Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 9 36.00%
4 (хорошо) 7 28.00%
3 (удовлетворительно) 5 20.00%
2 (плохо) 4 16.00%
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 22:19   #1
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,580
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tssl Посмотреть сообщение
КК "притормаживает" с горки-Вы имеете в виду включается принудительный холостой ход с нулевым расходом бензина.
Хм, разве на ХХ нулевой расход? при движении с горки при удержании постоянной скорости расход снижается (здесь я не возражаю), но ни как не становится "0", а затяжной подъем без соответствующего предварительного разгона потребует гораздо большего потребления топлива для удержания скорости....
ИМХО
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.11.2013, 23:31   #2
tssl
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4х4+Круиз Контроль
Сообщений: 53
tssl
Euro

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Хм, разве на ХХ нулевой расход? при движении с горки при удержании постоянной скорости расход снижается (здесь я не возражаю), но ни как не становится "0", а затяжной подъем без соответствующего предварительного разгона потребует гораздо большего потребления топлива для удержания скорости....
ИМХО
Классический принудительный холостой ход (при включенной передаче и отпущенной педали газа)время открытия форсунки 0 ms (у кого есть нештатный бортовой комп.с индикацией моментального расхода это подтвердят).Разговор о другом,что происходит при движении с горы с включенным кк,как происходит "торможение"?Я к сожалению не успел это проверить-у меня есть доп. БК,но сломался КК.При движении на ровном участке с включенным КК,у меня получилась экономия где-то пол.литра!
tssl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика