Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Аксессуары и доп. оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2013, 17:28   #11
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Или лазает по всяким задницам,где и 220В порой нет,а ждут их от тебя(как у меня по работе,в частности).
Или просо-аварийная ситуация-ледяной дождь недавний,например.
Вот и нет 220В.
И холодно.А ехать надо.Разные ситуации случаются-смотря по условиям эксплуатации авто.
Это что-то совсем не понял. Причем тут 220?
Холодно, ехать нужно завел машину и поехал, ну допустим сократил ресурс двигателя на на несколько тыс. км, ну и что? Допустим ресурс у него 200 или 300 тыс, мне этого на 10-15 лет хватит. А реально буду использовать 5-6 лет. Ну и какая мне разница, что с ним будет через 15 лет?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика