|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
![]() |
Вот мои мысли по поводу бензин(1.6) - дизель с затратами на 100 тыс.км
Бензин: 12л х 32руб х1000 = 384тр Дизель: 6л х 35руб х 100 = 245тр ТО бензин 9,3х4+28,6+12,7 = 79тр диз.: 10,1х6+10,2+22,3+13,6=107тр стоимость авто бенз 678тр, диз 743тр Итого получается: бензин 678+384+79=1141тыс руб дизель 743+245+107=1095тыс.руб. Т.е. экономия всего порядка 50тысяч рублей. Если бы я накатывал по 50 тыс.км за год наверно взял бы дизель. При моем пробеге 15тысяч дизель у меня не окупится. Последний раз редактировалось 9000; 09.10.2014 в 11:29. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |