|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.03.2018, 23:24 | #101 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Дым-то как раз каталик дожигает. Наверное. А вот сам каталик да, долго может не протянуть в таких условиях...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
27.03.2018, 23:59 | #102 | |
Новичок
Имя: миша
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Калуга
Авто: 1.6 4х2 евро 0 н4м гбо
Сообщений: 66
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ---------- По очучениям как будто экорежим еще раз отключил! посмотрим что будет дальше! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.03.2018, 23:59 | #103 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
По опыту других машин сильнее всего угорал тотал (тот же эльф) а меньше всего мобил. Если есть возможность купить его не паленый имхо стоит попробовать потом, когда будет с чем сравнить
По идее катализатор должен дожигать топливо. А остатки несгоревшего масла в выхлопе, наверное, для полного дожига, будут требовать гораздо более "суровых" условий. Как по моему, так должен и забивать катализатор и дымить и все это одновременно - 1л масла на 1к пробега - не шутка Последний раз редактировалось Aluksander; 28.03.2018 в 10:44. |
28.03.2018, 00:07 | #105 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Да... Этот мотор достоин выпуска отдельной книги воспоминаний, по результатам общения с ним.
Это я только ещё половину прочитал... Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.03.2018, 00:11 | #106 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Да, там беда совсем по форуму. Инженеры ВАГ-а могут спать спокойно
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.03.2018, 00:23 | #107 |
Новичок
Имя: миша
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Калуга
Авто: 1.6 4х2 евро 0 н4м гбо
Сообщений: 66
|
Этот мотор достоин серьёзных санкций , и депортации без возможности возвращения! звонки и обращения в рено-россия ничего не дают!надо обращаться на прямую к дяде Вове!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.03.2018, 00:37 | #108 | ||
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Да, блин... инженеры ВАГа...
У ВАГа хоть эта беда с нагруженными турбосвистелками, а тут АТМОСФЕРНЫЙ чих-пых мотор!.. У меня на Волге 402 мотор с пробегом 200+ без капиталки, столько масла не жрёт... Так этому мотору скоро 60 лет с начала выпуска. А тут что?.. Это "прогресс"?.. )) PS. Позиция официалов по этим обращениям просто убивает... Цитата:
Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 28.03.2018 в 00:51. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
28.03.2018, 00:42 | #109 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Так и я ж про что. И ваг пусть масло жрет но он едет и бенз в выхлопную не льет. При таких вводных лучше его выбрать.
А я еще говорил родственнику глянуть дустер 4х2 с этим мотором .... Может и хорошо что он кросс взял Последний раз редактировалось Aluksander; 28.03.2018 в 00:46. |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.03.2018, 01:00 | #110 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Ну, ВАГ не ВАГ, но этот мотор я теперь точно за три версты обходить на любых машинах буду.
Не думал, что всё настолько с этим запущено. Пойду ещё на ночь главы из книги почитаю. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
28.03.2018, 12:50 | #111 | ||
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
В общем, закончил я вчера чтение эпопеи о Н4М.
До часу ночи просидел, оторваться не мог, очень увлекательно... Вот, например, запомнился занимательный перформанс с масляным щупом: Цитата:
Может и поможет... Поведение официалов от Рено в связи с этой проблемой тоже доставляет. В постах выше уже были примеры, вот ещё один, где чудеса происходят прямо на глазах изумлённой публики: Цитата:
Нет никаких достаточных закономерностей, и факторов влияния на его наличие/отсутствие. Просто у кого-то он есть, а у кого-то нет. Случаи тотального жора (более 0,5л на 1000км) достаточно редки. Случаи умеренного (150-300 грамм на 1000км) есть у многих. Версия, что жор только на обкатке и потом уменьшается, не подтвердилась. Версия, что это только на машинах с вариатором, не подтвердилась. Версия, что перейдя на другое масло можно избавиться от проблемы, не подтвердилась. Версия, что в жоре виноваты "кривые руки Автоваза" тоже не подтвердилась, так как есть описания случаев на разных ресурсах и форумах, что H4M доставлял головняки с жором масла на разных других моделях машин. Но, возможно, что с переводом производства двигателя на ВАЗ таких случаев стало ещё больше... В принципе, конечно, доливать 2-3 литра масла на 10.000 пробега это не боль, но никому нафиг не нужный гемор. Тем более, что пока неизвестно, как это может отразиться на том же катализаторе, и вообще на двигателе в будущем, при более значимых пробегах. Народ попавший на машины с жором от официалов ничего добиться не может, т.к. оказывается, в мануле прописан жор до 0,5л на 1000км как норма. Есть там один товарищ, которому удалось обменять автомобиль у дилера на такой же, после того как у него был жор более 0,5л на 1000, и его машина провисела более 45 дней в ремонте. Товарищ взял такой же Каптур с таким же двигателем, и судя по его скромным постам, до пробега 2000км жора не было, а после 5000 потихоньку начался опять. Товарищ надеется, что если опять случится крупный жор, то ему опять заменят автомобиль на новый. Ну, это на любителя развлекуха конечно... Для себя выводы сделал. Мне такой мотор не нужен. Буду обходить стороной на б/у автомобилях, а уж тем более на новых.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 28.03.2018 в 12:52. |
||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.03.2018, 14:14 | #112 |
Новичок
Имя: миша
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Калуга
Авто: 1.6 4х2 евро 0 н4м гбо
Сообщений: 66
|
Добрый день товарищи сочуствующие! прошло 2 дня как я поменял масло и влил ЕРку ,выше писал! Боюсь сглазить но!:расход бенза про который я писал в соседней теме (More в курсе),резко упал до чудесных 10 л по городу!!!!(с пробками и прогревами)! динамика авто как будто чипанул! не знаю посмотрим что будет с маслом,но очень хочется надеятся! пока сделал вывод что в моём моторе было залито что то очень плохое,не похожее на масло!
|
29.03.2018, 14:24 | #113 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Воздушный фильтр заменил?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.06.2018, 20:35 | #115 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 08.01.2018
Адрес: Кратово
Авто: 1.6 4*4 Privelege
Сообщений: 2
|
Что то я никак не пойму,нигде никакой инфы нет про подробные чертежи этого двигателя, блок цилиндров озвучен алюминий,а вот чугунные гильзы поставляются?
|
11.07.2018, 19:33 | #116 |
Новичок
Имя: миша
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Калуга
Авто: 1.6 4х2 евро 0 н4м гбо
Сообщений: 66
|
Всех приветствую ! Вобщем проехал я еще 6тыс.км после смены масла ,уровень пока на месте,я не много успокоился,хотя расход бенза удручает :13л!,посчитал,прикинул и установил гбовообщем по маслу,по ходу на заводе было залито какое то гауно,видимо его надо сразу сливать после покупки, заливать норм. масло!
Последний раз редактировалось миша 40; 11.07.2018 в 19:35. |
14.09.2018, 23:08 | #117 |
Новичок
Имя: tony
Регистрация: 14.09.2018
Адрес: Поволжье
Сообщений: 10
|
Всем привет!
У меня Дастер 17 года начал подъедать масло где-то после 3000. Примерно 300г на 1000км. Я потихоньку подливаю, но факт неприятный. Сегодня же было два любопытных разговора, поэтому и решил написать на форум. Приехал в автомагазин купить литрушку масла про запас. И мне консультант с порога говорит, не лей в движок эльф. Раньше, мол, эльф был хорош, а сейчас — бурда. Лей лучше Motor Gold. У них магаз как раз дистрибьютор этого масла. Ну я всё мимо ушей пропускаю, тем более машина на гарантии и лить не-эльф мне ни к чему. И тот парень говорит: "у меня после мотор голда распредвал на мегане с 170 тыщ пробега заблестел. А раньше был чёрный. Хочешь покажу?". Пошли смотреть и, правда, блестит, как новый. Ну и по мегану видно, что машина проехала не мало, хотя на одометр не смотрел. У меня же распредвал цвета коричневого. В обоих случая смотрел просто через отверстие для залива масла. Ладно. Масло у них не купил, решил доехать до официалов и взять у них. Спрашиваю, почему мотор масло ест. Они говорят, потому что 5w30 жидкое и угарает, надо лить 5w40. А, мол, 5w30 заливают по умолчанию, чтобы зимой машина точно завелась. Рассказываю историю про распредвал и они мне говорят, да это всё ни о чём, разводят тебя, парень. Тут не поспоришь, я историю мегановского двигателя не знаю, может его только прокапиталили. Но всё равно, эта картинка блестящего распредвала заставляет задуматься. Поэтому, вопроса два: 1) Кому-нибудь помогала замена масла на 5w40 уменьшить жор? 2) Кто-нибудь замечал лучшие результаты с заменой масла эльфом на что-то иное? Спасибо! |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.09.2018, 23:18 | #118 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
зимняя цифра одинаковая для обоих сортов- пятёрка. но в любом случае ( хоть с нулёвкой) в мороз масло будет густым до такой степени, что не будет прокачиваться некоторое время после запуска.
лично я не вижу особой разницы в этих цифрах- многое зависит от конкретного масла. какая либо сороковка может быть на жидкой почти как тридцатка. а может быть наоборот- если тридцатка будет в нижней границе допусков а сороковка в верхней)) но мой выбор- сороковка. летом спокойней. |
16.09.2018, 10:13 | #119 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Цитата:
2) Вы можете лить в мотор масло любого производителя, при условии что это не палёнка. Я лью Лукойл/Мотрио и не парюсь.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.09.2018, 23:06 | #120 | |
Новичок
Имя: миша
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Калуга
Авто: 1.6 4х2 евро 0 н4м гбо
Сообщений: 66
|
Цитата:
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|