|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |||||||
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
![]() ![]() |
Ну вот и тут появился разжигатель холиваров... Что-ж - продолжу в Вашей манере...
А Вы лично ездили на дизельном дастере чтоб не рекомендовать его? Я вот ездил на 2-литровом (на тестдрайве), сейчас езжу на дизеле. Я до дастера катался на тестевой дизельной соренте, т.е. глядя на вас, я должен утверждать что дизельный дастер, как и сорента будет рвать с места и без проблем разгоняться до 170 (максимум что ее разгонял - потом дождь пошел и дворники сильно скрипеть стали от встречного потока, было один раз на пустой и ровной дороге с хорошим покрытием)...Цитата:
Интересно, как же "такой слабый дизель" дает крутящий момент больше чем офигенно мощный аж 135 сильный бензиновый двиг??? ![]() ![]() А по делу - сразу после покупки, еще в обкаточном режиме поехал в отпуск (почти 3000км в один конец) - да, во время обкатки (обороты не выше 2500) приходилось тщательнее выбирать время обгона, но после обкатки никаких трудностей с обгоном не было - из отпуска ехал уже с полным комфортом при обгонах. Блин а чего не 80-м сравниваете? ![]() Цитата:
Я уже вырос из этого возраста...Не можно, а нужно, чтоб он хоть как-то ехал... и при этом "наслаждаться" ревом двигателя в салоне... ага... Очень редко это требуется - мне обычно даже при обгонах выше 3500 крутить не приходится. Цитата:
Цитата:
сейчас контроль за качеством ДТ выше чем за бензином. Конечно, если заправляться на левых заправках, с топливом из "частных самогонных" дагестанских НПЗ, то да - 100% нарветесь , но это касается как дизеля, так и бензина.Цитата:
Здесь вам попытались донести, что в повседневной городской эксплуатации особой разницы нет. На трассе бензинка будет быстрее, потому как максималка у нее выше. У дизеля свои плюсы, у бензина свои, как впрочем и минусы.Себя не жалко - пожалейте соседей по дороге, особенно по встречке... Надеюсь в ближайшее время встретите доброго инспектора, который заберет у вас права за такие фокусы... Цитата:
У дизеля выше крутящий момент. При чем он максимальный уже на 1700 оборотах, по этому дизель вытащит машинку там, где бензин ее закопает по брюхо. Рвать с места будет любая машина, но стоит прицепить к ней прицеп, загрузить багажник, навесить бокс, ехать в гору, включить кондей, залезть в грязь (все сразу или каждый пункт по отдельности) - только в этих условиях будет видна разница в тяге и расходе топлива, чтоб эту тягу получить (особенно на АКПП 4х4).С этим соглашусь - дизелю для полного комфорта в условиях крайнего севера необходим подогрев в виде вебасто. Хотя опять же - в условиях крайнего севера он необходим и бензинкам... При температурах до -20 разница в эксплуатации не очень большая, хотя бесспорно - бензинки греются лучше и быстрее, потому как больше для обогрева, чем для движения жгут топливо. Цитата:
![]() а у бензинок бывает глюк - залитые свечи. Не разу в -45 не меняли свечи на машинке? И никакой эфир в воздухозаборник при этом не поможет. И опять же, плохо работающие свечи накала, это как правило глюк старых дизелей. Глюки есть у всех типов двигателя - с зажиганием бензинок их ничуть не меньше чем у дизелей. Они подтвердят только то что двигатели разные. Если приводите максималку и время разгона, тогда приводите уже и крутящий момент с оборотами, на которых он достигается. Для меня дизельный дастер - компромис между динамикой, расходом и комфортом передвижения. Динамика - вполне приемлемая, возможно что 2 литровый будет быстрее, ну и что? Есть куча машин которые быстрее 2 литрового, что теперь - копить деньги на феррари? Расход - несомненно ниже чем у бензина (до дастера ездил на бензиновом логане). Комфорт - зимой конечно холодновато (не забывайте где живу), но зато в поездках в отпуск - кайф, в салоне тихо, а машинка бежит 120 (на логане уже на этой скорости двиг ревел как самолет, на 2литровом дастере будет потише конечно), загрузка машины, включение кондея, дорога в гору никак не сказывается на динамике и почти не сказывается на расходе - на логане при таких условиях дико рос расход и приходилось даже выключать кондей для безопасного обгона, либо выкручивать двиг до 5-6 тысяч, что опять же диким образом сказывалось на расходе)
|
|||||||
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |