Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Сезонные вопросы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 18:09   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,741
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию От - 25С` и ниже...

Есть ли у кого опыт эксплуатации при сабже? Как заводить, тепло ли в салоне и т.п.

Скоро холода. На заметку.
Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Скоро холода. На заметку.
Чтоб запуск двигателя в морозы был успешен, выделяют несколько составляющих.
На первом месте технические показатели:
1. во-первых, это хороший аккумулятор. Что бы ни говорили, но именно от него зависит, как будет работать стартер. Поэтому, при сильных морозах в вашей местности, нужно ставить мощный аккумулятор и своевременно его заменять. Его средний срок службы примерно 3 года.
2. во-вторых, свечи. Хороший запуск двигателя обеспечивается своевременной заменой свечей.
3. в-третьих, масло. Запуск двигателя упрощается при использовании качественных масел. Рекомендуется заменить минеральные масла на полу синтетические, так как минеральные при сильных холодах густеют.
На втором месте организационные показатели:
• Стоянка автомобиля. Желательно, чтоб в сильные морозы автомобиль находился как можно ближе к дому, не нужно оставлять одиноко стоящий автомобиль.
• Частота использования автомобиля. При морозах нужно стараться не делать длительных перерывов между поездками.
• Топливо. Бензина должно быть не меньше половины бензобака, это нужно для уменьшения конденсата.
Процесс запуска будет описан для автомобиля с механической коробкой передач.
Сначала рекомендуется выжать и отпустить сцепление несколько раз, активно переключая передачи. Этот процесс позволит несколько разогреть масло в трансмиссии. Далее нужно отключить все энергопотребляющие приборы автомобиля. В первую очередь это относится к обогревателю сидений и заднего стекла.
Можно несколько раз включить дальний свет при запуске, это как бы подготовит аккумулятор и даст ему сигнал для запуска.
Далее нужно придерживаться следующих действий:
1. вставить ключ зажигания и включить стояночный тормоз
2. установить рычаг КПП на нейтральнее положение
3. повернуть ключ зажигания в положение «включено» и подождать, когда погаснут контрольные индикаторы
4. выжав сцепление, произвести запуск стартера. Если попытка прошла успешно, рекомендуется в течение нескольких секунд не отпускать сцепление.
5. если же запуск двигателя так и не произошел, то подождать около двух минут и попробовать еще. Если стартер крутиться, то, как правило, двигатель должен завестись. Если результата нет, перед запуском примерно наполовину нажать на педаль газа. Если произошло «заливание свечей», то нужно нажать на педаль газа до упора и 5-7 секунд дать поработать стартеру. После этого нужно перейти к пункту 4.
В случае отрицательного результата можно отогреть аккумулятор в теплом месте, либо если морозы в вашей местности длятся недолго, подождать потепления.

Последний раз редактировалось Ky6uk; 08.01.2017 в 22:22.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 30.01.2014, 15:04   #181
Salexsss
Жёлтая лопатка
Член клуба
 
Аватар для Salexsss
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Питер 8911два344006
Авто: Duster dci Suzuki Samurai
Сообщений: 236
Salexsss Salexsss
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А кто-то Дастер заводит иначе?
Например на автомате вообще сцепление не выжимают
Salexsss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 30.01.2014, 15:12   #182
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Я тоже завожу всегда с выжатым сцеплением - и зимой, и летом...
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.01.2014, 15:26   #183
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salexsss Посмотреть сообщение
Например на автомате вообще сцепление не выжимают
Улыбнуло. )
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.01.2014, 20:49   #184
Yuss
Завсегдатай
 
Аватар для Yuss
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: CПб
Авто: 2.0 Привеледж 4х4
Сообщений: 202
Yuss
По умолчанию

На америкосах,без выжатого сцепления(КПП- механика) вообще не заведёшь.

Последний раз редактировалось Yuss; 31.01.2014 в 09:45.
Yuss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2014, 08:39   #185
ralf28rus
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ralf28rus
 
Имя: олег
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: тверь
Авто: 4х2 1.6 мкпп
Сообщений: 83
ralf28rus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
может топливо не очень хорошее?
у меня такое было много лет назад на 2105. ехал по трассе, думал заправится ближе к Москве, но пришлось заправиться на первой попавшейся приличной заправке. машина дергалась и не хотела нормально ехать. то ли в фильтре тонкой очистки подмёрзло. то ли ещё где. заправился и дальше всё нормально стало.
Звонил ОД , тоже предлагают поменять АЗС , а если не поможет , тогда на диагностику. Но обязательно с чеками с АЗС , думаю попытать так как заправляясь на другой АЗС такой проблемы не возникало . По окончании эксперемента отпишусь , правда для начала нужно пол бака топлива скатать.

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
Олег, ещё вопрос это было единовременно или с постоянной периоичностью?
Постоянно , как поменял АЗС и стало по морозней до этого не наблюдалось такой проблемы.
ralf28rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2014, 09:49   #186
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Товарищ заправился на Роснефти (Самара). Машина (Нива) начала дергаться, фыркать... Утром, в гараже, не завелась. Часа два заводил, замучался. Завел, поехал на работу, по пути заправился на Лукойле. Двигатель перестал дурковать, начал работать ровно. Утром, без гаража, машина спокойно завелась. Это к слову, о качестве топлива на АЗС.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.01.2014, 12:49   #187
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

ralf28rus, Олег, если это стало именно после смены заправки, то очень вероятно, что залил некачественный бензин всё же.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2014, 13:02   #188
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
По моему опыту владения дизелем на второй машине, антигель не нужен. Достаточно было заправлятся на лукойле до полного бака во избежание конденсата. Иметь второй полностью заряженный АКБ. Есть сигнализации с автозапуском по таймеру и по Т двиателя. Т.е. они регулярно запускаются и прогреваются. Ещё важный вопрос - зимнее синтетическое масло. Я заливал 0W40. На старой машине,проверял и менял свечи накаливания и заводилась даже -35 без проблем.
На северах вся соляра арктическая.

P.S. Зачем тогда нужен антигель, возникакет резонный вопрос. В начале зимы бывает, продают остатки летней соляры, она до -15. Попадал уже. -20 не заведась. Тогда надо заранее антигель. Ещё вараинт, когда дальнобой, заправился по полной в Сочи, взял мандарины и повёз на севера. Вот тогда то по достижении северных районов, соляра может и загустеть.
Спасибо.Ответ понятен. Вы не знаете.
Если соляру прихватит конкретно второй аккумулятор не поможет, третий тоже. Вызов эвакуатора на лед стоит безумных денег, как-то так.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 13:24   #189
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Можно - ли испортить топливную систему переливая антигель процентов на 80 - 90? Ну хочется налить, чтоб с рыбалки однозначно завестись и уехать.
По поводу "испортить" не буду врать)), но по телевизору в "Первой передаче" вроде говорилось, что антигель понижает градус замерзания только на определенное значение. Например, на 5 градусов от нормы. И не более, сколько ни добавляй.
__________________
Сергей
YUSVL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.01.2014, 14:04   #190
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Достал бутылочку Хай Гира, ну много чего написано и ПРИМЕЧАНИЕ:

"Эффективность депрессорной добавки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок."
Ну и ?

"Эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки."
Кашу маслом не испортишь?

---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:49 ----------

4-е место

Супер-антигель для дизельного топлива

Заявленный производитель – Hi-Gear Products, Inc., США

Ориентировочная цена – 135 руб.

По эффективности – все хорошо. Но вот как из железной банки отмерить эту самую 1/500 топлива, рекомендованную производителем? Тем более что емкость рассчитана явно не на одну заправку.

+ Высокая эффективность, нарастающая по мере роста концентрации, реальная цена.

- Сложность правильной дозировки. Уж если написано «Супер», так хорошо бы соответствовать этому даже в мелочах.
http://www.astrohim.ru/publications/2916/
Пункт с плюсом (не я поставил, так в оригинале)
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 19:08   #191
Gennady
Местный
 
Аватар для Gennady
 
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Семипалатинск
Авто: Privilege 2.0 4x2 синий минерал
Сообщений: 260
Gennady Gennady
По умолчанию

У всех авто тупит на морозе (-25/ветер - -35)? Темп 2 деления. Поднимается иногда до 4х.
Двиг утеплил местным аналогом автоодеяла - кошмой.
Между решетками радиатора впихнул картонку, закрыта примерно 1/3 радиатора (на СТО предупредили, что закрывать не больше половины).
Gennady вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 19:25   #192
Aleksei29
Завсегдатай
 
Имя: Алексей
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Архангельск
Авто: Дастер 2.0 4/4, Пр-ж
Сообщений: 110
Aleksei29
По умолчанию

Gennady, Заводил в -30, грел на холостом минут 20- 2деления, но при езде сразу поднимаются до 4 без каких-либо утеплителей пока...Едет, естественно, тяжелее в такой мороз, с напрягом, за стет этого прогреваться даже должна нормально.ИМХО.
Aleksei29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2014, 19:35   #193
Gennady
Местный
 
Аватар для Gennady
 
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Семипалатинск
Авто: Privilege 2.0 4x2 синий минерал
Сообщений: 260
Gennady Gennady
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksei29 Посмотреть сообщение
Gennady, Заводил в -30, грел на холостом минут 20- 2деления, но при езде сразу поднимаются до 4 без каких-либо утеплителей пока...Едет, естественно, тяжелее в такой мороз, с напрягом, за стет этого прогреваться даже должна нормально.ИМХО.
Хех, так у меня еще нормально?
Стоит, правда, в капитальном гараже. Минут 10, максимум на прогрев, потом деления появляются
Gennady вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 19:50   #194
aleks_59
Новичок
 
Аватар для aleks_59
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4x4 МКП6 Серая-платина
Сообщений: 33
aleks_59
По умолчанию

Гараж, это 10 градусов разницы от улицы. Так ведь?
aleks_59 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 19:55   #195
Gennady
Местный
 
Аватар для Gennady
 
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Семипалатинск
Авто: Privilege 2.0 4x2 синий минерал
Сообщений: 260
Gennady Gennady
По умолчанию

Возможно. Но еще авто не так "выстывает".
-25 на улице и -25 в гараже (когда на улице за -30), это разные вещи. Заводится намного "мягче". Не так "колбасит" машину "на холодную"
Gennady вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 20:00   #196
aleks_59
Новичок
 
Аватар для aleks_59
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4x4 МКП6 Серая-платина
Сообщений: 33
aleks_59
По умолчанию

Согласен. Всю неделю ездил на НЕКСИИ ,в минус 30, завтра попробую ДАСТЕРА из гаража.
aleks_59 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2014, 20:10   #197
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

А я ничего не закрывал, так катаюсь. Стоит в гараже, автозапуск настроен по температуре: -18*С. По городу- тепло, за городом- надо утеплять, но это уже летом. При минус 30, что интересно- никаких провалов, рычит правда, сильнее чем обычно . Топливо- Лукойл, правда рисковать не стал, залил антигель, но немного. Всё же -32*, рисковать неохота.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2014, 20:15   #198
Gennady
Местный
 
Аватар для Gennady
 
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Семипалатинск
Авто: Privilege 2.0 4x2 синий минерал
Сообщений: 260
Gennady Gennady
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Стоит в гараже, автозапуск настроен по температуре: -18*С
Вытяжка на выхлоп? Иначе воздушный фильтр в 5 сек загаживается при таких прогревах (со слов спец-тов)...
Gennady вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 20:22   #199
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gennady Посмотреть сообщение
Вытяжка на выхлоп? Иначе воздушный фильтр в 5 сек загаживается при таких прогревах (со слов спец-тов)...
В гараже нет смысла заводить. Там даже в -30 не ниже -15. Автозапуск для улицы, чтобы не контролировать температуру. Очень удобно. Остыла, завелась, прогрелась. Минут за 5-10 до выхода завёл, спокойно вышел, поехал. Ну не сильно это накладно. В последние дни, у меня расход больше 9 л/100 не поднимался. Это со всеми прогревами.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 20:27   #200
Gennady
Местный
 
Аватар для Gennady
 
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Семипалатинск
Авто: Privilege 2.0 4x2 синий минерал
Сообщений: 260
Gennady Gennady
По умолчанию

Ну да. Дизель. У меня 14.9 по БК

Мне по работе приходится часто мотаться по городу. Авто редко стоит больше 2-3 часов. Так что, с нашими экстримальными ------- замерзать не даю
А на ночь - гараж. Внутри шторка на ворота из сукна.
Gennady вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика