|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.07.2016, 11:09 | #201 |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
|
Точно просто серебристые? В Привиледже хром должен быть.
|
26.07.2016, 19:35 | #202 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 23.11.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
|
Цитата:
Я 10 лет зимой скакал на морозе, отскребая лёд с лобовухи, потом ждал, пока согреется двигатель, чтобы обдуть его изнутри. А теперь вуаля - обогрев лба, нажал "лишнюю кнопочку", и через две минуты стекло чистое. Раньше выходил из машины, чтобы не воткнуться в незаметный столбик или не сбить забежавшего за машину карапуза, а теперь есть бесполезная камера и парктроники, черная икра маркетологов. А как индейцев забавляют люди без ESP, которые без блокировок не могут переехать кочку из-за диагоналки, сразу чувствуется, что не зря экномили ))) ЗЫ: всем, что "добавлял" в комплектацию, реально пользуюсь постоянно. Может машина и не стоит своих денег, но только потому, что ВЕСЬ рынок автомобилей не стоит всоих денег. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.07.2016, 20:18 | #203 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Кхм. Уже даже не знаю...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
26.07.2016, 20:25 | #204 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Да. Сорри, мужики, на камни вас навел. Блестючие...
С кем махнуться?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
28.07.2016, 19:58 | #205 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
|
|
28.07.2016, 22:34 | #206 |
Завсегдатай
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
|
Про обогрев лобовика, даже не знаю хорошо это или нет. В темное время суток напрягают "паутинки" от фар встречных автомобилей. Надеюсь зимой в снегопад дворники обледеневать не будут, может и к "паутинкам" привыкну.
Автозапуск от рено, работает четко, только из открытого окна и с расстояния метров 10. С большего расстояния у меня пока ни одного удачного запуска. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.07.2016, 22:38 | #207 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
Как в случае с подогревом и в таких очках ездить, я даже не представляю. |
|
28.07.2016, 22:43 | #208 |
Член клуба
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.07.2016, 23:47 | #209 | |
Член клуба
|
Цитата:
Леха-Дайвер, любитель ночных загородных трасс, тоже заметил, что обогрев лобового ему мешает для четкой видимости дороги. Обогрев лобовухи это конечно здорово и удобно, но перед покупкой попробуйте потестить у друзей-знакомых, как оно лично вам в темноте будет, особенно, кто в очках. По итогу я отказалась от обогрева, ибо ночные трассы у меня в разы чаще, чем зимой с утра обледеневшее лобовое после ночевки на набережной.
__________________
А потому что мы - бубновые (с, Олег). |
|
29.07.2016, 09:40 | #210 |
Завсегдатай
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
|
У меня такие же очки, никаких проблем с лобовым стеклом с обогревом нет, а вот заднее стекло все как в масляных пятнах.
|
29.07.2016, 14:52 | #211 |
Новичок
Имя: Филипп
Регистрация: 29.07.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
Добрый день. Помогите пожалуйста определиться. На данный момент езжу на Ларгусе, машина нравится и устраивает, но есть большое "Но"...Во первых пора менять, ей уже 3 года. А во вторых на рыбалку постоянно по довольно диким местам и поэтому езжу на мандраже из за ее невысокого клиренса и отсутствия полного привода...В общем присматриваюсь к Дастеру, но цены очень огорчают.
Первый вопрос собственно в том, сильно ли отличается полный привод 2 литра от 1,6? Проехал на обоих - 2 литра, конечно, помощнее, но не скажу, что 1,6 сильно отличается...Причем ехал на 1,6 с передним приводом, включил кондер и ехать в принципе можно...Вопрос в том, что если грязь и бездорожье (в пределах разумного) - то сильно ли выигрывает полный привод 2 литра у 1,6? Мне тут еще про какую-то муфту сказали, что если машина полноприводная буксует, через 5 минут полный привод все равно автоматически отключается, пока она не остынет...Но ничего про это даже не слышал ранее.. И второй вопрос. Если все-же денег не наберу на 2 литровый, то: сильно ли на бездорожье отличается полный и передний привод на движке 1,6? По расходу, как я понял, то на 1,6 если не включать принудительно полный то у 2х4 и 4х4 расход примерно одинаковый? Спасибо заранее за помощь... |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.07.2016, 15:45 | #212 | ||
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Всего 3 года Дастеру 4 года, еще как минимум столько же менять его не собираюсь.
При поездках в лесу 4х4 1.6 будет точно лучше, чем 4х2 2.0 (хотя, сейчас такого и нет). В общем считаю, что Дастер брать обязательно 4х4, а дальше уже выбирать двигатель по имеющимся средствам. Цитата:
Цитата:
PS: 1.6 или 2.0? Дизель все-равно лучше
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
||
29.07.2016, 16:12 | #214 |
Супер-модератор
|
На низах более тяговитый мотор, но это только если авто использовать по бездорожью...
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.07.2016, 16:21 | #216 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD...81%D1%82%D0%B8
Цитата:
Видимо потому, что его изготовление стоит дороже, чем бензинового
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
29.07.2016, 17:19 | #217 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
Да, "дизеля в Каптюре нет"- типа, для молодежи, по мнению "мархетологов", это не интересно. ---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ---------- Где передний свес не пройдет, на Каптюре, значит Дастер проедет на 200 метров дальше, дальше идти за трактором. ---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ---------- Да, ниссановский 1.6 о 114-ти лосях, по-живее Реновского будет, на трассе груженый и с кондеем? И как он, масло (антифриз)-"жрет-не-жрет"? (В конце концов, уже "народ" определился?)
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
29.07.2016, 23:12 | #218 | |
Завсегдатай
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
|
Цитата:
Сцепление схватывает в самом верху,каждый раз надо отрывать пятку от пола. На трассе при 100 км/ч 3000 оборотов, в длительных поездках утомляло. Мое мнение если много трассы и бездорожья то надо брать дизель. Если все бездорожье ограничивается нечищенными дворами в город то бензинка с акпп ЕСП желательно в обоих случаях. Касаемо переднеприводного дастера, то это тот же самый ларгус, который реже чиркает днищем, хуже разгоняется, больше жрет бензина и с маленьким багажником. Последний раз редактировалось 9000; 29.07.2016 в 23:16. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.07.2016, 13:56 | #219 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,357
|
Про 1,6 (102 лошадки) можно сказать,что слабоват. Хотя,как тут пишут,не разу в грязи или в сугробе не глох. На покатушках,в песчаном карьере,мощщи не хватало,в рыхлом песке и в конце крутых подъемов. Потому,рекомендую 2,0.
С дизелем,вопрос другой. До него надо дорости.)) Я перерос)) До того было два дизеля.)) Очень дорог в ремонте и обслуживании. Зато экономичен и тяговит.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
30.07.2016, 19:20 | #220 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|