|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 16 | 50.00% | |
4 (хорошо) | 9 | 28.13% | |
3 (удовлетворительно) | 5 | 15.63% | |
2 (плохо) | 2 | 6.25% | |
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2013, 19:12 | #1 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Чип-тюнинг от ADACT Performance Center
Уважаемые форумчане!
Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров! Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу. В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях. Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2). График замера мощности на стенде В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др. График замера мощности на стенде При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги. Цены на чип-тюнинг Дастера: бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей; бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей; Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором. дизельные модели: 10000 рублей. Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты) Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба: бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130"; дизель: 8000 рублей. Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/ Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление. С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center. Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544 Обновление дизельной прошивки! Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 13:50. |
13.12.2013, 16:58 | #161 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Судя по отсутствию уточнения, клиент был с 2.0?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
13.12.2013, 16:59 | #162 | |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Цитата:
|
|
13.12.2013, 17:01 | #163 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Кубик, я бы лично твой почитал отзыв то же.У тебя опыта в тестах больше,чем у нас,может еще чего заметишь и порекомендуешь... Хотя итак нравится...
Партнер на встречу пользователям идет... |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.12.2013, 17:08 | #164 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
|
Нет, был 1.6 4х2 , точно помню, как тока что, меняли в дросселе резинку, у него не стабильные обороты плавали при разных режимах.
Трос газа видел
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
13.12.2013, 17:12 | #165 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
|
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.12.2013, 17:48 | #166 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Я позавчера Туксона шил дизельного. Так он приехал ко мне по тому, что ему, как говорят у нас в Одессе, "по попе дали" ( не успел уехать, и догнали в зад)...
|
13.12.2013, 18:08 | #167 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Егорыч про "задумчивость" педали,это было первое.. из-за чего я решился на репрог...
Часть ответа здесь http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=178 |
13.12.2013, 18:46 | #168 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
|
Stranger S12, извиняюсь что лезу, но хотел сказать, что чип снимает проблему провала, эластика лучше, динамика отлично, но у меня есть Джеттер, так вот он реально дает незабываемые впечатления в совокупе с чиповкой, авто ееееедееет....
Кто думает делать или нет чип... НАДО ДЕЛАТЬ, Вы повышаете комфортность поездки, ее качество и... что не мало важно имея запас тяги , Вы повышаете свою !!! Безопасность, это важно.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 13.12.2013 в 18:51. Причина: добавил |
13.12.2013, 18:49 | #169 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Егорыч, эти выхи забиты, планирую на сл. субботу часов на 12,
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
13.12.2013, 18:56 | #170 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.12.2013, 19:34 | #171 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Эти Джеттеры-бустреры, все-таки не всем подходят. Тебе подходит, а мне нет. Мне совсем не понравилось, хотя разницу конечно почувствовал. Вот от качественной прошивки вряд ли будут недовольные.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
13.12.2013, 19:49 | #172 | ||
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
|
Цитата:
Цитата:
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
||
13.12.2013, 20:16 | #173 |
Член клуба
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: 4х4
Сообщений: 74
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.12.2013, 15:10 | #174 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Если вопрос стоит в дополнительной скидке, то позвоните представителю и спросите, возможно он пойдет на уступки, если приедет несколько человек, но в разное время.
|
15.12.2013, 11:19 | #175 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
YuriyVZ, Вопрос. А перед собственно чиповкой обсуждались ли какие-либо варианты прошивок? Ну, условно говоря, "динамик", "спорт" и т.п. Или, например, спрашиваются какие-нибудь пожелания владельца? Или прошивка для наших дизелей существует в единственном варианте?
|
15.12.2013, 12:50 | #176 |
Член клуба
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: 4х4
Сообщений: 74
|
Прошился :)
Итак по порядку.
Зачем я хотел прошить Дастер - Педаль газа меня просто вымораживала своей задумчивостью. - Провалы при резком переключении передач (видимо тоже из за элек. педали) - До трех тысяч (об. в мин.) было такое ощущение что за жопу держут. - Гул от двигателя на 3 000 тыс.об. в мин. когда едешь по трассе ( а это 120 км в час.). - Практически нет никакой тяги на шестой передачи. Что поправила прошивка - Педаль газа стала намного отзывчивее. - Провалы при резком переключении полностью пропали. - Разгон до 3 000 тыс.об. в мин. стал тяговитым во всем диапазоне, а после 3 000 тысяч как будто включается VTEC ( у кого была Хонда тот поймет) - Как ни странно но гул на 120 км.в час пропал ( Парни отвечаю, на это даже не надеялся), сразу говорю гул был не из за резины ( отличать могу ) проверить время было ( только что приехал из Климовска, патроны покупал). - Появилась тяга на шестой передачи. Большое спасибо представителю в городе ГЕРОЕ-МОСКВЕ Губернаторову Александру Николаевичу Все объяснил как положено профессионалу. Прошивка заняла примерно полтора часа. Больше пока к сожалению рассказать не могу, пробег маленький после прошивки. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.12.2013, 13:33 | #177 |
Член клуба
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: 4х4
Сообщений: 74
|
Ах да забыл, по трассе при скорости 120 км в час раньше жрала 9.7 л/100. а сейчас 9.0 л/100.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.12.2013, 13:49 | #178 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Я бы попробовал, при условии манибэк. Если у меня бензин, я могу примкнуть к дизелистам?
|
15.12.2013, 14:02 | #179 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
NSZ-550,манибэк и так есть ведь .. и без "условий акции"
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ---------- По расходу.Желательно указывать режим движения-город/трасса,среднюю скорость по БК,температуру за бортом...для объективности. Последний раз редактировалось aGt; 15.12.2013 в 13:57. |
15.12.2013, 14:15 | #180 | |
Член клуба
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: 4х4
Сообщений: 74
|
Цитата:
Я указал режим , "только трасса", потому что измерение расхода в городе Москве считаю глупостью (мягко сказано) объяснять не буду (тот кто был хоть раз в Москве поймет). Бензин только 95 (ни когда не кормил 2.0 литра 92-ым) Погода за бортом примерно -2. |
|
Метки |
адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер |
|
|