|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
13 | 68.42% |
| 4 (хорошо) |
|
2 | 10.53% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
2 | 10.53% |
| 2 (плохо) |
|
2 | 10.53% |
| Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
Пока не понимаю алгоритм и работу с самоблоком.Об этом писал на другом ресурсе.
1.Блокировка происходит самоблоком,при разнице скорости на задних между собой..преднатяга 2.Чтобы задние гребли должна работать муфта.. 3.Муфта подключится при разнице на передних между собой и относительно задних (выше задних) 4.Время работы самоблока, равно времени муфты,это время 3 мин...опытным путем на стенде при ее "блокировке",далее отруб...При самоблоке нагрузка возрастет,время работы -.... ? 5.Как поведет себя автомобиль с блокированием самоблоком задних из п.1 в режиме "авто"?Грубо в работе 1 перед и 2 задних управляемость..Какой преднатяг?
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 22.12.2013 в 09:30. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |