|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Теорема №1.
По статистики, в большинстве случаев, на Дастерах, сначала перегорает левая лампа ближнего света, а затем правая. С чем это связано? Думаю, что из-за длины проводов. Провод идущий на правую, примерно на метр длиннее. Соответственно сопротивление линии немного выше и на лампу приходит напряжение меньше. Надо замерить напругу на лампах. Думаю разница будет. И разница будет мизерная - 0,1 / 0,2 Вольта. Теорема №2. В режиме AUTO, при трогании с места, задок не подключиться до полного отпускания педали сцепления. Несколько раз замечал, что шлифуешь шипами по асфальту довольно долго, пока не отпустишь сцепу... Никто не обращал внимания? Такое впечатление ЭБУ ПП отслеживает срабатывание концевика на педали.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
| Метки |
| бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |