|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#7 |
|
Новый партнер
Имя: ТЦ Лорант
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Москва
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 237
![]() ![]() |
В какой-то мере мы согласны с Вами.
Но у нас был выбор: или отправлять почтой запрос в техническую службу Рено Россия и ответ получить на бумаге с печатями или задать вопрос на горячей линии. Учитывая, что по большому счету, из самого регламента понятен срок замены ГРМ и приводного (это наличие сноски: См. карточку Вашего автомобиля) мы решили пойти более простым путем... |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |