Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Сезонные вопросы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 18:09   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,739
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию От - 25С` и ниже...

Есть ли у кого опыт эксплуатации при сабже? Как заводить, тепло ли в салоне и т.п.

Скоро холода. На заметку.
Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Скоро холода. На заметку.
Чтоб запуск двигателя в морозы был успешен, выделяют несколько составляющих.
На первом месте технические показатели:
1. во-первых, это хороший аккумулятор. Что бы ни говорили, но именно от него зависит, как будет работать стартер. Поэтому, при сильных морозах в вашей местности, нужно ставить мощный аккумулятор и своевременно его заменять. Его средний срок службы примерно 3 года.
2. во-вторых, свечи. Хороший запуск двигателя обеспечивается своевременной заменой свечей.
3. в-третьих, масло. Запуск двигателя упрощается при использовании качественных масел. Рекомендуется заменить минеральные масла на полу синтетические, так как минеральные при сильных холодах густеют.
На втором месте организационные показатели:
• Стоянка автомобиля. Желательно, чтоб в сильные морозы автомобиль находился как можно ближе к дому, не нужно оставлять одиноко стоящий автомобиль.
• Частота использования автомобиля. При морозах нужно стараться не делать длительных перерывов между поездками.
• Топливо. Бензина должно быть не меньше половины бензобака, это нужно для уменьшения конденсата.
Процесс запуска будет описан для автомобиля с механической коробкой передач.
Сначала рекомендуется выжать и отпустить сцепление несколько раз, активно переключая передачи. Этот процесс позволит несколько разогреть масло в трансмиссии. Далее нужно отключить все энергопотребляющие приборы автомобиля. В первую очередь это относится к обогревателю сидений и заднего стекла.
Можно несколько раз включить дальний свет при запуске, это как бы подготовит аккумулятор и даст ему сигнал для запуска.
Далее нужно придерживаться следующих действий:
1. вставить ключ зажигания и включить стояночный тормоз
2. установить рычаг КПП на нейтральнее положение
3. повернуть ключ зажигания в положение «включено» и подождать, когда погаснут контрольные индикаторы
4. выжав сцепление, произвести запуск стартера. Если попытка прошла успешно, рекомендуется в течение нескольких секунд не отпускать сцепление.
5. если же запуск двигателя так и не произошел, то подождать около двух минут и попробовать еще. Если стартер крутиться, то, как правило, двигатель должен завестись. Если результата нет, перед запуском примерно наполовину нажать на педаль газа. Если произошло «заливание свечей», то нужно нажать на педаль газа до упора и 5-7 секунд дать поработать стартеру. После этого нужно перейти к пункту 4.
В случае отрицательного результата можно отогреть аккумулятор в теплом месте, либо если морозы в вашей местности длятся недолго, подождать потепления.

Последний раз редактировалось Ky6uk; 08.01.2017 в 22:22.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 23.12.2012, 19:59   #61
steplogan
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: МО Чехов
Авто: Были аутентик, привележ. Теперь дакар.
Сообщений: 193
steplogan steplogan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Посмотри в домкратной нише. У меня тоже с самого начала какое-то дребезжание сзади периодически слышно было. Пошевелил домкрат - всё исчезло.
За совет спасибо. Но...чего только не делал.Летом большую часть свободного времени проводил в разборке и сборке кормы. Чего только куда не подсовывал,чего только не проклеивал.Выезжаю на гравийку-в корме: з-з-з-з-з-з-з-з-з-з и т.д.
steplogan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 23.12.2012, 20:24   #62
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KepUlitka Посмотреть сообщение
Читаю и ничего понять не могу. Может у меня не Дастер))).
А на решетке радиатора ромбик есть? А в ПТС чего написано?
А если серьезно, то все то же самое. Салон довольно быстро прогревается. Но ни до прогрева, ни после ничего не скрипит, видимо сверчки змерзли.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 20:34   #63
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KepUlitka Посмотреть сообщение
Читаю и ничего понять не могу. Может у меня не Дастер))).
1. Скрипов в торпедо нет никаких. Пробег 26 000.
2. При -25 при езде по трассе печка работает на 1 скорости, нагрев на максимум. Ничего нигде не мерзнет. Бывает первое время небольшое запотевание правого нижнего угла лобовухи. Есть один нюанс. Я ставлю положение заслонки лицо-ноги, но в промежуточном положении, как-бы ноги-ноги/лицо. Если на второй скорости, то ногам жарко.
Моё личное мнение, что машина очень теплая. Я за выходные 730 км проехал. Ниже минус 25 не было, но при этой температуре можно ехать без куртки. Иногда приходится менять направление потока воздуха, но это первые минут 30. Потом все устаканивается. Еще можно ставить рециркуляцию в промежуточное положение 50/50.
Не знаю,может,у тебя и не Дастер. У меня скрипит всё что можно. Но и мороз 35-37. Так что нынче минус 25 для меня и Мсье Дастера -игрушки. Заводится стабильно с 3-5 оборотов,но,конечно,тяжеловато ворочает стартёром. Морду ему залепил тем,что под руку попалось-в салоне тепло,но не Ташкент.На дальняк езжу в свитере,в куртке не люблю и невозможно. Скажу так,машина тёплая,но не жаркая. Помнится,в 2106 я окна открывал при прочих равных. И нексия потеплее была. Но,конечно, в нексии и 6-ке салон-то в 1,5 раза меньше!
Стёкла не затягивает,когда один езжу. Когда с пассажирами-покрываются инеем,но это я заметил лишь почитав форум,раньше мне в глаза не бросалось,а значит,не критично.
Скажу точно,дастер однозначно теплее кашкая и опеля астры караван.
И это радует.
__________________
Олегъ.

Последний раз редактировалось Juice; 23.12.2012 в 22:00.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 21:04   #64
Скиталец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Скиталец
 
Имя: Кирилл
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privelege 2.0 4x4
Сообщений: 236
Скиталец Скиталец
По умолчанию

При запуске в мороз стартеру ощутимо тяжело,заводится с 5-6 оборотов,но пока без проблем.Очень долго прогревается двигатель,ходом где то только через 4-5км появляются четыре палки.Печка работает отлично,но раздница температур по салону очевидна.Все время ищу рукой откуда дует.Не нашел пока,но у обшивки дверей явно холодно.Похоже посто никакой теплоизоляции в дверях.При начале движения на неполностью прогретом авто ощущение,что кто то ее держит за жопу,потом это проходит.Уже несколько раз слышал мерзкий скрежет сзади в районе муфты,при наборе скорости.На прогретой машине его нет.На холодную передачи переключаются,как ватные,с усилием.Похоже сильно густеет масло в коробке,да и в муфте то же.За то никаких скрипов в салоне нет.Стекла с морозами потеть перестали совсем,если конечно рециркуляцию не включать.Примерно вот так...
__________________
Скиталец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 21:10   #65
Mr.Pride
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Авто: Renault Duster 4x4 2l Privilege
Сообщений: 4
Mr.Pride
По умолчанию

У меня ветер холодный гуляет в районе ручника.
Mr.Pride вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.12.2012, 21:11   #66
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,264
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juice Посмотреть сообщение
Скажу точно,дастер однозначно теплее кашкая и опеля астры караван.
И, теплее в Дастере, чем Лачетти 100%.
__________________
Dura lex, sed lex
БИг-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 22:06   #67
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Pride Посмотреть сообщение
У меня ветер холодный гуляет в районе ручника.
ничего подобного у меня,и не хочу искать,если честно-вдруг найдётся...

---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
И, теплее в Дастере, чем Лачетти 100%.
Лачетти хэтч был? у тестя был хэтч 1,8. Тоже мёрз с ним. Но он не заморачивался "намордниками" и прогревами,короче, "просто не умел их готовить"
Я хрен сяду в машину,пока не нагрею. Минут 10-15 в морозы молотит по утрам и в обед,сажусь в салон-снимаю шапку.
__________________
Олегъ.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 22:06   #68
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,264
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Pride Посмотреть сообщение
У меня ветер холодный гуляет в районе ручника.
Пардон, а на каком автомобиле?
__________________
Dura lex, sed lex
БИг-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 22:10   #69
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,264
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juice Посмотреть сообщение
Лачетти хэтч был?
Два седана подряд с 08 года, сначала на автомате, потом на ручке, он и сейчас в семье. В целом нравится Лачик, заводится в любые морозы, которые у нас были (-34 в каком-то году). Главное молитву автобогу прочитать и в руль поцеловать. Это всегда помогает.
__________________
Dura lex, sed lex
БИг-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 22:14   #70
Yuss
Завсегдатай
 
Аватар для Yuss
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: CПб
Авто: 2.0 Привеледж 4х4
Сообщений: 202
Yuss
По умолчанию

Цитата:
Главное молитву автобогу прочитать и в руль поцеловать
енто я так в отечественный автопром садился
Комментарий модератора
БИг-64:
У меня укоренилась привычка

Последний раз редактировалось БИг-64; 23.12.2012 в 22:16.
Yuss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 22:46   #71
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
Два седана подряд с 08 года, сначала на автомате, потом на ручке, он и сейчас в семье. В целом нравится Лачик, заводится в любые морозы, которые у нас были (-34 в каком-то году). Главное молитву автобогу прочитать и в руль поцеловать. Это всегда помогает.
Минус 34 я не боюсь,даже 6-ка заводилась,правда, с 3-го раза. Нексию в минус 38 со 2-го. Дастеру легче всех,он в гараже стоит ночью. Но и днём Дед Мороз нас не обходит своим вниманием. Щас минус 37! БРРРР! Заводил,ездил за друзьями,в баню привозил. Дастер щас в гараже спит под одеялом. Знаю,что не поможет особо,но решил побаловать любимца.
__________________
Олегъ.

Последний раз редактировалось Juice; 23.12.2012 в 22:49.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 22:54   #72
yura12
Новичок
 
Аватар для yura12
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г Набережные Челны
Авто: Duster Privilege 1.6 4x4 c ESP
Сообщений: 21
yura12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steplogan Посмотреть сообщение
За совет спасибо. Но...чего только не делал.Летом большую часть свободного времени проводил в разборке и сборке кормы. Чего только куда не подсовывал,чего только не проклеивал.Выезжаю на гравийку-в корме: з-з-з-з-з-з-з-з-з-з и т.д.
извини, но старый анекдот вспомнил про наш ВАЗ, найдешь сверчка, а там записка от сборщика "молодец нашел".
А серьезно возможен не провар кончика какой нибудь детали, попробуй обработать антикорозийкой полости.

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
При запуске в мороз стартеру ощутимо тяжело,заводится с 5-6 оборотов,но пока без проблем.Очень долго прогревается двигатель,ходом где то только через 4-5км появляются четыре палки.Печка работает отлично,но раздница температур по салону очевидна.Все время ищу рукой откуда дует.Не нашел пока,но у обшивки дверей явно холодно.Похоже посто никакой теплоизоляции в дверях.При начале движения на неполностью прогретом авто ощущение,что кто то ее держит за жопу,потом это проходит.Уже несколько раз слышал мерзкий скрежет сзади в районе муфты,при наборе скорости.На прогретой машине его нет.На холодную передачи переключаются,как ватные,с усилием.Похоже сильно густеет масло в коробке,да и в муфте то же.За то никаких скрипов в салоне нет.Стекла с морозами потеть перестали совсем,если конечно рециркуляцию не включать.Примерно вот так...
на логане крышу, двери утеплителем проклеивал и от мороза помогает и от жары летом, здесь также делать буду, но летом.
__________________

Последний раз редактировалось yura12; 23.12.2012 в 22:55.
yura12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.12.2012, 12:03   #73
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

народ а может голосовалку сделать какие комплектации жалуются на печку?
у меня всё хорошо. выше второй скорости не включаю. выбрал положение стекло-ноги.
кстати после ТО. заметил что чистота салонного фильтра то же влияет на эффективность печки.
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.12.2012, 12:17   #74
Berezowich
Новичок
 
Аватар для Berezowich
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Duster 4х2 платиновый Expression
Сообщений: 46
Berezowich
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
народ а может голосовалку сделать какие комплектации жалуются на печку?
у меня всё хорошо. выше второй скорости не включаю. выбрал положение стекло-ноги.
кстати после ТО. заметил что чистота салонного фильтра то же влияет на эффективность печки.
У меня тоже все с печкой отлично и заводится без проблем, хотя ниже 30-ти пока не было. 4х2 1,6
Berezowich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.12.2012, 12:28   #75
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

вчера в Твери по градуснику утром -25 было. завелась без проблем. двигатель не утеплён. 2 палки появились как обычно в районе 15минут. но вот 4 палки появились только на 37минуте. машина больше стояла с включенным двигателем. чем ездила.
сегодня те же -25 но в Москве. почислил стёкла и поехал. две палки минут через 10. четыре палки были в движении уже на 20 минутах.
можно сделать вывод, что на холостом ходу машина не сильно-то прогревается?
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.12.2012, 13:17   #76
BAZOFF
.
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 81
BAZOFF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KepUlitka Посмотреть сообщение
Читаю и ничего понять не могу. Может у меня не Дастер))).
1. Скрипов в торпедо нет никаких. Пробег 26 000.
2. При -25 при езде по трассе печка работает на 1 скорости, нагрев на максимум. Ничего нигде не мерзнет. Бывает первое время небольшое запотевание правого нижнего угла лобовухи. Есть один нюанс. Я ставлю положение заслонки лицо-ноги, но в промежуточном положении, как-бы ноги-ноги/лицо. Если на второй скорости, то ногам жарко.
Моё личное мнение, что машина очень теплая. Я за выходные 730 км проехал. Ниже минус 25 не было, но при этой температуре можно ехать без куртки. Иногда приходится менять направление потока воздуха, но это первые минут 30. Потом все устаканивается. Еще можно ставить рециркуляцию в промежуточное положение 50/50.
Услышал жалобы владельцев фольксвагенов и шкод с движками 1,4, что машина салон не может прогреть.
Мне кажется обсуждается чуть-чуть другая ситуация. И от того "непонятки".
1. Где машина ночует во дворе или в гараже (скрип торпеды в начале движения до прогрева салона)
2. Если пробег длинный, то печку конечно приходиться включать на минимум, а иногда и заслонку открывать
3. Запотевание стекол сильно зависит от количества и "объема" пассажиров (большие люди имеют больший объем легких)
4. На современных машинках катающихся на фольксвагеновских турбированных моторчиках это известный недостаток. Форсированные моторчики работают на сверхобедненной смеси и считаются холодными. Производители рекомендуют воздерживаться от коротких поездок на таких машинах в хлодное время года.
Наверное у нас всех чуть-чуть разные условия эксплуатации, а потому и претензии не сходятся.
BAZOFF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.12.2012, 14:12   #77
AndrewFad
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Ковров
Авто: Privilege 2.0 4x4
Сообщений: 8
AndrewFad
Smile

Заводится без проблем. А сверчок в панели просыпается только когда машина стоит на улице долгое время. После ночи в гараже - сверчок спит.
AndrewFad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.12.2012, 15:12   #78
BAZOFF
.
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 81
BAZOFF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewFad Посмотреть сообщение
Заводится без проблем. А сверчок в панели просыпается только когда машина стоит на улице долгое время. После ночи в гараже - сверчок спит.
Вот вот, так и должно быть. Во-первых в гараже теплее, во-вторых теплый воздух из моторного отсека и салона не выдувает.
BAZOFF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2012, 16:37   #79
***_Kiniovd_***
Новичок
 
Аватар для ***_Kiniovd_***
 
Имя: Павел
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Забайкальский край, Чита
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4x2 AT белый лед ||<<УМКА>>||
Сообщений: 84
***_Kiniovd_***
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WolfAlex Посмотреть сообщение
... Стоит запуск по температуре -22, под капотом одеяло "Автотепло №4", заводится примерно через 6 часов. ...
Очень интересует даддый девайс тоже хочу своего красавца побаловать... Какие отзывы будут, так сказать из первых рук? И как подходит данный номер одеяла? Ровно ложится в подкапотное пространство или где-то подгибается?
__________________


Бортовой журнал УМКИ
______________________________________________
"Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов:
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
("Пикник на обочине" Аркадий и Борис Стругацкие)
***_Kiniovd_*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 22:09   #80
Mr.Pride
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Авто: Renault Duster 4x4 2l Privilege
Сообщений: 4
Mr.Pride
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
Пардон, а на каком автомобиле?
Renault Duster 4x4 2l Privilege
Mr.Pride вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика