|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.07.2014, 20:43 | #641 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Spb
Авто: Luxe 4x4 2.0 ESP Black
Сообщений: 161
|
Все же сомнения все еще перевешивают. Тем более есть некоторый противовес в виде круиз-контроля с бустером. Езжу исключительно в режиме "динамик", но он как и режим "спорт" тоже не панацея от провала на старте. Расход опять же логично выше стока, по городу меньше 13 бывает редко. Может у кого-то был опыт сравнения бустера с прошивкой? Кто-то, что-то ранее пытался описывать, но как-то очень куцо. Андрей, Zap, может ты что-то можешь рассказать? У тебя как раз RSW прошивка и круиз стоит. Хочу прошивку от RSW, но вот не хватает чуть больше инфы. Понимаю что не совсем корректное сравнение, но хотя бы субъективно.
|
22.07.2014, 21:28 | #642 | |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Цитата:
В жару машина стала ездить очень плохо. То ли я уже настолько привык к чипу, то ли бензин везде плохой стал, то ли кольца пора менять. Провала вроде-бы и нет, но машина очень тугая, тянет плохо, приходится переключаться вниз и крутить двигатель. С расходом все по-разному: утром по городу 9-11, вечером 13-14 литров, в среднем 12,5 литров на сотню выходит. Сегодня мотался в Пушкин и обратно - меньше 8 литров на сотню вышло. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.07.2014, 22:01 | #643 |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Брянск
Авто: Privilege 2.0, 4X4WD, МКП,ESP, бежевый, 2013
Сообщений: 16
|
svsuhov, Я тоже задавался таким вопросом.Личного опыта к сожалению нет. Почитав инфу инете, пришел к выводу, что если ставить бустер и чип, то по городу ездить невозможно, особенно в пробках, по трассе еще ничего. По-этому личное мнение,что это гремучая смесь.С другой стороны можно и то, и другое, а по делу определиться.Можно и откат сделать, и бустер выкинуть. Как говорится каждому свое.
Да, в предыдущем посте забыл добавить, что особой разницы между заливом 92 или 95 я не заметил, какие я заправки только не пробовал. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.07.2014, 00:24 | #644 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
У меня чип и КК+бустер, с весны езжу в режиме динамик.
В жару (теплее +25С) тянет только на 98, на 95 заметные провалы в тяге (как на 92 в прохладное время). Про бустер - т.к. он просто меняет чувствительность педали, то ездить на нем можно всегда, просто педаль в этом случае надо трогать нежнЕе. Режим спорт мне вообще не понравился - что до чипа, что после - уж очень нежная получается педаль газа около оборотов ХХ, особенно для зимней обуви. Про валит и прочее - после 130км/ч дастер еле едет, обгоны что с чипом, что без него, что с бустером - три раза подумай, и не едь (сравниваю со своей второй машинкой). С чипом чуть увереннее, но не настолько, что бы говорить об удовольствиях при обгонах... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.07.2014, 00:38 | #645 | |
Закупки
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,686
|
svsuhov, я круизом пользуюсь только как круизом. Всякие динамики не включаю. До прошивки ездил только на динамике, мне нравилось. А после прошивки ничего не включаю
Цитата:
|
|
23.07.2014, 11:40 | #646 |
Новичок
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 79
|
Тоже есть такое, но только в пробках, просто прогретая машина ведет себя нормально. И если чуть тронуть педаль газа, обороты тут же встают ровно. Особо не напрягает, хотя хотелось от этого бага избавиться. Надо будет еще на всяк случай проверить подсос воздуха у дросселя. Берется баллончик с карбюраторной промывкой и прыскается в район соединения дросселя и впускного коллектора. Если подсос есть, обороты подпрыгнут от доп. порции горючки. Надо будет заморочиться, чтобы понять, прошивка это или неисправность.
|
27.07.2014, 15:54 | #647 |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Брянск
Авто: Privilege 2.0, 4X4WD, МКП,ESP, бежевый, 2013
Сообщений: 16
|
Спасибо Zap, и все кто откликнулся!Купил резинку на дроссель, промыл как полагается(не хочу сказать, что уж много грязи было), поменял и ....вуаля. Проблема вроде как исчезла!Обороты не плавают, и переключение передач стало как-то помягче, а то при включенном кондере при переключении были рывки(как-будто сцепление бросаешь). Теперь вроде все пучком. Посмотрим.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.08.2014, 22:39 | #648 |
Член клуба
Имя: Кирилл
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privelege 2.0 4x4
Сообщений: 236
|
Ездил на ТО.Промыли дроссель и кольца посадили на герметик.Обороты плавать перестали и машина на высоких оборотах стала ощутимо шустрее.
|
10.08.2014, 06:12 | #649 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
|
Я вот тоже хотел сказать пару слов про чиповку. Собственно в чём заключается её смысл? Разговаривал тут со знакомым мастером (не знакомые просто не отвечают толком на вопросы или нагло врут). Он говорит, что, программа, залитая на заводе, очень ограничивает возможности двигателя. Иначе машина просто не пройдёт все тесты по экологии и прочее, и прочее. Получается, что двигатель заведомо затачивают под обеднённую смесь, от которой ничего путного не добьёшься. Задача чиповки перевести двигатель на нормальную, или слегка обогащённую смесь. Вполне понятно, что расход топлива сразу подпрыгнет, улучшится динамика, машинка перестане "клевать" при включенном кондее.. ну и прочие радости! А у нас народ хочет из Дуськи сделать ракету, и чтобы жрала, как в паспорте! Друзья, не слишком ли вы многого хотите?
|
10.08.2014, 06:21 | #650 |
Админ в одноклашках
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
|
Лимузин, от части все правильно за исключением расхода топлива т.к. после чиповки расход падает примерно на литр, естественно при увеличении динамики.
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.08.2014, 11:33 | #651 |
Партнер клуба
|
Обедненная и обогащенная смесь - это представления из эпохи карбюраторов.
В современных ЭСУД все намного сложнее и массштабнее. Тупо забеднить смесь - значит повысить температуру сгорания смеси.... со всеми далее вытекающими... То что производителю главное уложить в евронормы рынка сбыта зачастую в ущерб динамики двигателя - это да, так оно есть. Чтобы попасть в нормы выбросов на холостом ходу - тупо занижают обороты ХХ, отчего в пробках со всеми включенными потребителями получаем вибромассажор в руках и двигатель на грани маслянного голодания. Все мелколитровые машинки этим болеют. И даже Оптима 2.4 стоимостью под 1,5 ляма... о_О
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.08.2014, 17:30 | #652 |
Член клуба
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
|
|
10.08.2014, 17:48 | #653 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
Расход выростает, только потому что народ гашетку давит в пол.
Если ездить как обычно, то падает. Только я не знаю тех, чтоб чиповали для экономии.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
10.08.2014, 20:01 | #654 |
Админ в одноклашках
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
|
никмих, за вводом людей в заблуждение никогда замечен не был и надеюсь, что не буду! То, что расход падает - это уже давно всеми проверенный и доказанный факт и никуда от этого не денешься, а если расход реально увеличивается, то см. коммент №653.
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster |
19.08.2014, 05:14 | #655 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
|
Уважаемый, Таёжник! Никто и не спорит, что в современных ЭСУД всё намного сложнее и масштабнее! Так всё усложнили, что караул совсем.... Но давайте будем честными до конца, и согласимся, что законы сгорания бензина, отменить невозможно. А законы общеизвестны..... на 1Кг бензина, нужно 16Кг воздуха. Именно это соотношение даёт максимальный КПД топлива, (при условии, что оно соответствующего качества). И именно это соотношение, принято считать нормальной бензовоздушной смесью. Причём тут карбюраторы? Карбюраторы канули в лету, потому, что исчерпали свои возможности, и уже не могут точно создавать горючую смесь для двигателя при разных режимах его работы. К тому-же появились новые возможности для реализации его задачь.
Последний раз редактировалось Ky6uk; 19.08.2014 в 07:03. |
19.08.2014, 06:47 | #656 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Camry V50 3.5L Luxe
Сообщений: 173
|
Стехиометрический состав горючей смеси (от др.-греч. στοιχεῖον — основа, элемент и μετρέω — измеряю) — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части). Для пропана это соотношение равно 15.6:1
Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного окислителя. В двигателях внутреннего сгорания окислитель-атмосферный кислород. Коэффициент избытка окислителя(α) для горючей стехиометрической смеси равен единице. Для достижения максимальной мощности и экономии этот состав не является оптимальным. Последний раз редактировалось RSW; 19.08.2014 в 06:52. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.08.2014, 09:42 | #657 |
Партнер клуба
|
Ничего не перепутали? Не желаете уйти в тему килограммого учёта топлива на АЗС и отпуска его потребителю в литрах? А дальше плотности топлива, средневзвешенная, приведение к стандартным условиям....
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.08.2014, 12:09 | #658 |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Брянск
Авто: Privilege 2.0, 4X4WD, МКП,ESP, бежевый, 2013
Сообщений: 16
|
Дааа, друзья, простому обывателю тут не разобраться!!!Стехиометрический состав, обеднить, обогатить смесь и т.д. Не знаю, мне как простому обывателю важно: удобство и приятность вождения, ну и кончено, чтобы движок не умер раньше времени
Коллеги, такой вопрос, конечно не по теме, может подскажите, где посмотреть. Ситуация такая: на 6 передаче при 3,5 тыс. оборотов начинает вибрировать руль, при дальнейшем увеличении где-то до 4 тыс. вибрация несколько уменьшается. Вопрос: в чем причина? (сход-развал, давление в колесах- норм.) |
20.08.2014, 12:13 | #659 | |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Adventure 2.0 4x4
Сообщений: 233
|
Цитата:
|
|
22.08.2014, 07:54 | #660 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
На сайте svvmotorsport нашёл информацию по доработке дроссельного узла, которая как в паре с чип-тюнингом, так и независимо от него дают прирост динамики. Есть отзывы о доработке логана и сандеро, в основном шевроле. Хотелось бы услышать, кто что думает. Вот ссылка http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
|
|
|