|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
мне кажется, что а) оптимальная по крутизне комплектация для дастера. круче смысла нет, дешевле - проще, аналоги дороже на несколько сотен тыр; б) напокупали их либо раньше, либо макс. возможно денег тратят на машину, а что-то чуть приличнее все равно дороже, а на это уже нет денег; в) аут dci - маркетинг чистой воды. так же как и АС низзя на аут.
Цитата:
хотя если после НГ (2014 в ПТС) тот же условный кашкай подорожает на сотенку, то все равно привеледж 2.0 4х4 окажется неплохим вариантом...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |