Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2014, 23:29   #11
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Разная Россия, разные дороги. Покатался на выходных. Трасса 7,5 на 100.
Пригороды Петербурга 6,3. А говорят расход в городе больше.
Люди, где правда? Правда по нашим трассам меньше 130 дурной тон.

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

YuriyVZ,
Потерялось сообщение. Но это повод написать. Вы будете глушить клапан ЕГР?
Расход - то растет...
Расход на дизеле напрямую зависит от оборотов движка. Чем больше крутите, тем больше расход. Естественно, в городском цикле, когда движок тарахтит в пробках, тоже влияет в большую сторону.
Я в Симферополе с ребятами обсуждал эту тему, как заглушить ЕГР. Заглушить не проблема, но его надо отключить программно. Иначе мозги войдут в аварийный режим, один из минусов которого: повышенный расход топлива. И тогда теряется смысл глушения.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика