Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 9 36.00%
4 (хорошо) 7 28.00%
3 (удовлетворительно) 5 20.00%
2 (плохо) 4 16.00%
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 22:02   #1
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,580
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Итак проехал на КК примерно 900 км (Ульяновск-Бугульма-Ульяновск), глюков замечено не было, девайс работает исправно без нареканий.
В направлении Бугульмы попадал в бесконечные заторы из фур, с круиза переключался в динамический режим для обгонов, результат по итогам маршрута, примерно, 10 л на 100 км... В обратном направлении шел спокойно и решил проверить расход на круизе, 9,6 л на 100 км

Без КК тоже расстояние проходил с меньшим расходом
Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
По этому поводу выскажу свое мнение:
Стиль езды без девайса у меня был следующий - легкий разгон с горки (порой до 140 км/ч), т.е. разгонял авто без напрягов и зашкаливания стрелки тахометра, и, соответственно в горку влетал по инерции, что не сильно сказывалось на изменении среднего расхода...
При езде с КК с горки притормаживает, так как установлено, например, 100 км/ч, а в горку поднимается "кочегар" и давай лить в топку для поддержания скорости...
Как то так, но штука удобная, мне понравилось...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.11.2013, 22:13   #2
tssl
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4х4+Круиз Контроль
Сообщений: 53
tssl
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Итак проехал на КК примерно 900 км (Ульяновск-Бугульма-Ульяновск), глюков замечено не было, девайс работает исправно без нареканий.
В направлении Бугульмы попадал в бесконечные заторы из фур, с круиза переключался в динамический режим для обгонов, результат по итогам маршрута, примерно, 10 л на 100 км... В обратном направлении шел спокойно и решил проверить расход на круизе, 9,6 л на 100 км

Без КК тоже расстояние проходил с меньшим расходом

По этому поводу выскажу свое мнение:
Стиль езды без девайса у меня был следующий - легкий разгон с горки (порой до 140 км/ч), т.е. разгонял авто без напрягов и зашкаливания стрелки тахометра, и, соответственно в горку влетал по инерции, что не сильно сказывалось на изменении среднего расхода...
При езде с КК с горки притормаживает, так как установлено, например, 100 км/ч, а в горку поднимается "кочегар" и давай лить в топку для поддержания скорости...
Как то так, но штука удобная, мне понравилось...
КК "притормаживает" с горки-Вы имеете в виду включается принудительный холостой ход с нулевым расходом бензина.Тогда средний расход должен быть таким же,как и без КК(или около )??
tssl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика