|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.10.2014, 17:57 | #81 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
- Одна чисто дизельная колонка не под крышей с большим краном с одной стороны и маленьким с другой (для машин с горловиной слева), ну и с предоплатой она. - Еще 3 колонки под крышей, на всех есть бензин, но только на одной дизель (на разных колонках разный бензин, какой не помню). Заправка маленькая, но удобно расположена, заправляюсь практически только на ней уже 8 лет. В общем, очередь тоже небольшая бывает - максимум 3 машины. Но когда отдельные колонки были, почти всегда сразу подъезжал.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2014, 00:08 | #82 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 1,5 dCi с ESP
Сообщений: 1
|
Я работаю на эвакуаторе. В моей практике было два случая аналогичных вашему, что интересно оба на ВР.
Первый Ford Galaxi заправился на новой риге и доехал до Троице-Лыково 6-7 км, пока клиент не сообразил, что с машиной что-то не так, остановился и вызвал эвакуатор. Клиент полный "чайник" описал мне историю что после заправки машина потеряла мощность, движок загромыхал и появился чёрный выхлоп. Я предположил что налили бензин вместо ДТ. Клиент попросил заехать на эту заправку так как она по пути к ОД MAJOR. Подъехали и первым делом к заправщику. Паренёк клиента сразу узнал и ничуть не смутившись подтвердил наши подозрения - "да я залил 95-й". Дальше человек идёт к менеджеру. Та говорит - "Хорошо, чек у Вас сохранился?". Чека нет... "Поймите меня правильно - я Вам сочувствую, но ничем помочь не могу". Дальше было перетряхивание мусорной урны и просмотр камер наружного наблюдения. Безрезультатно. Хотя с камерами странно - когда они успели стереть всё лишнее? Короче уехали. Машину привезли ОД. Те сказали что топливной наверняка писец, двигатель под вопросом. Вскрытие покажет, но случай не гарантийный. Человек вахуе, говорил что так не оставит и будет судится. Я готов был дать свидетельские показания, но меня никуда не вызвали. Короче говоря концовка истории мне неизвестна. Второй Mercedes-Benz ML заправился на МКАДе перед Медведково. Тут всё как в Вашем случае - клиента "обрадовали" на кассе. Но дальше история развивалась гораздо веселее. Гружу MLку. Вместе с менеджером и клиентом едем в ОД Автофорум. Менеджер оплачивает ремонт и эвакуатор, гдето около 25000р. Хепи энд. |
19.10.2014, 08:51 | #83 |
Член клуба
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
|
Второй случай мне нравится больше)). Но у меня пока развивается по-своему. Вчера съездил на эту заправку, узнать что-нибудь и отдать уже претензию с копиями акта выполненных работ, чеком.. Меня узнали, смена та же работала, претензию приняли, на копии подписались. Но никаких новостей не сказали. Только то, что со мной должны связаться. В какие сроки- неизвестно. Времени потерял кучу, только обратно ехал по Ярославке часа три-четыре...
__________________
Сергей |
19.10.2014, 17:16 | #84 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
|
В своё время работая в автобусном парке на Икарусе, утром в 5 часов приехал на смену, автобуса нет, потом сменьшик подъезжает весь перепуганный, двигун глохнет. Была осень и ударил неожиданно сильный ночной мороз, а соляра летняя вот двигатель и стал тухнуть. Залили ведро бензина на бак и прогазавали, поехал на смену отработал нормально. Всё это обошлось без последствий для автобуса. В то утро половина Икарусов в парке встали. Зато заправка огребла по полной от нашего рукаводства
|
19.10.2014, 18:31 | #85 | |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Цитата:
Но к К9К это не имеет никакого отношения, как впрочем и Икарус. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2014, 18:33 | #86 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
Как и добавлять двухтатктное масло в арктическую соляру. Но в более современные ТНВД типа VP44 доливать что-либо кроме соляры и заводских присадок (типа антигелей) - не стоит. Что уж говорить про современные насос-форсунки и CommonRail - топливной очень быстро приходит северный пушной зверек... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2014, 18:38 | #87 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
У нас не насос-форсунки, у нас они пъезоэлектрические.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2014, 18:41 | #89 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
briancev, обычно меньшее (бензин) в большее (дизель) вставляется ибо наоборот более печально...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
19.10.2014, 19:06 | #91 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
19.10.2014, 19:45 | #93 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2014, 21:09 | #95 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Изначально возникло ощущение, что ты говоришь про ТРЕТИЙ тип - пъезо. Вот я и написал, что пъезо - это просто третье поколение CR, а не отдельный вид/тип...
PS завязываем, на флуд тянет... |
19.10.2014, 21:47 | #96 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Посмотрел внимательно на пистолеты, все-таки у бензиновых наконечник еще более тонкий, чем у дизельных. Но в любом случае, это никак не спасет от заливание бензина в дизель.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
19.10.2014, 22:07 | #97 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
|
19.10.2014, 22:54 | #98 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
19.10.2014, 23:20 | #99 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Конечно не надо.
Но до 20% бензина в соляру добавлять можно. Но лучше (по возможности) не надо, от этого страдают ее смазочные свойства. Но, если в соляре выпадает парафин, а антигеля под рукой нет, то можно. А для траков пистолеты толще потому, что там насос производительнее. Там баки по 700-3000 литров. СССР там ни причем... |
20.11.2014, 13:39 | #100 |
Член клуба
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
|
История подходит к благополучному завершению. Час назад был звонок от АЗС. Попросили приехать, получить деньги. Долго они решали, но благоразумие или что-то еще взяло верх.
__________________
Сергей |
|
|