|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: А на Вашем авто двигатель ведет себя также? | |||
| Да |
|
57 | 58.16% |
| Нет |
|
33 | 33.67% |
| Да, это норма |
|
8 | 8.16% |
| Голосовавшие: 98. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Вологда
Авто: Дастер 1,6 4х2
Сообщений: 14
![]() |
ДЛЯ ТЕХ,У КОГО ТРОССОВАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА .
Когда у нас похолодало, стало -20 и меньше, у меня стали обороты скакать при прогреве,ну думаю это показание к герметизации или замене колечка дроссельного узла. Что характерно, хорошо заводится с полтычка, обороты 1500,стоят,стоит мне было выехать задним ходом из гаража, тут и начинют плавать обороты от 1100 до 2000 и в движении пока двигатель не прогреется.Стал искать резиновые колечки, т.к. у дилера дифцит нашел даже наши(064-072-46 ГОСТ 9833-73) которые советуют на форуме.Записался на диагностику и стал ждать. На днях еду потрассе,вдруг резко поднялись обороты до 5000 и так несколько раз. Стал размышлять,так как думать должен оф.дилер в чем причина-зажатие педали газа о коврик исключил сразу, решил на всякий случай смазать тросик газа и что наблюдаю: при поднятии автоодеяла в районе с тросиком разрыв ткани. Смазал тросик, убрал временно автоодеяло, т.к. оно мешало работе тросика и уже несколько дней машина работает как «книга пишет ».Правда у нас потеплело, но понаблюдаю, ведь зима еще не кончилась. Пока сделал вывод, что плавающие обороты нельзя связывать только с дроссельной заслонкой, надо искать и другие причины… |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |