Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Встречи и мероприятия > Отчеты о встречах

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2014, 16:54   #1
Снежный
Новичок
 
Аватар для Снежный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T 32 МТ
Сообщений: 38
Снежный
По умолчанию


Похоже все же придется ставить жесткую блокировку в задний мост

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение

Такое впечатление, как будто по воде ходите )))
Толщина льда примерно 7-10см.
Снежный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 11.01.2014, 20:33   #2
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,004
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снежный Посмотреть сообщение

Похоже все же придется ставить жесткую блокировку в задний мост

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------


Толщина льда примерно 7-10см.
ээээ.... зачем?
что с подвигло на данное решение?
я так понимаю машинка на брюхе сидела?
чем бы помогла блокировка фифа?
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2014, 02:30   #3
Снежный
Новичок
 
Аватар для Снежный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T 32 МТ
Сообщений: 38
Снежный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
ээээ.... зачем?
что с подвигло на данное решение?
я так понимаю машинка на брюхе сидела?
чем бы помогла блокировка фифа?
Я просто вижу на видео что заднее левое колесо не крутится. Если даже включить имитацию электронной полной блокировки (диагональная блокировка по умолчанию подключается вместе с полным приводом ), все равно на глинистой почве сильно не помогает. Недавно, с товарищем (он на X-Trail 2009г.) проверяли диагональ в хорошей такой канаве. Где он сидел и откуда его пришлось рывковым тросом раза с пятого доставать, Кайрон, что у меня, проходит тот участок на первой передачи, внатяг. Хотя одно колесо при подъеме из канавы, полностью вывешивается. А вот на ровной, глинистой, скользкой почве, начинает бузить. Момент между колесами почему то слабо перекидывает.

Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=jFTnR_Yd06A
http://www.youtube.com/watch?v=mH8PoD32B5w
о чем собственно идет разговор и какие преимущества у принудительной блокировки.

---------- Сообщение добавлено в 04:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:23 ----------

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
нет, выбрался самостоятельно. туда-сюда, бочком, другим и выполз
Это я там выбрался, а вот дальше, где меня Suzuki выдергивал, сидел я крепко, но при этом всего лишь на правой стороне моста, хоть и было там глубоко. А с блокировкой, вышел бы и оттуда

Но большей частью, я остался доволен И Джимик и Дастеры (в стоке) в очередной раз порадовали своими возможностями

Последний раз редактировалось Снежный; 12.01.2014 в 02:38.
Снежный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика