|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Подставил свои цифры.
Расход дизеля - 8, Расход бензина, думаю, был бы литров 12. Средняя стоимость литра дизеля - 45 руб. Считаем, что бензин стоит также, хотя на самом деле дороже. Считаем ТО, как по регламенту, т.е. дизель - 10 тыс, бензин - 15 тыс, хотя я не так делаю, а для дизеля 12-13 тыс., для бензина было бы также. Стоимость ТО 6 тыс. Пробег 20 тыс. в год. Т.е. все округлил в сторону бензина, да еще и плюс от налогов не считал. Итого за 3 года получилось 96 - 25 (разница в цене) = 71 тыс. в пользу дизеля. Реально значит около 80 тыс. В принципе, не мало получается.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |