|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Яна
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: СПб
Авто: Duster Expression 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 40
![]() |
Цитата:
Менеджер: Яна, все-таки данный случай с замком не является гарантийным. Я: Ну как же, на форуме же задавала вопрос Леонид Союнен, сказал гарантийный... Менеджер: да, произошло недоразумение, дело в том, что у Вас не совсем расширенная гарантия от завода-изготовителя, а скорее страховка, которая распространяется только на основные узлы и агрегаты (когда приобретала авто, менеджер говорил что это новая программа для авто с пробегом и я была у него первым клиентом по ней). Единственное что можем предложить - попытаться таки разработать замок, дабы его можно было открывать и ключом. От предложения отказалась, так как думаю, что муж сможет это и сам сделать в следующем дачном сезоне. Идея заключалась все-таки в замене замков. Но в целом в этот раз общением с Петровским Металлстрой осталась вполне довольна, чувствовалось желание помочь и разобраться в моей проблеме. |
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| петровский |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |