|
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный | 20 | 8.73% | |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор | 110 | 48.03% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый | 1 | 0.44% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор | 76 | 33.19% | |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный | 9 | 3.93% | |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый | 1 | 0.44% | |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый | 7 | 3.06% | |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный | 5 | 2.18% | |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2012, 21:42 | #1 |
Член клуба
|
Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43. |
27.02.2014, 12:24 | #501 | ||||||
.
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
|
Да, я имею ввиду иммитацию блокировок. Работает неплохо, хотя конечно не джипп. Даже на паджерике такого нет, там только одна межосевая.
А я отъездил не одну зиму на дизеле, и несколько раз попадал на плохую солярку, всмысле что не совсем зимняя. Замерзало. Цитата:
2 л Бензин тянет не хуже, и уж точно более приемистый. Это очень важно на обгонах. Экономия для меня не так актуальна. Не так и часто езжу. На дальняк собирается компания и делиться расход. Потом поставлю газ. А по говнам много ездили на нивах бензиновых и как то обходились без дизеля с его тяговитостью. ---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ---------- Цитата:
Я же приглашал и выложил отчёты смотрите: "Москва и область. 25 января. Поездка в Старицу, пещера ледяная, питомник хаски " http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2319 Поездка на олимпиаду в Сочи. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2332 Всё это красивые места. А не грязные вонючие карьеры, да ещё и с обязательными денежными поборами. А до этого за год был Израиль, Грузия, Скандинавия, Австрия. В эти выходные планирую посетить Масленицу в Дмитрове и в Коломенском. А ваши отчёты и поездки где? Где вы были? В сети сидели?
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 27.02.2014 в 12:49. |
||||||
27.02.2014, 13:11 | #502 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
а была ли возможность купить ниву с дизелем то ? массово и доступно ?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
27.02.2014, 13:55 | #503 |
.
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
|
Ниву нет, а Уазик есть дизельный. Ездил с итальянским мотором. Не могу сказать, что там значительные отличия в проходимости.
Но зато осталась ненадёжность, меж прокладками дверей ветер задувает. Ехал в пуховике, чтоб почки не отморозить. Да и не нужно это было для нивы, она и на бензине ездила неплохо. Но она просто устарела!!! Это как старый анегдот, когда то было весело, очень прогрессивно, но уже не смешно. Сейчас другие времена и новые герои. Последний раз редактировалось YuriyVZ; 27.02.2014 в 14:06. |
27.02.2014, 23:29 | #504 | |||
Член клуба
|
Цитата:
даже не потестив предварительно машину? и хоть и на Оку? После пробегов за год Израиль, Грузия, Скандинавия, Австрия? достоин ли я не посрамлю ли я? повторюсь, я морально, пока, не готов соревноваться, с человеком старше меня на более чем 20 лет.(а Вам и нельзя, с гарантии слетите) да и ссыкотно мне соревноваться с "Опыт внедорожных покатушек у меня несколько десятков лет ))))" но я постараюсь собрать себя в кучку и достойно выступить. зы (модераторам, админам)вроде на личности не переходил, а ответил по существу. ззы ещё раз хотел спросить, Вы в курсе какие дизельные двигатели ставят на Мерседес "А" класса? а вместо каких? (это уже на засыпку) форумчане помогите с ответом) ---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ---------- Цитата:
отличий в проходимости может и не быть, ведь на проходимость влияет не только двигатель, вот если резина лысая, то совсем не важно какой двиг стоит. ненадёжность у любого авто перемещающего вне дорог всегда выше авто перемещающегося по асфальту, только ремонт УАЗа, практически "на коленке" а иноджипа с заказом запчастей в течении недели-трёх, если переварить, разрезать собрать от УАЗа -нивы неполучается. если через двери гуляет ветер, значит либо авто битое, либо кузов гнилой. Цитата:
про устарело, это опель кадет 70-ых годов, который выпускается как Дэу нексия. а нива,- это суровая Российская необходимость |
|||
28.02.2014, 10:46 | #505 | ||||||
.
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
|
Цитата:
Цитата:
С гарантии не слетим в данном случае, т.к. соревнований никаких нет, просто покатушки. Я тихо и мирно еду за дизельным. А на счёт соревнований и рали я продолжаю утвержать, что ЭТО ДУРЬ несусветная!!!! Новую, необкатаннау машину угондошить на радость толпе. Да ещё и деньги заплатить за это. В то же время, быстрая езда по магистрали никак не вредит. 6 лет так ездил на паджерике и он в полном порядке! А те, кто регулярно участвовал в рофи рейдах - почётные клиенты сервисов. Не вылезают от туда. Цитата:
А вот про дизель были обсуждения на другом форуме. Читаю и вижу аналогичные моим, посты. И про замерзание и про динамику http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=917 Цитата:
Небыло проблем у меня со старым паджеикм! Практически всё есть! Цитата:
Цитата:
Ещё есть опыт езды на L200, новом. Там 140 сильный дизель. Могу скзать, что и его я бы порвал на трассе. Маловат движок для его веса, хотя для дусика вполне хватило бы. А у меня на даче он так же застревал после обильных снегопдов. Последний раз редактировалось Duster-777; 28.02.2014 в 10:57. |
||||||
28.02.2014, 18:30 | #506 | |||||
Новичок
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
|
Цитата:
Дастер и "динамика и комфорт" "Вжарить" на дастере А кроме паджеры у Вас были авто?
Последний раз редактировалось BoysBoy; 28.02.2014 в 18:48. |
|||||
Пользователь сказал cпасибо: |
28.02.2014, 18:58 | #507 |
Местный
Имя: -
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Авто: -
Сообщений: 277
|
На Шкода Йоти 1.8 TSI тест сделайте, на Н.Риге в Мажоре, интересно ваше мнение, если и тогда Дуся будет быстрее, то я не знаю, что сказать
__________________
- |
01.03.2014, 05:36 | #508 |
Завсегдатай
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
|
Duster-777,
1. Собственно эти машины не для гонок, но по грязи как и подъём дизель предпочтительнее. 2. Просто наберите РЕНО оф. сайт и функция сравнения крутящий момент и т.д.параметры в целом практически одинаковы, расход бенз/соляра коэф. 1,47 3. Обороты, 4000/6000 что Вы пишете, это прямо указывает на пробег до капиталки, коэф. 4. Лично мне дизель больше нравится.
__________________
Дело было не в бобине, ....... Последний раз редактировалось n_dum; 01.03.2014 в 05:49. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2014, 06:17 | #509 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,185
|
Я бы добавил, мне очень нравится гранд витара. Там блокировки, раздатка и прочие вкусности, в "правильной" комплектации это уже 2 дастера (около 1150000-1300000) Примерно столько же стоит поджеро спорт. Просто поджеро с 3х литровом мотором будет стоить около 1700 000 а это уже три дастера. Не будь на рынке дастера я бы выбрал гранд витару...
Фух, в нулях чуть не запутался. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2014, 11:20 | #510 |
Местный
Имя: -
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Авто: -
Сообщений: 277
|
все ясно, спасибо. интернет обзорам привет передавайте.
1. турбины летели и менялись по гарантии на 1.2 tsi, я же говорил про 4*4 1.8 tsi. 2. DSG на Йоти 4*4 6 ступка мокрая, с ней проблем нет, вы путаете с 7 ступкой сухой дсг на моноприводных Йоти 1,2 tsi. 3. Жестко это паджеро спорт или л 200 или кайрон - все рамники, а Йоти или Октавия Скаут это не жестко. 4. Если что, у меня в семье три Шкоды 1.8 tsi, а до этого 3 рено были, поменять колодки за 15 штук не стоит даже у Тойоты. оригинал колодки у ОД стоят 3500 рублей комплект, в магазине 2800 где то и работа еще 500. 5.ТО 30 000 на Йоти встало в 7000 рублей с заменой всех фильтров, а колодки уже 45 прошли и еще до 60 дотянут. 6. Если вы так любите Мицубиши, то посмотрите стоимость Каско, у Йоти в 22000 руб стоит, у сравнимого якобы для вас Аутлендера, за 70 000 руб. дороже япов по ТО, у ОД только Ссанг Йонг и Уаз патриот, а у Шкоды очень дешевые ТО, в 4500 руб уложиться можно при желании и включения мозга. А что, Дастер за 800 000 с акпп это дешево, за его убогий салон, древний 4 ступка автомат, мегя бортовой компьютер без датчика наружней температуры воздуха, без климата, без круиз контроля и прочее...с убогими сиденьями с убогим блоком регулировки печки и распределения упрятанным вниз...это все безопасность. В Латвии продается новая Дачия Дастер с новыми сиденьями, с более удобной панелью приборов и торпедой, 110 дизель, 16000 евро, а у нас....народ Хавает, Рено продает... У меня на 140 км/ч 2900 об/мин, 6 скорость, коробка акпп, а у вас на 140 сколько оборотов? привет интернет писанине и мицубиши. ---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ---------- Тем более вас и меня понесло не туда, вопрос был поставлен вами, что бензин 2,0 мега динамика, а дизель это плохо, я вам ответил, что динамика это Йоти 1.8, с 250 момента, а у вас овощ жрущий бензин и писать про гонки на Дастере, просто неверно, да, вы топите, вы разгоняете его, но дизель на дастере горазду нужнее, особенно 110 кобыл, чем 2,0 бензин, это машина для проселков, а не для гонок, у нее рулежка не та, тормоза, подвеска, она расчитана для других целей. кто то называет Дастер бюджетным, ну если для Рено 800 000 рублей, это мало и можно продавать устаревшую панель приборов, когда в Европе за эти же деньги новое, это неуважение к России и покупателям, хотя для меня 800 000, это уже далеко не бюджетная машина, вот Шеви нива за 550 000 это бюджет, ей многон можно простить, кондер есть и то спасибо.
__________________
- |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2014, 11:48 | #511 |
Местный
Имя: -
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Авто: -
Сообщений: 277
|
Вы думаете я не ездил на 2.0 мкпп дастере, я прежде, чем писать, сначала раза три машины поменяю, на своей покатаю, потом уже сравниваю.
он может и прет, после Логана 1.6, а после движков ВАГ TSI уже не прет, просто едет, как обычный атмо мотор, с обычними характеристиками. Но дизель интереснее, мне больше понравился, надеюсь, что Ниссан 110 кобыл будет продавать, тогда и куплю ТерраноДастер, а из Латвии притащить, в 1 200 000 руб встает ---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ---------- У вас на фото купе, давайте выставим Октавия РС с просветом 10 и меган купе 260 сильный и посмеемся, а мы говорим о 4*4 до миллиона, так как 800 000 стоит дастер + многие что бы купить его, еще сотню од отдают.
__________________
- |
01.03.2014, 11:57 | #512 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
|
Цитата:
А по поводу дизельного дастера, то я считаю , что такой вариант должен быть в линейке производителя и ничего против владения им не имею.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
|
07.03.2014, 20:45 | #513 |
Местный
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
|
Ну что же,приветствуйте,это неподражаемо! И трудно не согласиться.Длинно,конечно,но есть моменты захватывающие)))
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт Кто витийствует, кто халдействует, А я просто тяну вперёд Пусть не вспомнит меня писатель, И не быть обо мне кинолентам. Кто двурушник, а кто предатель - Я же занят крутящим моментом Вы там против кого-то дружите И презренья полны объятия Подойдите же! Обнаружите: Я могу зажигать от сжатия Совершенно без напряжения Невесомый туман летучий Я касанием рук уверенных Превращаю в огонь могучий Это очень земная история И поистине занимательно Что такую простую теорию Не открыть вам самостоятельно Может, вам просто нравится бешено Жизнь на поджиг искрой испытывать? Или вам не дано так взвешенно Приложение сил рассчитывать? Да уж, я сконструирован сложно И нуждаюсь в точной настройке Но со мной обращаться можно Без привычки и долгой подстройки Я на низких живу оборотах Не блистаю мощью взрывною Но на самых крутых поворотах Нет различья меж вами и мною Где горелой пахнет трансмиссией Где буксуют у всех на глазах Я пройду и закончу миссию Потому что тяну на низах Вы боитесь бурого месива Вам так страшно смешными казаться Вам должно быть сухо и весело Ваша функция - подвизаться А я тракторной мерной поступью То закатами, то рассветами Всё ползу через грязь на россыпи Где сверкает земля самоцветами До чего же похожи внешне мы Но внутри кардинально различные Вам так надо казаться успешными Динамичными и приличными Мне положено ньютон-метрами Тяговито и экономно Жизнь наматывать километрами Познавая наш мир огромный И моя нелюбовь к искрению И отсутствие взрывной ярости - Просто отсвет иного горения Что положено мне до старости Просто отзвук ровной надежности Отражение вечной верности Направлению к невозможности Постижению бесконечности Очень жаль, но увы, не выдернуть Тех, кого за собой бы вывезти Им туда, я боюсь, не вывернуть, И дороги такой не вынести Пусть у них все еще наладится Путь их тоже достоин почтения На исходе ресурса сгладятся Конструктивные разночтения Кто потворствовал, кто содействовал, Кто в колеса запихивал палки Кто открыто противодействовал - Всем нам рядом лежать на свалке И кого задавил намеренно И кого - ненароком в процессе Все окажемся, будьте уверены Под одним многотонным прессом Просто разными темпами движемся Сообразно типу сгорания Просто - каждый по-своему - пыжимся Наблюдая чужие старания Мне, конечно, не так тревожно Мне что поприще что посмешище Я проеду где невозможно И заеду туда еще Кто крысятничал, кто паскудничал А я просто тянул вперед Кто со мной еще не сотрудничал Не поверит, что я не урод Мне не стать вовек алкоголиком Не сойти никогда с ума Я устойчив к рекламным роликам И меня не скосит чума Я такой неправильный, видите ль Не укладываюсь в понятия Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И могу зажигать от сжатия.
__________________
Олегъ. Последний раз редактировалось Juice; 07.03.2014 в 21:08. Причина: жутко длинный пост |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.03.2014, 20:22 | #514 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
|
Сравнение 1.6 и 2х литрового : http://www.youtube.com/watch?v=cX76s2LLwvY
Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 10.03.2014 в 20:42. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.03.2014, 18:59 | #515 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,289
|
Бензин против дизеля. Какой мотор выбрать? Стереотипы?
"Когда попадаешь в Европу, обращаешь внимание — кругом дизельные автомобили! Для нашей же страны двигатели на «тяжёлом топливе» остаются экзотикой. В прошлом году матч «Бензин против Дизеля» закончился со счётом 93:7 — бензиновых легковушек продаётся заметно больше, аж 93%. Почему? Бензин против дизеля. Какой мотор выбрать? - Ответ прост. Половина продаж новых автомобилей сегодня приходится на модели ценой от 500 тысяч до 1 миллиона рублей, ещё треть — на легковушки дешевле полумиллиона. А для этих сегментов дизель выходит слишком дорогим удовольствием. Например, бензиновый 102-сильный Renault Duster 1.6 «на механике» стоит 597 000 «деревянных», а его собрат, потребляющий солярку (отметим, при меньшей мощности), обойдётся на целых 65 000 рублей дороже! Так что культуре владения дизельной техникой появиться банально неоткуда. Отсюда и растёт дерево ошибочных стереотипов..." Целиком - http://auto.mail.ru/article.html?id=45778
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.03.2014, 23:23 | #516 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
|
Я выбирал свой Даст 2.0 на бензине, чтобы потом перевести его на ГАЗ (Пропан-Бутан). Так как я с газом дружу с 1999г., свою личную семёру перевёл на газ в 2001г.
|
14.03.2014, 23:55 | #517 |
Новичок
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
|
|
15.03.2014, 02:41 | #518 | ||
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: г. Дно, Псковская обл.
Авто: 1,5 dci privilege, ч.ж.
Сообщений: 38
|
Duster-777, Вам еще не надоело на всех форумах писать одну и туже чушь? Давайте разведем бессмысленный спор на сотню страниц. Хотел со стороны понаблюдать, но не стерпел.
Цитата:
Так нафига Вам Дастер-то? Не льстите Вы себе так! Вы не проедете даже там, где проедет 2,0 с МКПП, хотя если дизелек намнет дорогу- тогда вполне возможно. А вот я лично даже бесплатно не возьму авто с АКПП. Цитата:
P.S. Уважаемые форумчане- бензоводы, не принимайте на свой счет, т.к. я ничего не имею против бензинок, а это ответ только одному трллю, который взял бензинового Дастера и по его мнению других вариантов быть не должно.
__________________
Нас невозможно сбить с пути- нам пофигу куда идти! |
||
15.03.2014, 09:17 | #519 |
Местный
Имя: -
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Авто: -
Сообщений: 277
|
Сержант 78, простите, дастер 777 здесь в бане давно, теперь он пишет свои убеждения на другом форуме Дастеровладельцев, так, что думаю, здесь он вам не ответит, хотя мог бы, ведь БМВ это тоже фигня, вот Дастер 2,0 ураган
__________________
- |
15.03.2014, 09:28 | #520 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Что бы вести спор о вкусе устриц, надо их пробовать. Вот только те ли устрицы едят участники спора?
Кто-то ездит в основном по городу, кто-то по трассе, а у кого-то вся автожизнь проходит в т.н. говнах. Предлагаю сравнивать а/м в сходных условиях - т.е. в трех режимах город/трасса/говна. Ну и за основу взять максимально близкие машины, например, Expression 4*4 на ручке, ну и соотвественно дизель/1.6/2.0. И сравню затраты на а/м на пробеге 60 тыс км (все данные о расходе и стоимости ТО взяты с сайта рено, исключение - ТО-60, я забил на удорожание и взял как предыдущее), но без учета моек, омываек и страховок. Почему 60 тыс км - в среднем, это пробег за 2-4 года, т.е. когда еще можно говорить об отсутствии затрат на ремонт, кроме регулярных ТО. Почему без страховок (КАСКО/ОСАГО)? Уж очень они разнятся для разных людей/мест. Все прочие затраты "на удовольствие", как и предпочтения типа "доступ к халявной соляре" или "что бы не тарахтело" не рассматриваю - ибо на вкус и цвет все фломастеры разные. Ну а дальше каждый сам может прикинуть все плюсы и минусы разных вариантов. Ни коем образом не думаю, что это повлияет на тех, кто ЗНАЕТ, что ему надо, но, надеюсь, что поможет тем, кто еще только ВЫБИРАЕТ себе мотор. |
|
|