Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Шины и диски

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2013, 18:40   #21
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от November Посмотреть сообщение
Народ, владельцы цепей...
У кого из вас был шанс сравнить по проходимости дастер с цепями и дастер 225/70 R16?


...Ведь на сколько я понимаю цепи на такие тапки не надеть...
Однозначно цепи выиграют.
Вопрос то в чём? Влезут или нет? Влезут!!!
Но зачем? Для универсальности: грязь, асфальт, зима, лето? Не вариант!!!
ИМХО: шины должны быть зимние и летние, а размер уже на вкус. Если в грязь ездить часто, то можно и АТ поставить, а цепи в багажник для помощи в экстренном случае.
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 02.12.2013, 09:35   #22
November
Рободьявол
Член клуба
 
Аватар для November
 
Имя: Роман
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Expression 4x4 Dci
Сообщений: 138
November
По умолчанию

Цепи чтоб в багажнике лежали, на случай если в снег или грязь глубоко прийдёццо залезть.

Высокий профиль - чтоб мошинко была по выше, чтоб по колие ездить удобней было и бордюрчеги с наскока брать...
__________________
To Hell we ride...
November вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 17:01   #23
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от November Посмотреть сообщение
чтоб мошинко была по выше, чтоб по колие ездить удобней было и бордюрчеги с наскока брать...
Для этого ставят пружины +30 и амортизаторы соответствующие.

Если ставить цепи на колеса нештатного размера, при повернутых колесах может цеплять. Когда шина цепляет - это не так страшно, а вот с цепью последствия могут быть ужасны.
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 17:46   #24
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gennady Посмотреть сообщение
Нарыл в "паутине" браслеты своими руками.

http://youtu.be/-064kyzbAK8

Однако, легко и просто
Сделал подобное.

О закупке:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Были куплены — ремни грузовые (магазин ОБИ) и к ним кучка метизов (магазин МЕТИЗЫ). В итоге затраты составили меньше 1.2 тыс руб на 4 браслета.

Для одного ремня надо:
ремень lux tools 290 970 — 159 руб * 1 шт
болт DIN933 D6*50 — 3.8 руб * 2 шт
шайба DIN9021 D6*18 — 0.9 руб * 8 шт
втулка JNS 6*25 — 9.3 рубл * 2 шт
гайка самоконтрящаяся DIN985 M6 — 1.3 руб * 2 шт
цепь LL6 (24 см) — 43 руб * 2шт
итого один браслет вышел в 281 рубль

Т.к. цепи у нас продают кратно метру, то купил два метра, и как раз "лишние" звенья по длине пошли на рез. Получилось ровно 8 куском по 24 см каждый.


Фото:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Вот так выглядят закупочные материалы для одного браслета

Чуть поработав швеей, получаем готовый браслет


Пошел мерить первую цепь на а/м, мерил на переднем (с задним все так же, если не проще — барабан, места много)…

как видно, замок ремня НЕ касается диска


В идеале, надо подрезать замок ремня (ту часть, за которую натягивают ленту), т.к. он длинноват и может задевать за землю/снег/лед.


Браслеты получились скорее зимними — для снега/льда, не для грязи. Т.к. если с такими замками выезжать из твердой колеи, есть не малый шанс сломать замки…

Почему не взял такие ремни, как на ролике? Побоялся, что после нескольких креплений, зубцы порвут ремни, т.к. замок будет всегда на одном месте ремня.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
ремни противоскольжения, pewag, put&go, цепи на колеса, цепи thule


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика