|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если нет электричества и на машине, то от ее аккума и заряжаю через инвертер.
Единственное, давно подумываю о покупке второго автомобильного аккума, чтобы не рисковать разрядить основной. Зарядками то не разрядишь, а вот автохолодильником вполне возможно. Останавливает громозкость конструкции аккум, зарядное для аккума (тоже покупать нужно), инвертер, ну и соединять это все крокодилами не очень удобно. Вот была бы готовая коробка с автоаккумом внутри, вилкой для подзарядки и розетками снаружи, точно бы купил! UPS для этой цели отсоветовали брать, его аккумы не выдерживают длительно жару, т.е. в машине не оставишь.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |