Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2014, 22:16   #1
Krok
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Иваново
Сообщений: 12
Krok
По умолчанию

Идеальных машин нет. Согласен. Цена-качество-проходимость у Дастера НОРМА.
Насчет кросоверов -внедорожников по динамике на трассе: много наездил с другом в Крузаке 200 . По трассе 160-180 с обгонами без проблем, расход 8-10 л дизель. %-) А по дороге на нем в лесу грибы собирали. вылезая у особо грибных пеньков. Решили доехать как доедется- дальше пешком. Так весь лес и проехали ))))))))) Всем хороша машинка ,но цена...!!!
На Колеосе не ездил. А у дастера движек точно туповат по динамике. И не в кросовере дело.
Krok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 31.03.2014, 08:45   #2
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,683
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krok Посмотреть сообщение
Идеальных машин нет. Согласен. Цена-качество-проходимость у Дастера НОРМА.
Насчет кросоверов -внедорожников по динамике на трассе: много наездил с другом в Крузаке 200 . По трассе 160-180 с обгонами без проблем, расход 8-10 л дизель. %-) А по дороге на нем в лесу грибы собирали. вылезая у особо грибных пеньков. Решили доехать как доедется- дальше пешком. Так весь лес и проехали ))))))))) Всем хороша машинка ,но цена...!!!
На Колеосе не ездил. А у дастера движек точно туповат по динамике. И не в кросовере дело.
Любой кроссовер проиграет седану в управляемости, хотя бы если они будут приблизительно в одном ценовом сегменте. Крузак 200 наверное замечательный аппарат но за его цену можно взять очень комфортную и быструю машину. Опять же он внедорожник. И управляемость будет иная.
А если вспомнить еще о полноприводных универсалах Октавия Скату, Пассат полноприводный (забыл название), subaru outback, А4 авант. Все полноприводные универсалы будут ездить "четче" по дорогом общего пользования. И опять это уже другая цена которая порой превышает стоимость "бюджетных" кроссоверов. Но они и проектировались больше для трасс..
И конечно же надо упомянуть другую сторону монеты.
Мы живем в России с дорогами тут плохо, поэтому можно предположить, что "корабль" крузер 200 поедет по дороге мягче за счет того что большой профиль шин, большие хода подвески. И это в купе может нести иллюзию более комфортного автомобиля по асфальту который далек до идеального.
В заключение, просто некорректно сравнивать крузер 200 и дастер. Очень разные классы в том числе и ценовые. Можно к примеру с таким успехом сравнить дастер и трактор какой нибудь, в тестах на управляемость и динамику, надо же упоминать, что задачи разные.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика