|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() |
Хотела бы выразить огромную благодарность Юрию Коломейцеву и Александру Сафиулину за наше сотрудничество с апреля 2016 года. Хотела бы отметить позитивный, профессиональный подход к клиенту и готовность решать вопросы и проблемы. К сожалению, не всё от них зависит. Мне искренне жаль, что в субботу пришлось расторгнуть предварительный договор покупки авто от 23 апреля. Я готова была ждать свою машинку с датой выхода с конвеера 08.06, но её отсутствие в салоне к 18.06 никак не входило в мои жизненные планы и предстоящий отпуск.
Спасибо за возврат оплаты предварительного договора в полном объеме. Сегодня получила деньги. Если честно, была морально готова 50/50, что предоплату не вернут или урежут, ибо примеров всяких много. Но Петровский молодец. Спасибо. Жаль, что так.
__________________
А потому что мы - бубновые (с, Олег). |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| петровский |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |