|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() |
1. Кодиционер на холод, рециркуляции, обдув в ноги. Выключить
двигатель 2. Залить через дренажное отверстие. Подождать 15 мин. 3. Выключить двигатель. Подождать 15 мин. 4. Проветрить. Выключить рециркуляцию и кондиционер. Шланг всавлял через дренажное отверстие для слива конденсата, но в испаритель он не уперся (мне так показалось). Как только стал запускать пену, она полезна обратно, т.к. диаметр дренажного отверстия больше чем диаметр шланга. Пришлось рукой зажать дренаж. Пеныв баллоне действительно много. Как только всю запустил и вынул шланг пена пошла обратно, сначала чисто пена, потом зеленовато-коричневаяжидкость с противным тухлым запахом. Точно не знаю сколько пеныпопало на испаритель и на сколько глубоко проникла в соты. Минут через 15-20 запустил двигатель и включил кондей (вентелятор - максимум, температура - холод) в режиме рециркуляции, минут на 10-15
__________________
не шути СОГНЁМ! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |