|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 13 | 68.42% | |
4 (хорошо) | 2 | 10.53% | |
3 (удовлетворительно) | 2 | 10.53% | |
2 (плохо) | 2 | 10.53% | |
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.12.2013, 14:26 | #1 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Самоблок от Кулака
Самоблокирующийся задний дифференциал системы КВАЙФ и блокировка/разблокировка ЛОКРАЙТ от Кулака.
Добрый день Уважаемые члены клуба и гости! Хочу предложить Вам уникальную возможность за небольшие деньги добавить своему авто внедорожных качеств, путем установки заднего дифференциала с самоблоком, либо установки локрайта в свой родной дифференциал. Квайф в коробку так же получил "путёвку в жизнь"...оттестирован окончательно и реализуется. В данной теме владельцы Рено Дастер, Колеус, и Ниссан Террано с установленными блокировками от НИРФИ делятся особенностями эксплуатации, а желающие установить данные блокировки задают вопросы. Информация от Производителя,Компании, здесь! Условия покупки и заказы производителю -ко мне в личку! Итак Вы приобрели блокировку/разблокировку локрайт или самоблок квайф и мы с Партнером KMZ Вас искренне Поздравляем! Прежде чем производить установку, необходимо тщательно изучить видио по установке, а так же пообщаться со мной или Партнером в личной форме для оперативного решения вопросов. Приводим несколько своих видио тестов: Задний самоблок Квайф. http://www.youtube.com/watch?v=iKmoAirX91s http://www.youtube.com/watch?v=3dIym09xOs0 (Взятие тяжелого Фирнового снега http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs после глубоких заморозков до -38гр.) http://www.youtube.com/watch?v=aPOhlOgrv-8 - управление Квайфом + помощь ручником (для машин без ЕСП) http://www.youtube.com/watch?v=R3MmkiYEX2o - диагональ http://www.youtube.com/watch?v=zOyxfxPKiHs - Квайф против ASR -тест http://www.youtube.com/watch?v=oHwGi9jGEo8 - помощь ручником на подъеме http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - ситуации на машине с ЕСП и без с самоблоком Квайф http://www.youtube.com/watch?v=YmTCWT1atcs - блокировка ЛокРайт на стенде http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g - наглядные возожности блокировки ЛокРайт и самоблока Квайф(фильм) http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - борьба со стихией "Капкан" http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4 http://youtu.be/RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6 http://youtu.be/1PJWkOAAVRE - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=t6-t8-f4M-M - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=oMKKjanpE0k - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=t7Jad0RNAj0 - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=VNV0Vx6GWw4 лока и Кавказ 2015г. http://www.youtube.com/watch?v=vjJdiIeUEPc - тесты самоблоков Квайф(передний и задний) + Локрайт + роликовый стенд Все прочие видео тесты можете посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/channel/UCh7nteVsiUA4jDCvaaeRzGg Или на канале партнера KMZ http://www.youtube.com/channel/UCIF4ezRm908bH7kji1bRdsA 1. "Квайф" как и "Торсен" называются САМОБЛОКИ..т.к. это и есть не что иное как самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения (LSD), где роль сателлитов выполняют пары червячных шестерен, при расхождении(расклинивании) которых и происходит передача большего момента на более загруженное колесо. Путем практических испытаний подбирается оптимальный угол наклона зубьев шестерен, который и определяет коэфф. блокировки(на нашем сделан 32 гр. на нивы и уазы дохордило до 38 гр.) т.к. здесь нельзя пере или недо- иначе либо будет грызть резину на асфальте, либо практически бесполезен на бездоре! Преднатяг у нас за счет тарельчатых пружинок-автоматически и заявлен пр-м чисто условно! Его можно увеличить только изменением жесткости тарелок, НО в этом случае они быстро рассыпаются. Хочу всем по эт. поводу доложить, что ряд "старых" Заказчиков по квайфу давно без тарелок ездит и всем доволен...передние квайфы вообще изготовлены без них и без преднатяга. Резюме: Квайф-отличный помощник водителю на трассе, особенно в переднем исполнении. При наличии ЕСП(АСР) на бездоре-хорошо себя зарекомендовал, разгружая тормозную систему(имитации блокировки сток АСР) и муфту, однако жесткий бездор или длительная работа(прохождение долгих участков глубокого снега или жижи), зачастую просто вырубает муфту по пределу сопротивления крутящему моменту- по ЭБУ и датчикам(заложено в эбу заводом). И все равно колодки, помогая квайфу не выключаться, находятся в вышеуказанном случае постоянно в работе и система греется. Квайф гораздо сложнее устанавливается в редуктор в отличии от локрайта, т.к. необходимо прессовать, покупать новые подшипники и, конечно необходимо очень точно отрегулировать по самоблоку пятно контакта ГП(мое окончательное мнение-установка только специалистом по ГП, например моим Партнером в Москве и обл.) 2. Локрайт или лока(как угодно): ...... Подробности: Конструкция блокировки проста и надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и п.осевых направляющих втулок. Для упрощенного описания принципа работы можно провести аналогию с механизмом обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите щелчки ОМ. Так же и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах). Если происходит движение прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами. Обе оси (колеса) в зацеплении. При повороте колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае из практики на Дастере в режиме 2вд кр-й момент на ГП диффа в редукторе или полностью отсутствует или ничтожно мал для блокировки локи, что и заставляет локу попеременно освобождать колеса в поворотах на трассе или в городе(твердое покрытие коэфф-т трения около 0.8), и, иногда в тихом двору можно услышать щелчки-является признаком нормальной работы локи. ...Как пишит фирма пр-ль локрайтов на нивы и уазы "Ижтехно -"...Отметим, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение, блокировка размыкается, будут слышны характерные щелчки - это нормально. Чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще. Этот принцип позволил полностью аннулировать свободный дифференциал и получить 100% эффект не только на бездорожье(режим 4вдлок..."авто"), но и мощный добавочный импульс при обгоне(снеж. каша-лёд) и резком старте в режиме "авто". Снос задка может произойти из нашей практики на Дастере, только при слишком большой скорости на скользком покрытии, резкий газ в повороте или резкий сброс газа или неумелом вождении машины (в режиме авто), т.к. не забываем, что полный привод в этом режиме понятие для нас чисто условное и никто Вам не даст никаких параметров для каждого сантиметра Вашей дороги, даже производитель самой машины и блокировки. Исходя из, так же нашей практики, нормальный и спокойный водитель получает преимущества в виде хорошего добавочного импульса(гололед трасса/город) и лучшей устойчивости на на скользкой трассе при относительно прямолинейном и спокойном движении ..так сказать в натяг. Это и есть основной принцип работы блокировки Блокка или Локрайт. Когда машина едет по прямой или буксует, ось сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта, НО!!! в случае,(есть показательное видио от Regas c KMZ на песках) если происходит вывес колеса по ходу движения, то весь момент остается на загруженном колесе..лока даст возможность вывешенному покрутиться по ходу вперед, а теперь внимательно По инерции прокрутиться..вот здесь и Адамов корень! Если это событие происходит спокойно и внатяг, то все будет тихо и Вы двигаетесь дальше, если Вы резко педалируете обороты двигателя, то должны понимать, что в этом случае 100% крутящего момента пойдёт на загруженное колесо и может произойти разблокировка загруженного колеса с ударом..может даже выстрелом. Расчёт нашего локрайта сделан в приоритет спасения привода(макс. доп. нагрузка на задний привод пр-но 60кг/м). Итак: Блокка прекрасно ведет себя на бездорожье, проста и надежна. На поворотах на трассе и в городе, в режиме авто зимой, обязательно (особенно водителям с малым стажем) нужно медленно скидывать газ, без выжима сцепления и проходить их внатяг, в случае движения в режиме 2вд все как на обычном диффе- Блокка разблокируется. Слушайте щелчки - это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью. Резюме: Для Дастера и водителя со стажем не менее 3-5 лет в различных дорожных условиях лучше всего подходит наш локрайт...говорю наш, т.к. конструктивные секреты гл. Конструктора ООО"НИРФИ", разработчика и пр-ля -реально работают на Дастере и отлично помогают. ИТАК УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ и НОВИЧКИ! В этой теме Кулак и компания отвечают Форумчанам только на технические вопросы связанные с самоблоками и блокировками....а, поскольку здесь (по условиям Ресурса) может ботать кто хочет.....на эти сообщения с нашей стороны ответов более не последует! На форуме размещены все основные принципы работы блокировок, всевозможные нюансы в эксп-ии, видио как работают блокировки и т.д. Что касаемо Клубней и Новичков желающих досконально понять вопрос..выходят со мной или тех. Партнёром KMZ на прямую связь и получают 100% требуемый результат для себя! И еще раз хочу напомнить что независимо от срока эксп-ии НИ ОДИН ЗАКАЗЧИК не остаётся без нашего Внимания, Поддержки И Оперативного решения Вопросов, в т.ч. и ГАРАНТИЙНЫХ! Последний раз редактировалось Кулак; 31.07.2016 в 09:21. |
17.07.2016, 12:28 | #581 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
|
17.07.2016, 12:57 | #582 | ||
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: СПб
Сообщений: 4
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ---------- Цитата:
Почему левые. На этом ресурсе я недавно, а на параллельном с 2012 года, как купил машину. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
17.07.2016, 13:23 | #583 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
Поясню.Я исхожу, что по мимо подтверждения качества и надежности,а так же опустив другие нюансы...при определенных обстоятельствах возможно аннулирование регистрации бибики в ГИБДД. Невозможность мне самостоятельно,пройти экспертизу, оформить и внести изменения в техпаспорт. Изделие будет лежать на полочке...Надеюсь доступно объяснил Купить не проблема,проблемы потом...
__________________
|
|
17.07.2016, 13:28 | #584 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
|
17.07.2016, 22:13 | #586 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Чото-както...
Я на ниву покупал и ставил винтовой самоблок не помню чьего производства в конторе "Лаборатория 4х4" кажись... Там базар был короткий: -Отойди от меня, не мешай работать. -Гарантия? Гарантия на что? На мою работу? Года хватит? На самоблок? 5 лет хватит? Ты быстрей полуоси порвешь, чем самоблок! Вот искренне сожалею, что не придал значения и не запомнил производителя, потому как блокировка без проблемно отработала более 50 тыс. км. В этой же теме, не здоровый срач, который без повода не возник бы...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
17.07.2016, 22:33 | #587 |
Партнер клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 35
|
dg972, сидят люди,которые хотят нажиться на готовом продукте,скопировав изделие. На машине все тесты пройдены ,а все самую тяжелую работу по работе с людьми и выводе изделия на большой рынок в общие массы уже не надо...уже потрудились за них , мы с Кулаком. А теперь глянув и почитав все ранее писаные сообщения двух людей ,которые тут начали этот нездоровый срач, как вы написали, мы можем понять простую закономерность:
1) ранее все сообщения были только положительные о работе блокировок и сообщений этих вагон здесь и на параллельном форуме от конкретныйх людей 2) а как работа с нирфи и с нами не удалась ,то сообщения приобрели резко темный оттенок ,чтобы загубить все что было сделано,не важно какими способами ... вот и весь ответ на ваш вопрос Последний раз редактировалось KMZ; 17.07.2016 в 22:34. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2016, 01:34 | #588 | ||
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Ни куда ехать не надо, я выразил то, что этот механик просто воткнул Локрайт не сделав правильных регулировок, блокировку вставил зазор получился, что ещё надо.
Вот только первые регулировки начинаются совершенно по другим параметрам, просто он незнает специфику регулировок, поэтому установленный Локрайт быстрее получил износ и перестал нужным образом работать. Своё предложение одресавал тем владельцам которые захотят поставить Лократ, по установке обращаться к профессионалам своего дела, а не к дилетантам, которые устанавливают на авось!!! А самоблок все равно какого производителя, лишь бы этот самоблок соответствовал своим параметрам! ---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ---------- Цитата:
Кто вам мешает выводите изделие на рынок в массы, только вы за брак производителя и за регулировки ответить не можете, так и сам производитель. ---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ---------- Здесь помню было одно удаление, надо было сделать скрин! И мне в личку написали, что меня и здесь забанят, если я буду о партнёре клуба негативные отзывы оставлять. |
||
18.07.2016, 02:06 | #589 | ||||
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Вот мне не понятно, косяки НИРФИ или партнёров почему-то нужно обсуждать в личке, ни ваш производитель ни вы партнёры за косяк отвечать не желаете. У вас расчёт, главное чтоб самоблок у вас преобрели и владелец поставил его своими силами, так будет для вас дешевле, в лучшем случае замените самоблок, а затраты потраченного время на разборку и сборку лягут на плечи владельца. Вот пример со мной, я заплатил за установку Локрайта, только чтоб вернуть неисправный нужно его снять и послать на экспертизу производителю, а кто будет оплачивать работу за разборку и сборку???, по несколько раз с потраченным временем??? В моем случае работу ни кто не оплатил. Последний раз редактировалось maslovyu; 19.07.2016 в 20:36. |
||||
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2016, 02:23 | #590 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: СПб
Сообщений: 4
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2016, 10:53 | #591 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Удаляли и предупреждали о том, что нельзя рекламировать себя в чужой партнерской теме и предлагали создать свою, Вы отказались! Это предупреждение остается в силе. В тех сообщениях, которые есть в теме, рекламы Regas не видим (это уже скорее автору темы). Ну, еще одно предупреждение ВСЕМ, за переход на личности и оскорбления, будут выдаваться предупреждения!
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
23.07.2016, 00:58 | #592 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
О Кулаке и его компании можно говорить разное, но одного не отнять-он всегда поступает по- справедливости и максимально стоит за Заказчика перед пр-м! Все вопросы решаются он-лайн на минутку и просто для своего понимания надо поговорить в личке по разным форумам, не только здесь с людьми кто ездит с блокировками от Кулака и компании. Я недавно приехал с Геленджика..отдыхал семьёй, там мне довелось по просьбе Клубня приехать к нему за 100 км. и лично установить блокировку...вот его слова.."Всем привет! Вот и мне установили, обсуждаемую здесь, блокировочку.
Спасибо Кулаку за помощь, потратил целый день своего отдыха на меня. Свою локку я получил ещё весной, но уважаемый Кулак, я так понял, заменил её мне на последнюю версию. В общем гравицапа в виде локки была успешно установлена в мой пепелац. Выехал с ямы, ничего не услышал. Ни щелчков, ни хруста, ни прострелов. Шум от хруста гравия на дороге все перекрыл. Ну и сразу рванули в горы обкатывать обнову. Да, вещь стоит того, сильно газовать потребности нет, в пробуксовку не срывается при крутых подьемах. В этот день проехал порядка 150 км. после установки локки, подъехал к дому, покрутился разворачиваясь в право, в лево, назад, в перед. Вот здесь с открытыми окнами я и услышал чёткие щелчки в поворотах от локки (было уже поздно и тихо). За все время ни разу не было ни хрустов, ни тем более прострелов. Отличная работа!!! - Благодаря Кулаку. На видео при первой попытке перестарался с педалькой газа, отбросило (развернуло) в право, а там деревья, на видео их не видно. Сдал назад, поправил траекторию. Затем выкатился назад на исходную, проехал уже более аккуратно. На видео не заметно, но подъем конкретный в данном месте. на исходной уже градусов под 30. А через канавку ещё круче.https://www.youtube.com/watch?v=8Szn...ature=youtu.be |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.07.2016, 14:28 | #593 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Локрайт выпускают уже как два года, а до сих пор пишем и восхваляем об установке и помощи Локрайта и видео на сухом каменистом грунту или в снегу и песке. А как же я а счёт более годовалой эксплуатации Локрайта, и видео на скользкой тягучей глины или препятствия покрытом ледяной коркой или в оттепель с падающим мокрым снегом, на траве и земле в дождь или после дождя не канаву проехать, а километры проехать такого покрытия |
|
27.07.2016, 00:11 | #594 | |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.07.2016, 01:56 | #595 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
По Локрайту я твой заказчик, ты своему заказчику ни на один вопрос не ответил. Вот в твоей теме и пишу про твой Локрайт!, вашего производства. Какая положительная известность, что Локрайт устанавливаете на коленке?, без регулировок. И Локрайт твой я не где не об-л., что-то ты придумываешь. Ко мне многие обращались с вопросом по твоему Локрайту, я только за твой Локрайт всем положительно говорю. Читай внимательно о чем я пишу в твоей теме, если ответить не можешь то это ваши проблемы. В своей теме как обычно сам разборки устраиваешь. ---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ---------- Только за отдельную плату! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.07.2016, 09:54 | #596 |
Партнер клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 35
|
Заказчик? Тогда это не к Кулаку, а к конструктору,коли на то пошло.
Фактически ты ее приобрел у него,даже у него ставился напрямую,с большой скидкой Последний раз редактировалось KMZ; 27.07.2016 в 09:55. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.07.2016, 18:09 | #597 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Даже здесь информация, подкачивает. Вы же компаньоны, инфу перемалываете как испорченный телефон. Самоблок Локрайт я получил от Алексея Кулака, а не от конструктора!, и большая скидка на изделие тут ни причём, хоть даже если это был бы подарок от Кулака. А вот за установку оплатил по полной программе тамошнему механику, на то время и без всякой большой скидки, причём сам ещё и помогал. После года владения, ещё раза три муфту разбирал и вникал во все тонкости этого устройства, а оно мне это надо, вашему заказчику первому установившему, в итоге ваш заказчик установил себе проблему!, которую решать пришлось самому. Мне надо установил один раз и забыл лет на пять или 300000км! Вы компаньоны лучше разберитесь с настройкой изделия при установке. А не установку на авось, уже и так все понятно, своими силами без кувалды и матери установка локрайта не проходит. Могу одно сказать хотите Локрайт на рынок или в массы, как горячие пирожки буду у вас брать их с большой скидкой, только со своей установкой! Потому как без доработки и настройки, это изделие как кот в мешке! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.07.2016, 21:47 | #598 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Актау, Казахстан
Авто: Privilege 4x4 2.0 механика, Лока, ГБО, КК, SWW
Сообщений: 85
|
Regas,
А не установку на авось, уже и так все понятно, своими силами без кувалды и матери установка локрайта не проходит. Бред какой то несете товарисч! Первую локу поставил в марте того года, все встало отлично и без кувалды, аккуратно тисочками запихал пирожок. В этом году лопнула ось сателлитов, просто для информации сообщил Алексею, он настоял на замене локи и прислал мне уже новую которая с маркировкой. Она встала как родная без молотка и тисков, хорошим нажатием ладони, и зазор сошелся который определил Тандем & Нирфи. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.07.2016, 23:51 | #599 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Надеюсь, что на следующий год не придется менять локку...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
30.07.2016, 23:35 | #600 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
За годовалый период!, Чтож нравиться муфту три раза в год разбирать!, это ваше право. Какой зазор и где он определяется тандемом НИРФИ? Товарисч!, Я входил в партнёрство тандема, и что?, на многие мои вопросы нет ответа до сих пор! У НИРФИ даже инструкции нет где зазор определять. А вытащить сателлиты и вставить Локрайт это любой сможет от большого желания поковыряться самому. У меня лично нет желания ковыряться самому, и потом я заплатил за установку механику НИРФИ !!!!!, за что?, за бред который он мне поставил, и этот поставленный бред развалился через год. Товарисч, мне установку не вернули!, и т. д. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|