Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2014, 22:38   #11
Олег923
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Тула
Авто: nexia GLEE + duster privilege 2.0 4x4 белоснежный
Сообщений: 42
Олег923
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasekup Посмотреть сообщение
Вспомните! На улице жара и как долбанёт ливень! И тут от тотального запотевания спасает только кондей! У меня супруга попыталась сумничать- начала включать просто обдув и мощнее и ещё на всю, стёкло в обще заволокло пеленой, что мы даже остановились! Вот не соврать, но даже горячий по моему включала!
я то же самое и имею ввиду. даже когда на улице влажный воздух, кондиционер всё равно сухой гонит в салон

---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Скорость вентилятора и скорость машины по идее почти не влияет на температуру из сопел, влияет только на объем выдуваемого воздуха
чем выше скорость вентилятора тем меньше воздух успевает охладиться, да и испаритель напором воздуха нагревается сильнее.
Чем выше скорость машины тем лучше воздух остужает радиатор кондиционера, а от этого сильно зависит температура испарителя. Да и на скорости компрессор быстро крутится.
__________________
Олег923 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика