|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
11.01.2014, 16:54 | #1 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T 32 МТ
Сообщений: 38
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.01.2014, 20:33 | #2 | |
Член клуба
|
Цитата:
что с подвигло на данное решение? я так понимаю машинка на брюхе сидела? чем бы помогла блокировка фифа? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.01.2014, 02:30 | #3 | |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T 32 МТ
Сообщений: 38
|
Цитата:
Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=jFTnR_Yd06A http://www.youtube.com/watch?v=mH8PoD32B5w о чем собственно идет разговор и какие преимущества у принудительной блокировки. ---------- Сообщение добавлено в 04:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:23 ---------- Это я там выбрался, а вот дальше, где меня Suzuki выдергивал, сидел я крепко, но при этом всего лишь на правой стороне моста, хоть и было там глубоко. А с блокировкой, вышел бы и оттуда Но большей частью, я остался доволен И Джимик и Дастеры (в стоке) в очередной раз порадовали своими возможностями Последний раз редактировалось Снежный; 12.01.2014 в 02:38. |
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|