|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
Европа Европе рознь. В Центральной и Западной Европе есть города, в которые, вьезд запрещен, для авто, ниже "евро-5"( Дастер 110 л.с. "проходит", 90 "пони"-нет.)) А 90-сильный "не едет", сори.
200 тысяч км. в Европе, при их топливе и климате и, пока, виртуальные "200", при нашем топливе и постоянных "двух палках"-вопрос...Да и в пробках холодно, бррр.)- "тен теном, а фен феном". И, потом, что включает подготовка к зимней эксплуатации "свежего" бензинового Рено? Ответ: - заменить:1) омывайку на незамерзайку;2) летние кАтки на "зИму". Все. Ни о гелях, цитановом числе, наморднике, подогревателе топлива, "ППП"- голова не болит- и если первые три-четыре позиции- легкий гЕмор, из разряда хобби, то установка последнего "денег стоит", которые "забывают" учитывать при подсчете эксплуатационных расходов, или игнорируют, под предлогом необязательности установки. Был бы дизель- обязательно установил бы ппп, но "его не будет", так как нету автомата, а в Колеосе он стоит денег VAGа.( |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |