Вернуться на главную
Старый 03.02.2014, 16:33   #11
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Теорема №1.
По статистики, в большинстве случаев, на Дастерах, сначала перегорает левая лампа ближнего света, а затем правая. С чем это связано? Думаю, что из-за длины проводов. Провод идущий на правую, примерно на метр длиннее. Соответственно сопротивление линии немного выше и на лампу приходит напряжение меньше. Надо замерить напругу на лампах. Думаю разница будет. И разница будет мизерная - 0,1 / 0,2 Вольта.

Теорема №2.
В режиме AUTO, при трогании с места, задок не подключиться до полного отпускания педали сцепления. Несколько раз замечал, что шлифуешь шипами по асфальту довольно долго, пока не отпустишь сцепу... Никто не обращал внимания?
Такое впечатление ЭБУ ПП отслеживает срабатывание концевика на педали.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика