Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2013, 21:11   #11
wind204
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для wind204
 
Имя: Григорий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва,"Бутово-сити"
Авто: Рено дастер "пончик" 1.6 привеледж
Сообщений: 104
wind204
Отправить сообщение для wind204 с помощью Skype™
По умолчанию

1. Кодиционер на холод, рециркуляции, обдув в ноги. Выключить
двигатель
2. Залить через дренажное отверстие. Подождать 15 мин.
3. Выключить двигатель. Подождать 15 мин.
4. Проветрить. Выключить рециркуляцию и кондиционер.
Шланг всавлял через дренажное отверстие для слива конденсата, но в
испаритель он не уперся (мне так показалось). Как только стал
запускать пену, она полезна обратно, т.к. диаметр дренажного
отверстия больше чем диаметр шланга. Пришлось рукой зажать
дренаж. Пеныв баллоне действительно много. Как только всю
запустил и вынул шланг пена пошла обратно, сначала чисто пена,
потом зеленовато-коричневаяжидкость с противным тухлым запахом.
Точно не знаю сколько пеныпопало на испаритель и на сколько глубоко проникла в соты.
Минут через 15-20 запустил двигатель и включил кондей (вентелятор - максимум,
температура - холод) в режиме рециркуляции, минут на 10-15
__________________
не шути СОГНЁМ!
wind204 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика