Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2014, 17:47   #11
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,065
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

долго не отмечался
пройдено ТО4, у меня это 40тыс.
Для себя взял на заметку, что при общении с девочками у ОД лучше называть ТО40тысяч
т.к. им пофиг дизель у тебя или бензин и ТО 4- это ,по их мнению, по любому замена ремней ГРМ

по гарантии был заменен датчик температуры турбины.
правда немного пришлось подождать и приехать повторно, в наличии самого датчика не было.


теперь о грустном...
недавно заметил интересное поведения двигателя по трассе на 5 и 6 скоростях.
происходит следующее: при движении на оборотах в районе 2000-2500 тысяч и при нажатии тапка обороты резко подпрыгивают, а потом , когда машина начинает ускоряться немного падают при этом тапку я не отпускаю.

а теперь вывод сдаётсе мне, что у меня пробуксовывает сцепление.
но при весьма определённых условиях.
кто сталкивался с таким?
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика