|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.03.2014, 18:30 | #1 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Россия
Авто: Дастер 2.0 4x4
Сообщений: 130
|
ABS на Дастере
А теперь большая ложка дегтя. Снега за три дня подкинуло порядочно ночью мороз появился ледяной накат в некоторых местах. Два раза за сегодня при торможении заглушил двигатель причем оба раза ехал под горку с минимальной скоростью. Первый раз просто промахнулся мимо поворота нажал на тормоз и сам не понял как получилось педаль стала колом машина скользит куда хочет. АБС даже ни грамма не сработало, когда опомнился смотрю а движок то не работает ,ощущения те еще. второй раз после заправки , стал выезжать уклон градусов 25 чуть дотронулся до тормоза и опять получил полностью не управляемое скольжение . Так что надо быть внимательней повторю скорость минимальная. А на сервисе предупреждали что АБС будет работать не корректно из за увеличения размера шин не поверил , а зря.
*** Особенности устройства антиблокировочной системы тормозов (ABS) Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнальных ламп в комбинации приборов. Она включает в себя систему(EBD) и систему самодиагностики, выявляющую неисправности компонентов системы.АBS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.Система ABS обеспечивает следующие преимущества: - объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении; - сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля. В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы. Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес и датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес, в которых используется эффект Холла. Датчики генерируют выходной сигнал в виде импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика. На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес. Режимы работы антиблокировочной системы
Различают следующие режимы работы
антиблокировочной системы; - режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны; - режим экстрен ного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпускной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления; - режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан. При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит; - режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает. Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания. Здесь описана только замена датчиков частоты вращения колес и гидроэлектронного модуля. Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидроэлектронного модуля при неквалифицированном снятии, требуется специальное оборудование. Вот почему не рекомендуем снимать модуль без крайней необходимости, для его замены обратитесь на сервис. Еще о работе ABS: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...5&postcount=81 Последний раз редактировалось dg972; 07.01.2015 в 21:02. |
20.03.2014, 18:45 | #2 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
При резком нажатии на педаль тормоза АБС не срабатывает. Попробуйте нажать не так резко.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
20.03.2014, 20:29 | #4 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Дмитрий,а как поняли,что АВС не сработала?
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
20.03.2014, 22:03 | #5 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
Первый раз такое слышу. На более продвинутых версиях при РЕЗКОМ нажатии система еще и давления добавляет на нажатие. PS Что-то странное читаю... то ли у меня лыжи не едут, то ли ABS у рено своей (не BOSCH) жизнью живет... Но скорее всего глюки в ABS есть - почитать бы ошибки и прогнать на тестах блока. PPS Если стоял режим 4WD Lock - там да, данные от показаний "загрубляются" и срабатывает позже. |
|
20.03.2014, 22:18 | #6 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
ИМХО: Из личного опыта и наблюдения. Если давить на педаль не агрессивно то при торможении( в случае скольжения) срабатывает система(появляется соответствующая вибрация в педали и специфический хруст. Если на педаль надавить резко и сильно. Колеса встают колом и идет юз (как при торможении машины без данной системы).
Так было у меня на Сандеро, так есть у меня и на Дастере.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
20.03.2014, 22:22 | #7 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
20.03.2014, 22:24 | #8 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Чего-то я уже засомневался в своих выводах. Может и я туплю.
Почитал мануалы по работе системы. Все верно. Я не прав.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 20.03.2014 в 22:33. |
20.03.2014, 22:41 | #9 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Мужики, АБС на льду без шипов не сработает. Электронный блок АБС отслеживает угловую скорость вращения колес и по ее разности определяет необходимое тормозное усилие на каждый суппорт. Если на голом льду нажать на тормоз, то все четыре колеса одновременно заблокируются и электроника, думая что машина остановлена просто не подаст никакую команду на исполнительный гидравлический блок. Дальше - неуправляемый полет до отпускания педали тормоза.
ps Тоже не могу связать невключение АБС и увеличенный диаметр всех четырех колес.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.03.2014, 23:36 | #10 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Кто это сказал и почему моя АБС об этом не знает? Или может она не знает, что у меня нет шипов
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
20.03.2014, 23:39 | #11 | ||
Новичок
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ---------- Цитата:
|
||
Пользователь сказал cпасибо: |
21.03.2014, 08:49 | #12 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Я говорю именно про чистый лед. Меня с шипами на юз сорвало.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
21.03.2014, 08:51 | #13 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Не было чистого льда и экстренного торможения.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
21.03.2014, 09:23 | #14 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Ну, на катке или в хоккейной коробке не катался. Но там, где пешком невозможно идти ABS без шипов срабатывает.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
21.03.2014, 09:25 | #15 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
21.03.2014, 09:25 | #16 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
Короче по льду или укатанному снегу, на резите MAXXIS АТ 771 пробовал сегодня утром.. Среднее нажатие на педаль до пола, ближе к полу - АБС срабатывает.
Резкое нажатие на педаль - АБС срабатывает. Педаль отрабатывает дрожью.. Машина идет ровно, немного в конце пути стала боком...но может из-за ландшафта. Разгон по льду на АТ-шной резине уверенно. Ровно. Без сильной пробуксовки, но чуть медленней, чем на шипованном Мишлене XIN2
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 21.03.2014 в 13:05. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.03.2014, 09:46 | #17 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Мне лично всегда казалось что машина на льду ускоряется намного лучше чем тормозит в режиме АВТО. По этому, чтобы представлять лучше есть ли лед под снегом (сейчас в Москве именно так во дворах) езжу только на переднем приводе. Я уже переобулся в летний Амтел. Хотя честно сказать машина даже на шипованом гисловеде останавливалась хуже чем ускорялась. Для меня это явный факт, поэтому просто езжу аккуратно, если вижу что нет хорошего сцепления с дорогой.
|
21.03.2014, 11:03 | #18 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Видео о АВS.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.03.2014, 11:30 | #19 |
Член клуба
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
|
Похоже, опять придумываем проблему. Исправная АБС не срабатывает только в случае движения на малой !скорости. Как правило до 20 км/ ч. Про нешипованную резину-Спасибо, посмеялся .
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю ! |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.03.2014, 13:14 | #20 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
А мы не знали.
Откуда инфа? Ссылочку бы...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
|