Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2014, 10:57   #11
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
И как это соотносится с официальной периодичностью ТО раз в 30 тыс. в некоторых странах? Например, в той же Франции (лично спрашивал при прохождении ТО у них).
1. Качество топлива, точнее контроль и ответственность у них и у нас различаются кардинально.
2. Стоимость ТФ составляет менее 2-х тыс рублей, что гораздо ниже замены всей топливной (под 150тыс может обойтись)
3. Половина мегановского форума плачется из за этой переодичности ТО (правда по вкладышам)
4. Изначально мысль не моя, но я с ней согласен: кроилово ведет к попадалову.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика