и залил клеевым пистолетом,надежно!

Место выбрал над отсеком домкрата,он туда сам просится и симметрично получается почти.
Расчертил будушее отверстие по размером левого отверстия плафона ,вырезал канц.ножом,напильник встал без проблем.



Провод кинул над проемом по крыше,по заводскому жгуту над багажным отсеком.Подключил параллельно к штатному и "-" к выключателю,а постоянный минус на выключатель взял от массы фонарей,там она чуть выше штатного фонаря.
Получилось отлично,я доволен.


Последний раз редактировалось Штык; 24.10.2014 в 22:27.
Штык вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.12.2014, 22:39   #10
Штык
Новичок
 
Аватар для Штык
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: г.Коломна
Авто: Authentique 1,6 4х4 МКП6
Сообщений: 24
Штык
По умолчанию

Отчет по установке рейлингов на рено дастер Аутентик.
Приобрел на разборе в Москве сами рейлинги и кожуха, серебристые от привележа за 9500 р, в автодоке 4 оригинальных площадки крепления рейлингов http://catalog.autodoc.ru/renault/#c...PU40NTAxMTE%3D
У соседа тщательно вымерил размеры как они стоят, это лучше каждому сделать самому, так как это не квадрат, чтоб точные размеры написать.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст











Снимаем обшивку потолка, ничего сложного, кроме крючка козырька, закладная у меня провалилась в недра кузова. Складываем сидения и бочком, аккуратно вытаскиваем, смотрим на места крепления площадок рейлингов.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Далее выставил рейлинги на крыше по размерам оригинала, делаем разметку, ставим точки маркером под отверстиями.
По наметкам сверлим маленьким сверлом примерно 3 мм, потом коронкой по металлу, я на брал 22 мм. Крышу предварительно обклеил скотчем армированным, малярным, чтоб не покоцать.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





У оригинальных площадок я удалил шпильки, подпилив болгаркой и выбив молотком, получилось отверстие. К этому отверстию я приварил гайки с резьбой на 6, это делается для того чтобы подсунуть саму площадку в пространство между усилителем и крышей, со шпильками она туда не влезет никак. У площадок приваренную гайку я прозенковал, туда будет болт с потайной шляпкой вкручиваться.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





В салоне передние подсовываем на место, там есть отливы в усилителях. Снаружи, отверстие на 6 в площадке ставим ровно в центре отверстия крыши, с салона закручиваем болт в привареную гайку.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст







С задними площадками посложней. Канцелярским ножом разделываем герметик между усилителем и крышей, очень тщательно и полностью. Режется он хорошо, не вязкий, но долго и нудно. Вычистив, подсовываем туда площадку, ее я подрезал, переднюю часть, там по ситуации смотреть надо. На усилителе остается отверстие от направляющего сверла коронки, его рассверливаем сверлом где то 13 мм (можно и больше, это чтобы потом подлезть затянуть его, у меня на фото вы видите большое отверстие, не поняв сперва систему крепления я вместе с крышей просверлил и усилитель, этого делать не надо), вставляем площадку между крышей и усилителем и закручиваем в приваренную гайку болт под крест.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Под средний и самый задний крепеж рейлинга, я изготовил нехитрые кронштейны - пластина из нержавейки с приваренным к ней болтом на 5 мм. Сверлим сверлом на 10–15 и подсовываем их из салона.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



На весь появившийся крепеж прикручиваем рейлинги, с усилием, как они должны быть. Смотрим теперь как ведет себя крыша, на переливы, не увело ли металл, вмятинки, напряжения. Металл крыши - фольга, ведет от малейшего напряжения. Рейлинги упираются только на оригинальные площадки, а площадки на усилители кузова, то есть нагрузки на жестяную крышу вообще нет, а если краем рейлинг касается крыши, то ее уведет. И еще сверяем симметричность с обеих сторон. Если ничего не всплыло, все норм, то снимаем рейлинги, если появилось напряжение, разбираемся откуда оно.


Все кромки после сверления, царапки проходим мелкой наждачкой и грунтуем хорошим грунтом из баллончика. Пока подсыхает, готовим герметик-клей, обратываем поверхность по инструкции с вашим герметиком-клеем. Я брал клей Sika 265 - этот состав для вклейки стекол, долго сохнет, но зато на века, очень хороший и проверен годами и лично мною, работаю с ним около 8 лет.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Наносим клей. Я в нише площадки нанес клей и сверху на крышу и вниз на усилитель и так же на площадку, сверху и снизу, а вот после вклейки подумал и решил, что зря нанес клей вверху площадки, то есть тонкая крыша приклеилась ко всей этой конструкции, от эксплуатации могут появиться напряжения и крышу уведет.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Штык вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.12.2014, 22:45   #11
Штык
Новичок
 
Аватар для Штык
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: г.Коломна
Авто: Authentique 1,6 4х4 МКП6
Сообщений: 24
Штык
По умолчанию

Вставляем площадку крепления рейлингов в нишу, на ее место, и закручиваем болт с головкой потай под крестовую отвертку, нанеся на болт клей, для герметизации и фиксации резьбы. Края площадки я залил клеем и все размазал вровень.
Фото перед:

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст







Фото зад:

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Далее наносим клей на крепежки средней и задней частей рейлинга и приклеиваем их изнутри к крыше. Накидываем рейлинг на крепеж, смотрим чтоб размеры не ушли, притягиваем через большую шайбу задний и средний крепеж, выставив шпильку по центру отверстия на рейлинге, основной не притягиваем.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





Вот что получилось:

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст







Далее опробуем на протечку крышу, поливаем водой обильно, смотрим сухость в отсеках где домкрат и там же с левой стороны.
На форумах читал что под уплотнительную резинку попадает грязь и натирает кузов,что может привести к ржавчине, я решил под рейлингами обклеить 3М пленкой, антигравийной.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Чтобы мой клей хорошо встал, я дал ему пару дней (пока сам на работе был) перед окончательной установкой.
На сами рейлинги, я приклеил уплотнительные резинки от обычных входных дверей, купив их на строительном рынке. Сделал это чтобы оригинальные уплотнители на рейлинге прижались ближе к крыше (у соседей смотрел, как она неравномерно прилегает, не понравилось) и еще болгаркой сточил около 4 мм места снизу, где крепятся рейлинги к площадке, потому что они как-то высоко получились, как бы просадил их ближе к крыше, но это все по месту надо смотреть и загрунтовал обточенную втулку на рейлинге.

Далее прикручиваем рейлинги, финально, крепеж, где площадки - шайба усиленная на 8, сверху на 6 и гайка с фиксатором резьбы. Под средний крепеж я подложил (между крышей и самим рейлингом) шайбу на 8, а для крепежа рейлинга усиленную шайбу на 10 и усиленную шайбу на 5 и гайка на 5 с фиксатором резьбы. У самого заднего крепления между крышей и рейлингом положил шайбу усиленную 12, а на сам крепеж закрепил то же, что и в среднем. Свой весь крепеж я использовал из нержавейки.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Притягиваем все крепежки с усилием, выгоняем на свет машину и смотрим крышу около рейлингов, смотрим как б в отблеск, чтоб отражалось небо в крыше, так видней. Если есть переливы, смотрим и разбираемся, из-за чего они и пытаемся устранять.
У меня еле видные провальчики получились, в заднем крепеже, я посмотрел на оригинальных рейлингах они там тоже есть, но правда еще меньше чем у меня, оставил, так как кроме меня их никто не увидит(проверял на соседе))))). Грешу на то, что пластина подгибается и тянет крышу, из-за того, что я приклеил площадку крепления к жестянке-крыше.
Самая приятная часть, ставим кожуха, защелкиваем. Я их подфиксировал клеем, потому что были поломаны некоторые защелки.
Последний момент, из-за того что я изнутри прижал оргинал. уплотн. резинку рейлингов дверным уплотнителем, получились, небольшие щелки между кожухом и уплотнительной резинкой рейлингов.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





Скотчем малярным обклеил в край кожух и уплотн. резинку, забил клеем, разровнял пальцо-шпателем, прогладил мыльной водой для гладкости и красоты, оторвал скотч и еще раз клей прогладил мыльной водой и щели в прошлом.
Купил поперечины аэродинамические, дачные замороженные дела пошли сразу, очень доволен, долго решался крышу сверлить, машина стала смотреться выше, солиднее (почти привележ, серебристые ж они у меня), хочу сказать шум все-таки от них есть, с лысой крышей было тише. Всем спасибо за внимание.


Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст











Вот на всякий случай каталог с оригинальными номерами рейлингов и всего навесного на них:
http://catalog.autodoc.ru/renault/#c...dycF9pZD09NTlD
Штык вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.12.2014, 22:52   #12
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,562
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Не слабо потрудились...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.12.2014, 09:21   #13
serqa008
Новичок
 
Имя: serqa
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Свердловская обл. Красноуральск
Сообщений: 17
serqa008
По умолчанию

Сергей у меня вот такой вопрос, когда машинка легла при застревании на днище у вас кроме штатной под движком не какой больше защиты не было? Просто интересно нужна ли реально дополнительная защита хотябы заднего редуктора? А то тут почитал что всякой грязи за этими защитами годами копится лишний рассадник ржавчины.
serqa008 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 10:39   #14
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serqa008 Посмотреть сообщение
нужна ли реально дополнительная защита хотябы заднего редуктора?
Нужна. Вот почитайте здесь http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=928. Защита реально спасла редуктор от повреждения. См. раздел защита редуктора.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2014, 12:13   #15
steplogan
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: МО Чехов
Авто: Были аутентик, привележ. Теперь дакар.
Сообщений: 193
steplogan steplogan
По умолчанию

Ай молодца!!! Уважаю!!!
steplogan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 19:42   #16
Штык
Новичок
 
Аватар для Штык
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: г.Коломна
Авто: Authentique 1,6 4х4 МКП6
Сообщений: 24
Штык
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serqa008 Посмотреть сообщение
Сергей у меня вот такой вопрос, когда машинка легла при застревании на днище у вас кроме штатной под движком не какой больше защиты не было? Просто интересно нужна ли реально дополнительная защита хотябы заднего редуктора? А то тут почитал что всякой грязи за этими защитами годами копится лишний рассадник ржавчины.
Не чего не было,все в стоке,повреждений не нашел,в яму залазил смотрел,но все таки защитку для спокойствия души приобрету в будущем.

---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ----------

С приходом осени ,в салоне температура стала ниже,появился сверчок,да такой не приятный,над уровнем головы,поискал,нашел быстро,(обшивка крыши еще не стояла),скрип шел из пространства рамки лобового стекла кузова и самого лобового стекла,ставишь туда палец,тишина.Вообщем обклеял я скотчем ,нанес туда клей и размазал(разделал)шов,сверчок ушел.



---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ----------

Пока есть халява,покрасил мне коллега ободки дефлекторов и ручки дверей в салоне в снежку,пока не ставил.
Штык вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.12.2014, 21:28   #17
Штык
Новичок
 
Аватар для Штык
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: г.Коломна
Авто: Authentique 1,6 4х4 МКП6
Сообщений: 24
Штык
По умолчанию

На днях сделал заказик в "КАРТе":
"1 x Накладка-кенгурятник "КАРТ" 4.950,0 руб.


Выбор варианта: оттенок №1
Выбор покраски: без покраски
Защитное покрытие: без покрытия
1 x Жабо №1 М "КАРТ" для Рено Дастер 1.580,0 руб.


Выбор цвета: тиснение
Защитное покрытие: без покрытия
1 x СПОЙЛЕР №1 «КАРТ» ЭКОНОМ 2.950,0 руб.


Выбор покраски: без покраски
1 x "Накладка на спойлер КАРТ" для Рено Дастер 300,0 руб.


1 x Комплект "Расширители колесных арок и молдинги
дверей" "КАРТ" №1 для Рено Дастер 14.660,0 руб.


Выбор оттенка: оттенок №1
Выбор цвета: тиснение
Защитное покрытие: без покрытия
1 x Порожек "КАРТ" для Рено Дастер 490,0 руб.


1 x Накладки в проемы передних и задних дверей "КАРТ"
Рено Дастер 850,0 руб.


1 x Накладки на ковролин "КАРТ" для Рено Дастер 1.560,0 руб."
Штык вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 23:02   #18
Штык
Новичок
 
Аватар для Штык
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: г.Коломна
Авто: Authentique 1,6 4х4 МКП6
Сообщений: 24
Штык
По умолчанию

Отчет об установки фаркопа на Рено Дастер.

Купил фаркоп ,ступинской фирмы трейлер,цена вопроса 3500 руб. (03.2015).
Достал,разложил,окрашен уже по ржавчине,ржавь и все чтот с ней связано я не перевариваю)))),сошкуриваю краску и вместе с ней ржавь,потом обрабатываю хорошими грунтами,крашу,мастичу. Пару дней пока на работе ,мастика подсыхает,купил аэрозольную и очень кстати мне понравилась,удобно.







Далее к установке на автомобиль.Из нищ в углах багажника справа и слева подцепляем пластиковые заглушки,отверткой,вытаскиваем,по две с каждой стороны,потом не длинную отвертку или похожие что то,вставляем в получившиеся отверстия и нажимаем с усилием,чтобы продавить наклейки-заглушки под антикором находящиеся на днище.




(фото подписаны по ходу движения авто)
Далее в отверстия в нище вставляем втулки и болт,а снизу крепим проушину фаркопа на появившийся крепеж,(делал один,не удобно,болты у меня улазил в салон,сверху одевал ключ ,а сам в яму,вобщем если есть возможность позовите товарища),с другой стороны тоже самое,пока не затягиваем гайки.
Как написано в официальной инструкции надо снимать глушитель,фольгированую защиту,этого делать я не стал,на машине не чего не разбиралось,берем основную балку фаркопа и левую ее часть почти в вертикальном положение заводим за глушитель и уводим ее в левую сторону,потом правую поднимаем,помыкавшись она туда встает,по месту все понятно будет.там без вариантов,не более пяти минут у меня заняло закрячивание балки на ее место и наживляем крепеж,а затем уперевшись во всю конструкцию,как бы оттягивая ее назад,затягиваем на мертво весь крепеж.Потом все замастичиваю,на всякий случай.


Самое приятное прикручивать шар,тут все понятно

К электрике я отнесся серьезно,провод я заложил в гофру,сверху изолентой

Проводку закрепил на розетке как на схеме,саму розетку закрепил на кронштейне.Провод провел с лева по центр.балке фаркопа,а справа между бампером и пластиковым усилителем,там ниша словно для провода.
В салон провода заводил через сальники,купил в электро магазине,слева сверлил отверстие в на 16 ,сверлил в жесте,а не в пластиковой заглушке,что на много проще,получается что провод выходит в углу ниши,что бы например огнетушитель(который до сих пор не купил))))).)не стоял на проводе. Отверстие покрыл грунтом. А справа проковырял ножом отверстие в пластиковой заглушке,обточил сальник и вставил туда,на всякий залил все герметиком.







Провода в салоне,слева заложил его за пластик и вытянул у штекера фонаря,а справа провод особо вариантов деть не куда,можно купить крепления на двух стороннем скотче под пластиковых стяжки,провода подключаем как написано на схеме,сигналы проводов прозвониваем тестером,хотя наверно есть схема,защелкивам орешки на нужных проводах,не чего сложного,поверх орехов изолентой.

Масса подключается у нас справа,скидываем пластиковую накладку стойки(над фонарем,изнутри),там есть специальная шпилька для массы,откручиваем гайку,накидываем кольцо нашей массы,далее все собираем в исходное положение.


Штык вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.08.2016, 11:53   #19
УМКА1973
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Тонкино
Сообщений: 3
УМКА1973
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Штык Посмотреть сообщение
Вставляем площадку крепления рейлингов в нишу, на ее место, и закручиваем болт с головкой потай под крестовую отвертку, нанеся на болт клей, для герметизации и фиксации резьбы. Края площадки я залил клеем и все размазал вровень.
Ну вот, наконец-то!!! А то непоставить на аутентик рейлинги. Всё реально и возможно!!! МОЛОДЕЦ!!!

Последний раз редактировалось More; 10.08.2016 в 11:59.
УМКА1973 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика