|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Дуся 4х4 2.0 Акпп Привеледж
Сообщений: 44
![]() |
Доброго дня!
По поводу предоплаты- хотел приобрести Дастер в Москве, в автосалоне "Рено на Варшавском", но мне предложили внести предоплату в размере 100 000 р и ждать два месяца. В итоге я поехал к Вашему прямому конкуренту, тоже официальному дилеру Рено и купил машину нужной мне комплектации и цвета с предоплатой в 15 000 р. с таким же сроком ожидания. Может быть, Вам пора как то более гибко реагировать на ситуацию на рынке? В чем смысл такой большой суммы предоплаты? Привязать меня к договору, что бы я не отказался от покупки? Но это глупость, если я передумаю, то автосалон без вопросов вернет мне как 15 000 р, так и 100 000 р, другое дело, что Вы потеряли клиента, а мне пришлось из-за Вашего нежелания уменьшить предоплату ехать на 9 км Симферопольского шоссе. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| петровский |
|
|
![]() |
![]() |