Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 16 50.00%
4 (хорошо) 9 28.13%
3 (удовлетворительно) 5 15.63%
2 (плохо) 2 6.25%
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2013, 19:12   #1
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Уважаемые форумчане!

Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров!

Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу.

В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях.
Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2).
График замера мощности на стенде

В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др.
График замера мощности на стенде

При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги.

Цены на чип-тюнинг Дастера:
бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей;
бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей;
Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором.
дизельные модели: 10000 рублей.


Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты)
Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба:
бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130";
дизель: 8000 рублей.

Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/
Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление.

С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center.


Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544

Обновление дизельной прошивки!

Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 13:50.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 22.12.2013, 22:29   #381
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol1dv Посмотреть сообщение
что не может не радовать.
Меня это больше удивляет. Посмотрим что будет у меня.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.12.2013, 11:53   #382
bercout
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для bercout
 
Имя: Андрей
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Москва, ЮВАО
Авто: 2.0, 4х4, МКПП, Privilege
Сообщений: 17
bercout
Smile

Первой машиной, которую удачно прошили, была моя. Соответственно первым я и тестить поехал. Сделал кружок в 3-4 км. Почувствовалась эластичность переключений, как на повышение передач, так и на понижение. Ватность педали газа, на которую жаловались почти все "прошиваемые", вроде понизилась: когда начинаешь топить с низких оборотов, ускорение быстрее проявляется. Но в целом, ничего особенного.
Полностью солидарен с dg972, ничего такого, что прям "ах!" не произошло. Если бы обошлось это мероприятие не в 5К р., а в 8К р. (и уж тем более в 10К), то я бы задумался о возврате.
Впрочем, вчера после прошивки проехал километров 40-50 по Москве. При спокойной манере езды изменений не чувствуется совсем. Но стоит ни с того ни с сего нажать резко педаль газа, как машина отзывчиво реагирует и начинает ускорение заметно быстрее, нежели раньше. До этого как бы была небольшая задумчивость а потом "выстреливала" как бы с запозданием. Теперь же более предсказуемо. Думаю, и расход должен понизиться с такой настройкой.
Все равно, самое для меня интересное - это поведение на шестой передачи в режиме "трасса". На НГ планируется выезд в Липецк, попробуем)
bercout вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2013, 12:46   #383
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

особых впечатлений нет. езда по пробкам не вдохновляет знаете ли на агрессивную езду.

изменения есть, это однозначно.
стала значительно тише работать на холостом, зато после кратковременного нажатия на тапку начинает на холостых тарахтеть непродолжительное время и опять затихает.
Мне кажется, что тарахтит значительно громче, чем было и в пробке это меня начало доставать.

машинка стала резвее, по ощущениям идёт два подхвата.
один как и был на 1750 (приблизительно), а другой на 2200-2500, точно не помню

окончательно о ощущениях отпишусь после 300 км минимум.

з.ы. жена сказала "едет намного быстрее", она у меня тоже за руль садится.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2013, 13:39   #384
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

500 км с прошивкой, новых впечатлений от прошивки не появляется.
Впечатления такие же, как и были после первых дней.
Изначально на Дастер не собирался делать прошивку, но в итоге впечатления только положительные! Теперь остается только объективные данные об изменениях получить.

По расходу ничего сказать не могу, скорее всего, если и изменился, то незначительно. У меня нет одинаковых маршрутов, поэтому сравнивать сложно.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2013, 15:43   #385
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

У меня, после ваших отзывов вопрос прошивки отпал, меня вполне устроила украинская официальная прошивка на ТО5. Изменения в лучшую сторону почувствовал сразу. Пока доволен
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2013, 15:47   #386
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
У меня, после ваших отзывов вопрос прошивки отпал
По моему, о дизельной пока только один отзыв
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 15:56   #387
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
По моему, о дизельной пока только один отзыв
Я обо всех сразу, не думаю, что на что-то супе-пупер, а на другое так себе. В данном случае одни боги все горшки обжигают
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 16:04   #388
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
В данном случае одни боги все горшки обжигают
Разные Прошивки для бензиновых и дизельных делают разные люди. Ну и везде сообщают, что на дизеле, особенно с турбиной эффект выше.

Но в общем, лучше самому попробовать. Меня и со штатной прошивкой все устраивало, а теперь устраивает еще больше . А эффект больше всего чувствуется, когда с АДАКТовской прошивки возвращаешься на штатную, у меня была такая возможность.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2013, 00:01   #389
adwant
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для adwant
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Брянская обл. Сельцо, сейчас - Люберцы
Авто: 1.6 мкпп Экпресс. серебро. 4х4
Сообщений: 627
adwant adwant adwant adwant adwant
Отправить сообщение для adwant с помощью Skype™
По умолчанию

Немного отпишусь по обкатке на прошивке АДАКТ. Чего опасался до прошивки: то, что машина станет ещё сильнее дёргаться на первой передаче, особенно, когда сбрасываешь газ. Так вот, теперь "дёргание" стало существенно мягче и плавнее. "Ловить газом" движение стало просто комфортным, одним словом - удобнее. Однако, обороты холостого хода стали выше и машинка едет быстрее. Хорошо ли это? Пока не знаю. В пробках заметно, что чаще приходится манипулировать сцеплением. Как это будет в "грязи"? Фиг его знает, надо пробовать.Теоретически, двигаться по бездорожью на оборотах менее 1000 вряд ли возможно, а для "натяга" повышенные холостые ( они чуть меньше 1000), наверное будут лучше (может будет меньше глохнуть?) в сравнении со старой настройкой.
Что ещё стало заметно? Два раза словил "провал" газа. Первый раз огорчился, но посмотрев на тахометр посмеялся -1800 об/мин. Буквально через две минуты словил второй "провал". Опять посмотрел - 2000 об/мин. Стал экспериментировать: на каких оборотах нет "провала". Надо сказать, что этот эффект явился результатом изменения манеры езды. Я стал гораздо резче давить на педаль ( машина просто провоцирует на ускорение). Так вот, уверенный ( но и достаточно мягкий) подхват с 2500. Дальше ускоряется заметно быстрее, чем прежде ( но не как ракета)) ) . Более чётко отметил реакцию на нажатие педали газа на этих оборотах - есть небольшая задержка - менее 1 секунды и то, при более резком, чем раньше, нажатии. Ещё один нюанс: стал гораздо чаще тормозить очень интенсивно. Причина та же - разгоняется быстрее. Манеру езды приходится менять с учётом этих тонкостей. Раньше, "газ" давил плавно, стараясь поймать ускорение, сечас - довольно ( да и просто) резко, поскольку машинка стала это позволять. Передачи с первой по 5-ю уже "прощупал", осталось проехаться по трассе на 6-й.
Общее впечатление - надо переучиваться и быть поосторожнее со скоростью. Гммм... А если поставить джеттер?
adwant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2013, 00:10   #390
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adwant Посмотреть сообщение
обороты холостого хода стали выше
Не знаю зачем, но практически на всех нештатных прошивках так делают, некоторые просят и еще выше сделать.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.12.2013, 10:16   #391
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

ну вот решил написать про чип тюннинг от Адакт.
прошла уже неделя после чиповки.
.... расход 10,5 уха-ха и это дизель.
машина рвет с места со страшной силой))) по сравнению со стоковой прошивкой.
расход конечно будет поменьше, это я ночью немного "поглумился".
в общем пока доволен, надо будет на дальняк смотаться, тогда более полное впечатление будет.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2013, 11:15   #392
Сергей!)
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Duster 1.6 4 WD Expression
Сообщений: 10
Сергей!)
По умолчанию

Проехал более тысячи км после прошивки.
После того как эмоции сошли на нет, стал что называется "прислушиваться" к возможностям машины после перепрошивки.
Первые впечатления почти не изменились, разве что заметил, что все таки имеется небольшая задержка педали газа, не смертельно но все таки. Особенно это заметно когда надо резко ускориться.
Что понравилось.
1. Разгон стал равномерный и предсказуемый. Никаких провалов, все как по учебнику.
2. Раньше после 110 км/ч авто начинал самопроизвольно набирать скорость вплоть до 160 км/ч. причем очень быстро, приходилось очень строго следить за показаниями спидометра и постоянно сбавлять скорость. Сейчас набор скорости происходит ровно.
3. Стал замечать что стало приятно ехать на скорости 130 км/ч. Не знаю может кажется, но сложилось такое ощущение что стала меньше "реветь".
4. Как писал ранее, очень приятно удивило, что все передачи стали необходимыми.
5. По расходу вроде бы тоже небольшой минус, хотя тут конечно надо присмотреться.
По ночной трассе и Москве проехал 240 км, съело 19 литров. После не получалось сделать замеры, так как заправки были нерегулярными и часто приходилось греть машину.
Из того что не понравилось, так это то что все таки имеется задержка педали газа.
В остальном очень доволен прошивкой.

Продолжаю наблюдение.
Сергей!) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2013, 17:38   #393
adwant
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для adwant
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Брянская обл. Сельцо, сейчас - Люберцы
Авто: 1.6 мкпп Экпресс. серебро. 4х4
Сообщений: 627
adwant adwant adwant adwant adwant
Отправить сообщение для adwant с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей!) Посмотреть сообщение
........
Из того что не понравилось, так это то что все таки имеется задержка педали газа. ....
От себя добавлю, что и у меня та же картина, но, только в случае более резкого (чем на старой прошивке) нажатия на педаль. Сегодня специально проверил. Однако, если "газовать по-старому", то задержки практически нет.
adwant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 13:36   #394
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Хоть кто-то делал замер на стенде или сравнивал чип и не чип? Прочитал все отзывы и ничего не нашел все ваши ощущения. А где реальные замеры или погонялись бы хоть с нечипованными.

---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей!) Посмотреть сообщение
3. Стал замечать что стало приятно ехать на скорости 130 км/ч. Не знаю может кажется, но сложилось такое ощущение что стала меньше "реветь".
Может вам и коробку заменили? Еще скажите, что обороты сильно упали...... Какого бреда только не пишут.............................
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 14:58   #395
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Илья468, чипанитесь, сделайте замеры на стенде и отпишитесь. Мне самому интересно. Если прошивка не понравиться, Вам в течении двух недель ее бесплатно откатят и вернут деньги.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.12.2013, 15:05   #396
WolfAlex
Новичок
 
Аватар для WolfAlex
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кемерово
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6
Сообщений: 23
WolfAlex
По умолчанию

Я вот что то не пойму вам реально нужны цифры замеров?

Цитата:
"Так Вам шашечки или ехать?"
Лично для меня стало комфортно ездить, разгон стал прогнозируемый, и мне пофиг что покажет стенд, на сток никогда не вернусь.
З.Ы. Мотор на самом деле изменил тональность, меньше истерить стал, появилось басовитое урчание. Катаю на чипе с мая, несколько версий пробовал, а также 92-ой и 95-ый бензин, есть с чем сравнивать.
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6, светлый базальт
WolfAlex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.12.2013, 19:15   #397
Вит67
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
Вит67
По умолчанию

Сергей!), А, у вас , прошивка Евро 2 или Евро 4 ?
Вит67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 19:24   #398
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Хоть кто-то делал замер на стенде или сравнивал чип и не чип? Прочитал все отзывы и ничего не нашел все ваши ощущения. А где реальные замеры или погонялись бы хоть с нечипованными.
График замера мощности на стенде в Подольске.
Сейчас в первый пост добавлю, чтоб не искать потом по теме.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.12.2013, 19:58   #399
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию

А можно немного похвастаться?

Только место для флага получше выберу...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131228_175746.jpg
Просмотров: 1423
Размер:	97.1 Кб
ID:	20073  
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.12.2013, 20:20   #400
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
Сергей!), А, у вас , прошивка Евро 2 или Евро 4 ?
Со слов,человека который прошивал нам машины, Евро 4.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика