Вернуться на главную
Старый 03.03.2015, 10:20   #81
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Il'ich Посмотреть сообщение
Привет, Всем!
Недавно проходил ТО-1, поставили вот такой китайский фильтр. Увидел только дома...
Вложение 33973
Прошлел на дняхТО-50.
Тоже поставили фильтр made in China в оригинальной Реношной коробке. Тоже разглядел только дома...
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 03.03.2015, 11:27   #82
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Был у нас вчера автомобиль DACIA MCV 1,5 dci, 2008г.
Машина по России прошла больше 120ооо км. Сегодня пробег у него 170ооо км.
Клиент НИКОДА не придерживался регулярности замены топливного фильтра, менял его не раньше, чем через 20ооо км.
Фильтра ставил НЕоригинал. Брал самые дешевые.
И что интересно, никогда не выбирал заправку. Надо - заправился.
Бывало, что и в поле у тракториста солярку сливал себе..
А какая топливная аппаратура стоит на данном пепелаце?
Стявят же на К9К и Сименс и Бош, а они менее капризны к качеству, нежели наша Далфи.
К стати, на параллельном форуме уже несколько человек попало на фильтрах, марки АСАМ. Так что при переходе на аналоги надо очень хорошо подумать, иначе стоимость ремонта начинается от 30-40К.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 21:26   #83
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Народ а турбо наддув на дизеле у дастера есть?
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 21:32   #84
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
Народ а турбо наддув на дизеле у дастера есть?
Естественно.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 21:33   #85
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
Народ а турбо наддув на дизеле у дастера есть?
А как это к топливному фильтру относится?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.03.2015, 21:43   #86
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
Естественно.
Тогда я жалею что купил двухлитровый а не дизель. Жрет бензин как бегемот
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.03.2015, 07:45   #87
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Уже 4-й человек на соседнем форуме попал на ремонт форсунок с фильтром Асам.
Что характерно, с другими фильтрами люди не попадают, исключительно асамовцы ремонтируются, и при чем за дорого им эта наука обходится.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.03.2015, 07:57   #88
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

При ТО-6 был разрезан топливный фильтр, грязи ровно 2мм тепмная полоска на низу, нуи воды грамм 50 не больше. поставлен фильтр "продали как оригинал" маркировка делфи.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.04.2015, 22:16   #89
filosof
Новичок
 
Аватар для filosof
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
filosof
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Не для статистики, а для будущих возможных "экономистов" на фильтре. Что бы посчитали за сколько фильтров окупится одна форсунка.
Я писал уже ранее, что о фильтре Асам Кубик дал положительный отзыв, сказав, что они их ставят на дизельные Дасты и всё о,кей. Экономия имела место быть, но прошу учесть, только после определённых консультаций. А у нас в регионе прошедшей зимой, к примеру, на форсы попали и те, кто ездил на оригинальных фильтрах. И что вы теперь скажите? С уважением.
__________________
Daster 1.5dci,
Нива 21213 4*4.
Машина любит уход! Поставил и уходи.
filosof вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.04.2015, 22:23   #90
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
Я писал уже ранее, что о фильтре Асам Кубик дал положительный отзыв, сказав, что они их ставят на дизельные Дасты и всё о,кей. Экономия имела место быть, но прошу учесть, только после определённых консультаций. А у нас в регионе прошедшей зимой, к примеру, на форсы попали и те, кто ездил на оригинальных фильтрах. И что вы теперь скажите? С уважением.
Скажу, что при использовании оригинальных запчастей и прохождения ТО у ОД, заменить форсы по гарантии будет значительно проще...
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.04.2015, 22:44   #91
filosof
Новичок
 
Аватар для filosof
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
filosof
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Не вижу в этом смысла, ради разовой проблемы.
Это далеко не разовая проблема, даже если пройтись по форумам. А сколько ещё просто не пишут? Ну нет у людей желания! Мне официалы, когда форсы у них менял, типа успокоили, что я у них не первый с этой проблемой за эту зиму. Блин! Намоём Дасте единственном два срока ТО, то есть с 10000 до 30000км, стоял Асам, на остальных оригинальные фильтра! Такое впечатление, что некоторые выносят из прочитанного только то, что и хотят воспринять. Моё мнение следующее. Все эти проблемы, это совокупность нескольких факторов:
1. Делфи слишком требовательна к качеству топливу.
2. Асам, возможно и говёный фильтр.
3. Применение антидепрессорных присадок может также повлиять своеобразно.
4. Топливо говёное может попасться один раз и этого хватит для проблемы в полном объёме.
С уважением.

