Вернуться на главную
Старый 25.10.2024, 14:01   #621
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,112
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Тесть у меня прям взахлеб рассказывает как это здорово. Бензин платить не надо, ТО копейки.
Сладкое слово "халява" это то, на чём всегда ловится достопочтенная публика. ))
Бензин не надо, ТО копейки, эт понятно.
Но как просчитаешь потерю стоимости лет за 5 или стоимость замены батареи, инфаркт получить можно.))

Не... Автомобиль такой он нафиг не нужен.
А вот электромоцики и электровелики, и прочее самобеглое электробратство, даже в нашем зажопье стремительно появляется.
Бабки стали на таких в "Пятёрку" за продуктами кататься.))
Одна даже круглый год наваливает на таком, я аж пугаюсь каждый раз, свистит себе тихонечко как фурия...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 25.10.2024, 14:12   #622
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,152
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
Тоже доволен, не нарадуется. Но у него всего лишь скутер
Из палаточного городка стихийного, некоторые поймут про что я. В общем есть у нас там дядя Саша. Он из Газели автодом сделал и ставит на полгода это дело в лагерь у моря. Надо ему по делам в город, взял сел на бензиновую малолитрашку и укатил.
Приехал, передвигается на электроскутере. ДВС удалил, электмотор поставил, Бодренько ездит не хуже 50КК. На рынок, за водичкой и т.д. на этом коне. А заряжается это дело от солнца... У него панелей на 600ВТ. А электроэлементы от nissan лифе чтоли-ли. Видел я такие элементы, держал в руках.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.10.2024, 20:56   #623
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,905
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Уфимская компания запустила серийное производство зарядных станций для электромобилей
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.11.2024, 16:29   #624
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,112
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Электромобиль - одноразовая покупка

А-ха-ха!.. Йа лежу... ))

- Наконец-то вы начинаете прозревать...(с) С лёгким Паром

А как всё радостно начиналось! Тро-ло-ло, этонашебудущее! Ура Ура фпирёт к прАгрЭссу!.. )))
И наконец, буйные стада радетелей за всё передовое и хорошее, начали упираться хоботом в банальное разводилово...
А вы что думали? Кто-то мешок щщастья для вас приготовил?.. Или роХ изобилия, в виде модненькой жоповозки с "дешёвым ТО и топливом"?..
Ага-ага... наивные граждане...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.11.2024, 11:47   #625
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 685
amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Электромобиль - одноразовая покупка

А-ха-ха!.. Йа лежу... ))

- Наконец-то вы начинаете прозревать...(с) С лёгким Паром

А как всё радостно начиналось! Тро-ло-ло, этонашебудущее! Ура Ура фпирёт к прАгрЭссу!.. )))
И наконец, буйные стада радетелей за всё передовое и хорошее, начали упираться хоботом в банальное разводилово...
А вы что думали? Кто-то мешок щщастья для вас приготовил?.. Или роХ изобилия, в виде модненькой жоповозки с "дешёвым ТО и топливом"?..
Ага-ага... наивные граждане...
тоже что с эл.инструментом на аккумуляторной тяге. пила с аккумой 10 тыщ. без акб 5. новый акб 7 тыщ............. вот и думаешь, то ли купить акб за 7, то ли добавить 3 и купить всё вкупе за 10..... но зачем две пилы и один акб? .. сплошные непонятки в этом мире чистогана...
__________________
Если все , то не я....
amd 19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.11.2024, 13:59   #626
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,152
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

На пиле заколхозить можно, а вот в электромобиле это будет сложнее и возможно даже не экономическивыгодно.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.11.2024, 17:51   #627
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 685
amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
На пиле заколхозить можно, а вот в электромобиле это будет сложнее и возможно даже не экономическивыгодно.
само собой. но тенденция на лице. обмани ближнего своего, а то приблизится дальний и наипет тебя. вот все это и обертается маркетингом в красивый целлофан , с ленточками, и бантиками,. как заметил коллега под соусом прогресса и пердовых технологий
__________________
Если все , то не я....
amd 19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2024, 17:56   #628
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,737
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
На пиле заколхозить можно, а вот в электромобиле это будет сложнее и возможно даже не экономическивыгодно.
А придется ли батарею менять?
Я много смотрел телеграмм и попадалось много того, что машины с пробегами за ТРИСТА тыщ с родными батареями.
И причем эти авто были в такси...
Даже Ослан с ТРД-про был в кЕтае и ехал на такси ГАК ...с пробегом за 300.. и сказал -вот хорошее авто....
п.с. и все как один утверждали что батарея родная и не меняна.. Но стоит ли верить кетайцам...хотя...почему бы и ДА
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.11.2024, 18:14   #629
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,152
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Игорь, ну есть же законы физики. Деградация аккумулятора, примерные циклы заряда-разряда. А говорить я тоже могу, у меня к примеру дастер прошел вот скоро будет 300, а резина на нем с завода что была не сносилась! И я не вру! Могу показать в багажнике лежит если не веришь.

---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

Пробежался по некоторым статьям, пытаясь найти ТТХ аккумуляторов и количество их циклов. Не нашел одни оды как это круто, как заряжать, как менять тормозную жидкость.
Что-то они темнят. Явно темнят.

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------

Вот нашел схожие мысли:
https://www.drive2.ru/b/639135390061...0249w115829043
Деградацию аккумулятора не избежать. И особенно в такси. Где цикл заряда и разряда постоянны - если так можно выразится.
Я вот на яблочном ноутбуке имею с завода 1000 циклов, аккумулятор я меняю на 1500-1800 из-за риска вздутия банок, что приведет к деформации корпуса или вообще к чему-то плохому.
Для меня это рабочий инструмент. при том что заряд -разряд это примерно один день. Аккумулятор у меня служит около 4-5 года.
За это время по маркет-расчету должны выйти новые модели и я должен сменить изделие.
Так что в принципе если говорить о каком-то гибриде, а не только электро возможно и хватит на 300 т.км. Но это не точно.
И главное суперакумуляторы - жуть как морозов боятся...

Последний раз редактировалось Подводник; 12.11.2024 в 18:17.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.11.2024, 13:39   #630
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,112
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Деградацию аккумулятора не избежать. И особенно в такси. Где цикл заряда и разряда постоянны - если так можно выразится.
Вот как раз в такси он имеет шанс за свою жизнь намотать максимальное количество пробега, и в этом нет ничего удивительного.
Когда батарея постоянно в тонусе, разряд-заряд по полной идёт на свежих банках.
Три года - и вот те 300 тысяч к бабке не ходи, без проблем.

Но, это не достижение.

А вот сколько батарейка будет жить в тех условиях, которые для частника с электричкой выгоднее всего - короткие поезки, нерегулярное использование, жизнь на улице и зимой и летом.

Я года три назад эту тему плотно мониторил, можно было взять Лиф за вменяемые деньги.
Была такая шальная мысль взять тут для по посёлку кататься.

6-7-летние машины с малым пробегом есть и много, по 40-50-60 тысяч.
А батарейка угашенная уже.
В этом и отличие от ДВС.
Батарея у тебя стареет непрерывно, даже если ты её не активно используешь, и машина больше стоит, чем ездит.
Плюс к этому, деградации сопутствует потеря ёмкости, и процесс этот начинается с самого начала эксплуатации.
Сначала понемножку, но потом в какой-то "прекрасный" для владельца момент, этот процесс ускоряется.

Поэтому ребята из Владика мне отсоветовали искать "средний" вариант, где батарея вроде бы ещё живая, и денег за эту машину просят гораздо больше, потому что "батарея свежая", но купив такую машину и поездив полгода-год, батарейка может внезапно начать терять ёмкость достаточно быстро.

Короче, куча подводных камней.
А так-то да, снаружи всё красиво и завлекательно...

По факту, новая электричка это машина для первого владельца. В первые три года всё будет ровненько, ну а дальше ему неважно...
И сейчас там люди взвыли, потому что со вторички отдача прилетела.
Люди прочухали наконец, какой это головняк.
Спрос у них на вторичке упал, ценник за плинтус, отсюда и вопли о потере стоимости...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 13.11.2024 в 13:43.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.11.2024, 14:37   #631
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,152
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Тем не менее у нас здесь я часто вижу iBMW или как она. Гибриды есть, но так у нас и климат можно сказать европейский, мягкий. Морозы редко бывают. У меня в бочке омывателя вода и я даже не знаю буду ли я в этом году заливать незамерзайку. В целом если черту города не покидать то она мне и не нужна.
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А вот сколько батарейка будет жить в тех условиях, которые для частника с электричкой выгоднее всего - короткие поезки, нерегулярное использование, жизнь на улице и зимой и летом.
Мысль в этом есть. Но она была свойственна старым моделям "супераккумуляторов" сейчас они мене к ней подвержены, больше как-то упирается в циклы.

Мне в плане такси больше интересно как электричку заряжать. В Москве смену на 12 часов ей наверное не отказать. А заряжается она тоже какое-то время. Быстрая зарядка ведет снова к повышенному износу. И тогда получается как с шуруповертом. Одним работаешь, другой заряжается. Это надо 2 машины иметь (аккумулятор я так понимаю быстрой замены не имеет в отличии от тех же электросамакатов.

А зимой обогрев. А на юге летом кондиционер, а это тоже энергия...

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ----------

И здесь прорисовывается портрет потребителя.
Например я. Только должен жить не в квартире, а где-то в загородном доме, возможно в горах. Который утром открыл гараж, где с ночи стоял электромобиль на зарядке. Сел в него, отвез ребенка км 7-10 до школы. Затем заехал на море или кофе попить. Отправился на работу, желательно тоже около 10км. И затем ребенка забрал и вернулся в загородный дом. При этом на ночь поставил снова на зарядку.
Климат лучше всего сбалансированный европейский, чтобы не было супер жары летом и морозов.
Но не в Москве, где сидишь в пробке и греешься электричеством 2 часа по пути с работы домой и столько же еще на работу.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика