|
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный | 20 | 8.77% | |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор | 110 | 48.25% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый | 1 | 0.44% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор | 76 | 33.33% | |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный | 9 | 3.95% | |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый | 0 | 0% | |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый | 7 | 3.07% | |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный | 5 | 2.19% | |
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.03.2014, 10:48 | #11 |
Местный
Имя: -
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Авто: -
Сообщений: 277
|
Вы думаете я не ездил на 2.0 мкпп дастере, я прежде, чем писать, сначала раза три машины поменяю, на своей покатаю, потом уже сравниваю.
он может и прет, после Логана 1.6, а после движков ВАГ TSI уже не прет, просто едет, как обычный атмо мотор, с обычними характеристиками. Но дизель интереснее, мне больше понравился, надеюсь, что Ниссан 110 кобыл будет продавать, тогда и куплю ТерраноДастер, а из Латвии притащить, в 1 200 000 руб встает ---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ---------- У вас на фото купе, давайте выставим Октавия РС с просветом 10 и меган купе 260 сильный и посмеемся, а мы говорим о 4*4 до миллиона, так как 800 000 стоит дастер + многие что бы купить его, еще сотню од отдают.
__________________
- |
|
|