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Скажу, что при использовании оригинальных запчастей и прохождения ТО у ОД, заменить форсы по гарантии будет значительно проще...
У вас есть опыт?
Да официалы вообще, что касается топливной аппаратуры, стараются отфутболивать, там есть много лазеек и возможностей. Я довольно подробно писал об этом выше. Ну писали тут конечно некоторые клубни, надо через суд, ну и так далее. Я пока буду заниматься судом, меня с работы выгонят и мне этот Дастер вообще, на хер станет не нужен. С уважением.
__________________
Daster 1.5dci,
Нива 21213 4*4.
Машина любит уход! Поставил и уходи.
filosof вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.04.2015, 22:54   #92
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
Мне официалы, когда форсы у них менял, типа успокоили, что я у них не первый с этой проблемой за эту зиму.
это может никакого отношения к действительности не иметь. по любому поводу. уже тыща случае была, когда они так говорили, а в реальности нет такого. и наоборот тоже тьма случаев - знать не знаем что это такое и как, не будем вам делать. это люди днем хотели сделать. а до этого утром другому человеку нормально делали, причем он записывался заранее и вопросов по указанному случаю не было "ясно, приезжайте, сделаем"
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.04.2015, 23:08   #93
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
Мне официалы, когда форсы у них менял, типа успокоили, что я у них не первый с этой проблемой за эту зиму.
Официалы могут наговорить много чего. И потом ведь на форумах все с неоригинальным фильтром асам попали, с оригиналом нет ни одного. А разговоры что попали с оригиналом это только разговоры, а по факту ни одного.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.04.2015, 00:35   #94
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
Я писал уже ранее, что о фильтре Асам Кубик дал положительный отзыв, сказав, что они их ставят на дизельные Дасты и всё о,кей. Экономия имела место быть, но прошу учесть, только после определённых консультаций. А у нас в регионе прошедшей зимой, к примеру, на форсы попали и те, кто ездил на оригинальных фильтрах. И что вы теперь скажите? С уважением.
Лично я бы сказал, что с фильтром Асам шансов попасть на форсунки гораздо больше, чем с оригинальным. Но оригинальный фильтр не панацея. Для того, чтобы предметно разговаривать о "попаданцах" вашего региона, нужно знать не только о оригинальных фильтрах. Где они заправлялись, чем? Была ли вода в топливе, да и много других факторов. Возможно то, что они использовали оригиналы, дало им возможность продержаться дольше.
Пс. И давайте закончим упоминать Кубика. Мало ли кто и чего советует. Только хозяин решает, что устанавливать на машину. На основании того факта, что за ремонт потом платить ему!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.04.2015, 08:37   #95
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
У вас есть опыт?
Да официалы вообще, что касается топливной аппаратуры, стараются отфутболивать, там есть много лазеек и возможностей. Я довольно подробно писал об этом выше. Ну писали тут конечно некоторые клубни, надо через суд, ну и так далее. Я пока буду заниматься судом, меня с работы выгонят и мне этот Дастер вообще, на хер станет не нужен. С уважением.
Официалы стараются отфутболивать по простой причине: отсутствуют спецы. Больше всего мне понравилось в Симферополе, на тот момент ещё украинском (хотя вряд ли что изменилось). Толковое обслуживание с грамотными мастерами. Единственный раз, когда я сидел в кафешке, кропал отчеты на форум, ни грамма не волнуясь за качество обслуживания.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 09:01   #96
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
Да официалы вообще, что касается топливной аппаратуры, стараются отфутболивать, там есть много лазеек и возможностей.
Отфутболивать они должны обоснованно. Если ТО проводились у ОД и использовались оригинальные запчасти, отфутболить они могут только по топливу, а для этого они должны сделать за свой счет экспертизу и соответственно Вам никто не мешает перед тем как отдать машинку ОД залить в нее нормальную соляру. Доказать что форсунки вышли из строя из-за топлива, если в баке топливо нормальное, очень сложно... Соответственно в гарантийный период есть все шансы переложить финансовый груз по ремонту топливной нашего дизеля на ОД и Автофрамос. Ну а после гарантии - всегда можно найти способы сэкономить на ремонте. На соседнем форуме вон человек самостоятельно заменил обратные клапаны на форсунках... правда поставил китайские и работают они так себе, но всегда можно взять и оригинал - выйдет дороже, но надежнее, и не так дорого как замена форсунок целиком.

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Я пока буду заниматься судом, меня с работы выгонят и мне этот Дастер вообще, на хер станет не нужен
В Вашем случае судиться было вообще бесполезно - ТО не у ОД и неоригинальный ТФ.
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 09:05   #97
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
ни грамма не волнуясь за качество обслуживания.
Тоже три раза ТО у хохлов делал. Гораздо выше качество обслуживания, чем у нас. Там же, кстати, и узнал, что на некоторых дизелях дача дастер с завода фильтра асам стоят
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.04.2015, 09:10   #98
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
У вас есть опыт?
опыта бодания с ОД именно по топливной нет - бог миловал. С дастером вообще пока (тьфу 3р) проблем особых не было. А вот с логаном децел бодался - на словах гарантийщик тоже сказал "иди гуляй", но после написания требования на дилехтора ОД, резко поменял свое мнение и все косяки были устранены в рамках гарантии.

---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Там же, кстати, и узнал, что на некоторых дизелях дача дастер с завода фильтра асам стоят
у асама вроде как два фильтра - один совсем дешевый (400-600 рублей), а второй подороже (то ли 1500, то ли что-то около 2000руб). Сомневаюсь, что на даче ставят тот что за 500 рублей...
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.04.2015, 18:34   #99
filosof
Новичок
 
Аватар для filosof
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
filosof
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Только хозяин решает, что устанавливать на машину. На основании того факта, что за ремонт потом платить ему!
Полностью согласен!
Советы слушать - себя не уважать. Этот момент я для себя полностью уяснил. Как в вопросе с фильтром Асам, так и в вопросе приобретения дизельного Дастера. С уважением.
__________________
Daster 1.5dci,
Нива 21213 4*4.
Машина любит уход! Поставил и уходи.
filosof вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.04.2015, 21:43   #100
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
Топливо говёное может попасться один раз
Что то мало верится, что топливо настолько говеное может попасться. Это его надо разбавить наполовину каким нибудь ацетоном, что бы он там (в фильтре) все разъел.
Остальные причины, типа много серы или мало смазывающих свойств, мне кажется сильно надуманными. Если песок, то он должен фильтром отсечься.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика