|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Иваново
Сообщений: 12
![]() |
Идеальных машин нет. Согласен. Цена-качество-проходимость у Дастера НОРМА.
Насчет кросоверов -внедорожников по динамике на трассе: много наездил с другом в Крузаке 200 . По трассе 160-180 с обгонами без проблем, расход 8-10 л дизель. %-) А по дороге на нем в лесу грибы собирали. вылезая у особо грибных пеньков. Решили доехать как доедется- дальше пешком. Так весь лес и проехали ))))))))) Всем хороша машинка ,но цена...!!! На Колеосе не ездил. А у дастера движек точно туповат по динамике. И не в кросовере дело. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А если вспомнить еще о полноприводных универсалах Октавия Скату, Пассат полноприводный (забыл название), subaru outback, А4 авант. Все полноприводные универсалы будут ездить "четче" по дорогом общего пользования. И опять это уже другая цена которая порой превышает стоимость "бюджетных" кроссоверов. Но они и проектировались больше для трасс.. И конечно же надо упомянуть другую сторону монеты. Мы живем в России с дорогами тут плохо, поэтому можно предположить, что "корабль" крузер 200 поедет по дороге мягче за счет того что большой профиль шин, большие хода подвески. И это в купе может нести иллюзию более комфортного автомобиля по асфальту который далек до идеального. В заключение, просто некорректно сравнивать крузер 200 и дастер. Очень разные классы в том числе и ценовые. Можно к примеру с таким успехом сравнить дастер и трактор какой нибудь, в тестах на управляемость и динамику, надо же упоминать, что задачи разные. |
|
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |