Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2014, 20:17   #11
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,691
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Urich Посмотреть сообщение
...ДИМАС ! может ты нам скажешь Почему в режиме 2ВД задний мост всё равно подключается при движении по ледяной горке ( градусов 30 ) ?
Если я правильно понимаю ситуацию, то дело обстоит так: в режиме 2ВД, при достаточно сильном проскальзывании передних колёс, задняя муфта принудительно, несмотря на приоритет, подключает задний мост, тем самым помогая переднему?
Если это так, то это видимо, банальнейшая "защита от дилетанта". Возможно, пользуясь тем, что всеми системами управляет ЭБУ, инженеры предусмотрели ситуацию, в которой "чайник" просто забудет подключить полный привод. Я, конечно, могу и ошибаться, но когда я рассчитываю систему отопления в частном доме, я тоже стараюсь предусмотреть вмешательство д...илетанта. Вот как то так!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика